Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (48)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=региональный маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-19 
1.


    Белолипецкая, В. В. (аспирант СКАГС).
    Формирование системы регионального маркетинга [Текст] / Белолипецкая В. В. // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2007. - N 3. - С. . 162-173. - Библиогр. в сносках. - 1 табл.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- региональная политика -- региональный маркетинг -- экономика региона
Аннотация: Поднимаются вопросы о необходимости выработки новой концепции государственной региональной политики, которая должна опираться на максимальное использование региональных ресурсов, региональных преимуществ, учитывая при этом проблемы, стоящие в регионе. Одним из перспективных направлений новой концепции является формирование системы регионального маркетинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Канайкина, Ольга Викторовна (аспирант каф. ценных бумаг, корпоративных финансов и инвестиций).
    Формирование культуры государственного менеджеризма в сфере рыночного маркетинга [Текст] / Канайкина О. В., Дементьев Г. М., Титова Т. М. // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2009. - N 3. - С. 188-192 : 2 рис. - Библиогр.: с. 192 (8 назв. ) . - ISSN хххх-хххх
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рыночный маркетинг -- государственный менеджеризм -- менеджеризм -- региональный потребительский рынок -- потребительский рынок -- региональный маркетинг -- маркетинговый менеджеризм -- культура управления -- выставочно-ярмарочная деятельность
Аннотация: Анализируется влияние государства на хозяйствующие субъекты. Рассмотрены основные блоки формирования культуры государственного менеджеризма, которые заключаются в воздействии на уровень, время и характер спроса таким образом, чтобы это помогло региону в достижении поставленных перед ним целей.


Доп.точки доступа:
Дементьев, Гений Михайлович (проф. каф. экономики и соц. сферы); Титова, Татьяна Михайловна (соискатель каф. предпринимательства и агробизнеса)

Найти похожие

3.


    Мартынова, А. Ю.
    Основные подходы к определению территориального маркетинга в Российской Федерации [Текст] / А. Ю. Мартынова, Е. А. Качагин // Вестник Ульяновского государственного технического университета. - 2010. - N 4. - С. 67-71. . - Библиогр.: с. 70-71 (17 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность -- маркетинг -- развитие территории -- региональный маркетинг -- территориальный маркетинг -- территории
Аннотация: Рассматриваются вопросы применения концепций классического маркетинга к территории, возможность повышения конкурентоспособности территории и возможность ее позитивного развития в условиях рыночной экономики.


Доп.точки доступа:
Качагин, Е. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Капустина, Лариса Михайловна (доктор экономических наук ; профессор ; заведующая кафедрой маркетинга и международного менеджмента).
    К вопросу о понятии территориального маркетинга [Текст] / Л. М. Капустина, Е. Н. Чернавских // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2011. - № 5. - С. 110-115 : табл. - Библиогр.: с. 114-115 (14 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг территории -- территориальный маркетинг -- муниципальный маркетинг -- региональный маркетинг -- городской маркетинг -- маркетинг города -- маркетинг страны -- целевые группы потребителей
Аннотация: На основе различных подходов рассматривается сущность территориального маркетинга, характеризуются особенности, взаимосвязь видов территориального маркетинга, характеризуются особенности, взаимосвязь видов территориального маркетинга, раскрывается сущность понятия "территориальный маркетинг".


Доп.точки доступа:
Чернавских, Екатерина Николаевна (аспирант кафедры менеджмента)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Осташков, Александр Валерьевич (кандидат экономических наук).
    Маркетинг территории как социальный процесс [Текст] / А. В. Осташков, С. В. Сергеев // Власть. - 2012. - № 12. - С. 50-53. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
идентификация региона -- имидж территорий -- маркетинг территорий -- региональный маркетинг -- социальные процессы -- территориальный маркетинг
Аннотация: Рассматриваются тенденции развития маркетинга территорий в контексте инновационного развития современного общества в условиях информационного общества в России. Определяется роль маркетинга территорий в общественных процессах.


