Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рейтинговая система оценки знаний<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Кучеров, В. Г.
    Методическое обеспечение компетентностного подхода в организации учебного процесса [Текст] / В. Г. Кучеров, О. А. Мартынова, А. М. Аракельянц // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 12. - С. 12-16 . - ISSN 2072-2524
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Волгоград
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
государственные образовательные стандарты -- основные образовательные программы -- компетенции -- самообследование -- целевая модель выпускника -- рабочая программа учебной дисциплины -- самостоятельная работа -- рейтинговая система оценки знаний
Аннотация: Образовательный процесс в рамках компетентностного подхода, предлагаемого Государственными образовательным стандартом высшего профессионального образования третьего поколения, должен быть спроектирован таким образом, чтобы цели и результаты его реализации были скоординированы между собой. Методическим обеспечением компетентностного подхода к организации учебного процесса может стать целевая модель выпускника, основанная на критериальных оценках.


Доп.точки доступа:
Мартынова, О. А.; Аракельянц, А. М.; Волгоградский государственный технический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Коровин, В. М.
    Реализация основных положений компетентностного подхода в образовательной деятельности российских вузов [Текст] / В. М. Коровин // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2010. - N 1. - С. 105-110. : табл.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательная деятельность -- государственные образовательные стандарты -- европейские образовательные стандарты -- компетентностный подход -- образовательные компетенции -- бакалавры -- магистры -- модульное обучение -- оценка знаний -- рейтинговая система оценки знаний
Аннотация: Реализация образовательных компетенций в российских высших учебных заведениях с использованием европейского опыта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Выжигин, Александр Юрьевич (кандидат технических наук; доцент; заведующий).
    Мотивация совершенствования инновационной деятельности педагогических кадров [Текст] / Выжигин Александр Юрьевич // Ученый совет. - 2016. - № 2. - С. 44-49 : 1 фот. - Библиогр.: с. 49 (6 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- педагогическая деятельность -- инновационная педагогическая деятельность -- преподавательская деятельность -- преподаватели вузов -- оценка знаний студентов -- балльно-рейтинговая система оценки знаний -- мотивация преподавателей вузов -- научно-педагогические работники -- педагогические кадры -- профессиональная деятельность преподавателей -- трудовая деятельность преподавателей -- вузы -- высшие учебные заведения -- социологические опросы преподавателей -- опросы преподавателей -- московские вузы -- кафедры вузов -- социологические исследования -- исследования -- омские вузы -- вузовская наука -- нагрузки преподавателей вузов -- контроль знаний студентов -- рейтинговая система оценки знаний
Аннотация: В данной работе целью исследования являются анализ мотивации и совершенствование инновационной деятельности педагогических кадров за счет внедрения в образовательный процесс разработанной балльно-рейтинговой системы оценки знаний. Автор доказывает, что профессиональная инновационная деятельность преподавателя будет более эффективной, если: рассматривается и осознается преподавателями как важнейшая составляющая профессиональной подготовки, обеспечивающая целенаправленную, мотивированную в совокупности выполняемых действий деятельность; организуется преподавателями в виде инновационного подхода, реализуемого через балльно-рейтинговую систему. Автор уточняет научное представление о сущности мотивации преподавателей; выявляет критерии мотивации научно-педагогических работников; предлагает инновационный метод, позволяющий мотивированно совершенствовать педагогическую деятельность на основе балльно-рейтинговой системы оценки знаний.


Доп.точки доступа:
Московский гуманитарный университет \кафедра информатики и математики\; Кафедра информатики и математики Московского гуманитарного университета; Омский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 89824
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)