Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (9)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=реклама отелей<.>)
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-23 
1.


    Пономарева, Валентина Петровна (генеральный директор).
    Культ качества "Магистрата" [Текст] : [беседа с генеральным директором отеля "Магистрат" В. П. Пономаревой] / В. П. Пономарева ; беседовала Елена Тайлашева // Отель. - 2009. - N 3. - С. 12-15 : ил.: 6 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
отели -- гостиничные услуги -- гостиничный бизнес -- реклама отелей
Аннотация: История отеля "Магистрат". Подбор и обучение кадров. Спектр гостиничных услуг. Льготы постоянным клиентам. Способ выживания в период экономического кризиса.


Доп.точки доступа:
Тайлашева, Елена \.\; "Магистрат"

Найти похожие

2.


    Гордеева, Ирина (директор отеля).
    Ирина Гордеева: Личное отношение определяет результат [Текст] : [беседа с директором отеля Hotel Old House в Ростовской области И. Гордеевой] / И. Гордеева // Отель. - 2009. - N 9. - С. 40-42 : 5 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства--Усть-Койсуг--Ростовская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
мини-отели -- философия отдыха -- работа с персоналом -- испоьзование местного колорита -- ценовая политика -- работа с поставщиками -- рестораны -- взаимодействие с туроператорами -- реклама отелей -- бутик-отели
Аннотация: Отель отличается особым оформлением. Комплекс состоит из нескольких строений: шато, гостиный дворик, баня и т. д. Работа с персоналом отеля, тренинги. Высококлассные услуги. Способы воспитания нерадивых сотрудников. Работа с поставщиками. Значение ресторана при гостиничном комплексе. Реклама в работе отеля.


Доп.точки доступа:
Hotel Old House

Найти похожие

3.


    Бакулина, Светлана (директор).
    TOP 10 ошибок отельеров [Текст] : по версии Светланы Бакулиной / Светлана Бакулина ; материал подготовила Наталья Целищева // Отель. - 2010. - N 1. - С. 19-22 : 6 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
реклама отелей -- работа с персоналом -- профессиональное обучение -- мотивация персонала -- прибыль отелей -- корпоративная культура -- качество расходных материалов -- работа с капризными клиентами -- отели в период кризиса -- некачественный сервис -- интервью
Аннотация: Рассказ директора нижегородского бизнес-отеля "Николь" С. Бакулиной о том, какие ошибки совершают менеджеры отелей, если загрузка отелей маленькая. Необходимость постоянной работы с персоналом, их профессиональная подготовка. Материальная заинтересованность персонала в высококачественной работе. Значение корпоративной культуры, как основы хорошего сервиса.


Доп.точки доступа:
Целищева, Наталья \.\

Найти похожие

4.


    Лодвигова, Евгения Анатольевна (генеральный менеджер).
    Отечественным инвесторам важна быстрая окупаемость инвестиций [Текст] / Евгения Лодвигова ; беседовал Дмитрий Смирнов // Отель. - 2010. - N 1. - С. 30-31 : 3 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства--Казань--Татарстан--Россия

Кл.слова (ненормированные):
гостиничный бизнес -- реклама отелей -- гостиничные выставки -- инвестиции -- корпоративные клиенты -- гостиничные услуги -- гостиничная индустрия -- интервью
Аннотация: Эффективные способы продвижения отелей. Способы заполнения отелей в межсезонье. Развитие гостиничной индустрии Казани в ближайшие годы.


Доп.точки доступа:
Смирнов, Дмитрий \.\

Найти похожие

5.


    Шерер, Герман (международный консультант по вопросам предпринимательства).
    Форумы на INTERGASTRA [Текст] : [лучшие выступления на 25-ой Международной специализированной выставке гостиничного дела] / Герман Шерер, Георг Циглер // Отель. - 2010. - N 2. - С. 22-24 : 12 миниат. фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства--Штутгарт--Германия--Европа

Кл.слова (ненормированные):
форумы -- выставки -- гостиничные услуги -- эмоциональный фактор -- реклама отелей -- отзывы клиентов отеля -- использование Интернета -- управление персоналом -- мотивация -- гостиничное гостеприимство
Аннотация: Эмоциональное воздействие на потребителя гостиничных услуг. Мотивация в работе персонала отелей. Использование отзывов клиентов отелей в Интернете для рекламы своих услуг, своего гостеприимства.