Доп.точки доступа:
Сергеев, Сергей Владимирович (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Фролов, Д. П. (доктор экономических наук; профессор).
    Маркетинговая парадигма стратегического территориального менеджмента [Текст] / Фролов Д. П., Шишков В. А. // Менеджмент и бизнес-администрирование. - 2013. - № 2. - С. 84-98 : рис. - Библиогр.: с. 96-98 (29 назв.) . - ISSN 2075-1826
УДК
ББК 65.291.2 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
стратегический менеджмент -- территориальный маркетинг -- маркетинг территорий -- стейкхолдеры -- стратегическое управление -- бренды -- маркетинговая стратегия -- региональный маркетинг -- региональное развитие
Аннотация: Рассмотрены основные методологические положения системы территориального маркетинга. Предложена процессная модель механизма реализации региональной маркетинговой стратегии.


Доп.точки доступа:
Шишков, В. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Кетова, Н. П.
    Региональный маркетинг как эффективный инструмент капитализации экономических ресурсов проблемных регионов России [Текст] / Н. П. Кетова // Экономические науки. - 2012. - № 9. - С. 28-35 : табл. . - ISSN 2072-084X
УДК
ББК 65.9(2Рос) + 65.04 + 65.050 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика России

   Экономическая география и региональная экономика--Россия--Северный Кавказ--Южный федеральный округ

   Управление экономикой

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инструменты управления -- капитализация -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые технологии -- проблемные регионы -- развитие -- региональное развитие -- региональный маркетинг -- регионы -- ресурсы -- стратегии -- территориальное развитие -- территория -- технологии -- управления -- экономические ресурсы территории
Аннотация: Региональный маркетинг в системе инструментов управления территориальным развитием.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Фролов, Даниил Петрович (доктор экономических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Маркетинговый подход к управлению пространственным развитием [Текст] / Д. П. Фролов // Пространственная экономика. - 2013. - № 2. - С. 65-86 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 82-84 (43 назв. ). - Примеч. в сносках. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary . - ISSN 1815-9834
УДК
ББК 65.291.3 + 65.050
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

   Управление экономикой

Кл.слова (ненормированные):
бренд региона -- бренд территории -- брендинг территории -- маркетинг регионов -- маркетинг территорий -- маркетинговые стратегии -- региональное управление -- региональные маркетинговые стратегии -- региональный маркетинг -- территориальные товары -- территориальный маркетинг -- товар территории
Аннотация: Рассмотрен маркетинг территорий как современный механизм управления развитием пространственных образований (городов, регионов), базирующийся на принципах регулируемой самоорганизации. Представлены авторские варианты ответов на следующие дискуссионные вопросы теории и практики маркетинга территорий в контексте новых методологических подходов. Что представляет собой маркетинг территорий - функцию или идеологию регионального управления? Как соотносятся маркетинг и брендинг региона? Что такое товар территории и кто его потребители? Как соотносятся традиционная стратегия социально-экономического развития и маркетинговая стратегия региона? Каков механизм действия регионального маркетинга?

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Чернякина, А. О. (ассистент; аспирант).
    Брендинг туристской территории: ошибки и ключевые аспекты создания в рамках кластерного подхода развития туризма [Текст] / А. О. Чернякина // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - № 12 (127). - С. 47-52. - Библиогр.: с. 51 (10 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- туристские бренды -- бренды территорий -- кластерный подход -- туристские территории -- имидж территорий -- региональный маркетинг
Аннотация: Основные аспекты брендинга туристской территории, ключевые моменты его создания и ошибки, допускаемые при этом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Анохин, В. А. (кандидат экономических наук; доцент).
    Роль и задачи регионального маркетинга в государственном управлении [Текст] / В. А. Анохин, Е. В. Анохин // Экономический анализ: теория и практика. - 2013. - № 27. - С. 33-47. - Библиогр.: с. 47 (20 назв. ) . - ISSN 2073-039Х
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
регионы -- территории регионов -- региональный маркетинг -- стратегии регионального маркетинга -- маркетинг имиджа -- маркетинг привлекательности -- маркетинг населения -- маркетинг инфраструктуры -- государственное управление
Аннотация: Рассмотрены сущность и задачи регионального маркетинга в системе государственного управления. Охарактеризованы четыре основные группы стратегий регионального маркетинга: маркетинг имиджа, маркетинг привлекательности, маркетинг населения, маркетинг инфраструктуры. На примере рынка жилья проанализированы проблемы и перспективы реализации регионального маркетинга в России.


Доп.точки доступа:
Анохин, Е. В. (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-19 
 
Статистика
за 01.07.2024
Число запросов 37228
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)