Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рейтинги в образовании<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Чепурных, Елена Евгеньевна (д-р пед. наук).
    Рейтинг заблуждения или заблуждения рейтинга [Текст] : критический анализ результатов научного исследования / Е. Е. Чепурных, А. Н. Майоров // Вопросы образования. - 2007. - N 2. - С. 251-268. - 1; Рейтинги в образовании. - 1; Такие разные объекты для сравнения. - 1; Решения по результатам рейтингования. - 1; Точность, надежность и валидность. - 1; Данные и данные. - 1; Рейтинг и здоровый смысл: проблема каузального вывода. - 1; Незначительные ошибки - маленькие ошибки - ошибки - большие ошибки
УДК
ББК 74.00 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- исследования в образовании -- управление образованием -- развитие образования -- построение рейтингов -- развитие рейтингования -- рейтинги в образовании -- образовательные рейтинги -- метод оценки (образование) -- региональные образовательные системы -- рейтинговые оценки регионов -- система рейтингования регионов
Аннотация: Критический анализ работы по построению рейтинга региональных образовательных систем. Показано, что рейтингование объектов в сфере образования имеет ряд существенных ограничений и что этот специфический инструмент адекватно может быть использован в довольно узком сегменте. Рассмотрены вопросы качества исходных данных, процедуры работы с ними, необходимые для подготовки высококачественной управленческой информации. Обсуждается также вопрос об адекватности выводов и оценок на основе анализа количественных данных. Даны конкретные предложения по использованию рейтингования в сфере образования и по направлениям перспективных научных исследований, которые позволят в значительной мере решить проблему информационного обеспечения управленческих процессов в этой сфере.


Доп.точки доступа:
Майоров, Алексей Николаевич (д-р пед. наук)

Найти похожие

2.


    Мерцалова, Татьяна Анатольевна (ведущий научный сотрудник; кандидат педагогических наук).
    Движущие силы рейтингового движения в российском образовании [Текст] / Т. А. Мерцалова // Российское образование. - 2014. - № 5. - С. 39-48
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
НОК -- информационная открытость образования -- независимые оценки качества -- рейтинги в образовании -- рейтинговое движение -- современная система образования -- сопоставительные оценки
Аннотация: Путь развития системы независимой оценки качества деятельности и рейтинга школ может и должен быть индивидуальным, соответствующим условиям, возможностям и задачам конкретного региона, каждой локальной образовательной системы. И в этом отношении, считает автор статьи, основной задачей федеральных участников должно стать не создание "единых моделей", а разработка механизмов поддержки и сопровождения школ по их индивидуальной траектории.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Савицкая, Елена Владиславовна (профессор; кандидат экономических наук).
    Факторы влияния на позицию российских учащихся в международных тестированиях PISA и TIMSS [Текст] / Е. В. Савицкая // Российское образование. - 2014. - № 6. - С. 52-58
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- международные тестирования -- методы обучения -- рейтинги в образовании -- современное образование -- тестирование
Аннотация: В статье рассматриваются факторы, которые могут влиять на позицию российских учащихся в международных тестированиях PISA и TIMSS. Автором выявлено наличие сильной связи между увеличением количества стран, отсутствующих в исследовании TIMSS, но участвующих в программе PISA, и повышение места российских школьников в рейтинге TIMSS. Второй значимый фактор, объясняющий различия в результатах наших подростков, - разное содержание заданий, предлагаемых на PISA и TIMSS. Даются рекомендации по совершенствованию методики преподавания в российской школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 31.07.2024
Число запросов 51140
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)