Доп.точки доступа:
Циглер, Георг (специалист по международному менеджменту в туризме и гостиничном деле); INTERGASTRA 2010
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Безнощенко, Евгений (директор по стратегическому планированию).
    Дело не в рекламе, а в понимании! [Текст] / Е. Безнощенко ; беседовала Елена Щегольская // Отель. - 2010. - N 2. - С. 42 : 1 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства--Украина--Европа

Кл.слова (ненормированные):
строительство отелей -- реклама отелей -- сегментация отелей -- он-лайн бронирование -- интернет-реклама -- баннерная реклама -- отели эконом-класса -- беседы -- интервью
Аннотация: Положение дел на Украине с методами продвижения отелей и заинтересованностью этими методами местных средств размещения рекламы.


Доп.точки доступа:
Щегольская, Елена \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Климентова, Ольга.
    Экономия по пунктам [Текст] / Ольга Климентова // Отель. - 2010. - N 2. - С. 51-54 : 2 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиничный бизнес -- сокращение расходов -- классификация расходов -- загрузка отелей -- корпоративные клиенты -- номерной фонд -- прибыль отеля -- реклама отелей -- нормативы обучения персонала -- льготы постоянным клиентам -- реставрация оборудования
Аннотация: Гостиничный бизнес и сокращение расходов. Реставрация оборудования. Обратная связь руководства отеля и персонала. Методы загрузки отелей. Способы предварительных продаж номерного фонда. Сокращение расходов на рекламу. Классификация расходов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Фомин, Сергей (генеральный директор).
    IT-оптимизация [Текст] / Сергей Фомин ; записала Санта Малиновская // Отель. - 2010. - N 2. - С. 68-70 : 3 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
снижение расходов -- энергосберегающие технологии -- гостиничный бизнес -- продажи номерного фонда -- дополнительные услуги -- интервью -- регулирование цен -- реклама отелей -- автоматизация отелей -- каналы бронирования номеров -- дебетовые карты -- кредитные карты -- программы лояльности -- бизнес-стратегия -- интервью -- CRM-системы
Аннотация: Варианты снижения расходов в отелях. Системы увеличения доходов. Основные принципы CRM-системы. Алгоритмы действий по созданию программы лояльности гостей. Модель работы с софтом. Контроль за работой отдела продаж.


Доп.точки доступа:
Малиновская, Санта \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Полонская, Галина.
    Гостиничный номер - в подарок на Новый год [Текст] / Галина Полонская // Отель. - 2010. - N 2. - С. 71-73 : 10 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства--Франция--Европа

Кл.слова (ненормированные):
привлечение клиентов -- качество сервиса -- гостиничные услуги -- контроль за работой -- интернет-сайты отелей -- интерьер отелей -- реклама отелей -- клиенты выходного дня -- бизнес-клиенты -- льготы постоянным клиентам
Аннотация: Работа французской гостиничной компании "SmartBox" по привлечению клиентов, по увеличению объема продаж. Контроль за качеством сервиса. Работа с туристами. Клиенты "SmartBox". Система пластиковых карт, дающих льготы на заказ и проживание в 4500 отелях Франции.


Доп.точки доступа:
"SmartBox"; SmartBox
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Фернелиус, Фрей-Кристиан (вице-президент).
    Опыт захвата острова Сааремаа [Текст] : [рассказывает вице-президент правления сети Saaremaa Spa Hotels, директор отдела продаж и маркетинга Фрей-Кристиан Фернелиус] / Фрей-Кристиан Фарнелиус ; записала Мария Кугель // Отель. - 2010. - N 3. - С. 44-48 : 6 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства--Эстония--Европа

Кл.слова (ненормированные):
отели -- гостиничное гостеприимство -- клиенты-инвалиды -- эко-туристы -- клиенты выходного дня -- интернет-букинг -- система он-лайн -- реклама отелей -- спонсирование мероприятий
Аннотация: В отличие от всех других, отели острова Сааремаа большое внимание уделяют клиентам-инвалидам, создавая им комфортный отдых, помогая в реабилитации после болезней. Они выступают спонсерами июльских Дней оперы, проводимых ежегодно на острове, августовского фестиваля камерной музыки. Отели заботятся о своих постоянных клиентах, выделяя им бонусы. Большая работа ведется с туроператорами.


Доп.точки доступа:
Кугель, Мария \.\; Saaremaa Spa Hotels, сеть отелей
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-23 
 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 35528
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)