Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=региональные туристские потоки<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Легачева, Н. М.
    Туристический поток в долине реки Катуни (Алтай) [Текст] = Tourist flow in the Katun valley (Altai) / Н. М. Легачева, Ю. В. Козырева, Н. Г. Прудникова // Вестник Национальной академии туризма. - 2019. - № 1. - С. 63-66. - Библиогр.: с. 66 . - ISSN 2073-0624
УДК
ББК 65.433.1:77.2/4
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Социально-культурный сервис и туризм--Алтай--Катунь, река--Республика Алтай; Россия; Сибирь; Чемал, река; Чемальский район

Кл.слова (ненормированные):
базы отдыха -- долины -- мониторинг туристских потоков -- особо охраняемые природные территории -- природные ресурсы -- региональные туристские потоки -- региональный туризм -- регионы -- реки -- турбазы -- туристические базы -- туристические маршруты -- туристические потоки -- туристские маршруты -- туристские потоки -- экскурсионный туризм
Аннотация: Чемальский район Республики Алтай - особо охраняемая природная территория с многочисленными базами отдыха и туристическими маршрутами.


Доп.точки доступа:
Козырева, Ю. В.; Прудникова, Н. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кружалин, В. И.
    Социальные сети как инструмент формирования туристских потоков в регионах России [Текст] = Social networks as a tool for forming tourist flows in Russian regions / В. И. Кружалин, Л. Х. Оздоева // Вестник Национальной академии туризма. - 2020. - № 1. - С. 29-33. - Библиогр.: с. 33 . - ISSN 2073-0624
УДК
ББК 65.433 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SMM -- Social Media Marketing -- блоги -- имидж регионов -- имидж территорий -- Интернет -- маркетинг в социальных сетях -- продвижение туристических территорий -- продвижение туристического продукта -- региональные туристские потоки -- регионы -- социальные медиа -- социальные сети -- территориальный маркетинг -- трэвел-блоги -- туристические территории -- туристический бизнес -- туристские потоки -- туристско-рекреационная сфера
Аннотация: Трэвел-блоги играют важную роль в формировании позитивного имиджа регионов.


Доп.точки доступа:
Оздоева, Л. Х.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 01.08.2024
Число запросов 23988
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)