Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (9)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=реклама табака<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Мишулин, Г. М.
    Разработка направления актуализации рекламного законодательства [Текст] / Г. М. Мишулин, Е. А. Ростегаев // Современное право . - 2009. - 1991-6027, N 4. - 011 . 64-72. - Библиогр.: С. 72 . - ISSN 1991-6027
УДК
ББК 67.404.0
Рубрики: Право
   Общая часть гражданского права

Кл.слова (ненормированные):
рекламное законодательство -- реклама табака -- актуализация рекламы -- табачные изделия -- рынок табака -- охрана здоровья -- коммуникационные каналы -- лингвосемиотический анализ -- рекламные слоганы -- анализ рекламы
Аннотация: В статье представлены результаты изучения законодательства о рекламе табака и табачных изделий России и государств постсоветского пространства; приведены итоги лингвосемиотического анализа слоганов, фигурирующих в рекламе табачных изделий; предложена иная редакция статей ФЗ " О рекламе", касающихся рекламы табачной продукции.


Доп.точки доступа:
Ростегаев, Е. А.

Найти похожие

2.


    Салагай, Олег Олегович (кандидат юридических наук).
    Меры по противодействию употреблению табачных изделий в праве Европейского Союза [Текст] / О. О. Салагай // Журнал зарубежного законодательства и сравнительного правоведения. - 2011. - № 5 (30). - С. 76-84. - Библиогр.: с. 84 (36 назв. ). - Библиогр. в сносках . - ISSN 1991-3222
УДК
ББК 67.99
Рубрики: Право
   Право отдельных стран--Европа

Кл.слова (ненормированные):
сравнительное правоведение -- табачные изделия -- здоровье -- директивы -- заболевания -- курение -- контрафакт -- сигареты -- торговля табачными изделиями -- противодействие употреблению табака -- совершенствование законодательства -- реклама табака -- запрет курения -- нелегальный оборот табачных изделий
Аннотация: Основными направлениями, по которым осуществляется регулирование потребления табака в ЕС, являются: установление требований собственно к табачным изделиям, их упаковке и маркировке; запрет трансграничной рекламы и спонсорства табака; изменение сельскохозяйственной политики в отношении выращивания табака; налоговая политика; создание окружения, свободного от табачного дыма, предупреждение нелегального оборота табачных изделий. Выработан ряд предложений по совершенствованию законодательства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Соседкин, Денис (юрист).
    "Темные пятна" антитабачного закона [Текст] / Д. Соседкин // Корпоративный юрист. - 2013. - № 5. - С. 39-41 . - ISSN 1816-109Х
УДК
ББК 67.401.12
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой

Кл.слова (ненормированные):
запрет курения -- антитабачный закон -- реклама табака -- оптовая торговля -- табачные изделия
Аннотация: Распространятся ли меры по ограничению продажи табачной продукции на сферу оптовой торговли?

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Николаева, Екатерина (юристконсультант).
    Под запретом [Текст] / Е. Николаева // Журналист. - 2014. - № 3. - С. 95-96 : ил. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76 + 67.401
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

   Право

   Административное право в целом

Кл.слова (ненормированные):
медицинские услуги -- наружная реклама -- реклама курительных принадлежностей -- реклама лекарственных препаратов -- реклама табака -- табачные продукции
Аннотация: Последние изменения в закон о рекламе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 31.07.2024
Число запросов 92866
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)