Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)БД "Статьи" (86)Труды АМГУ (1)Выпускные квалификационные работы (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ребрендинг<.>)
Общее количество найденных документов : 53
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-53 
1.


   
    Осторожно, ребрендинг [Текст] : 15 самых распространенных ошибок в процессе перезапуска марки (и как их избежать) // Маркетолог. - 2007. - N 10 (нояб. - С. 3-5 : Ил.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- компании -- концепции брэндов -- обновление брендов -- ошибки -- перезапуск торговой марки -- ребрендинг -- торговые марки
Аннотация: Необходимость периодичного обновления бренда превратилась в аксиому современного маркетинга. Однако не всегда ребрендинг бывает успешным. Чтобы избежать самых распространенных ошибок в процессе перезапуска марки, ознакомьтесь с материалами данной статьи.


Найти похожие

2.


   
    Красочный ребрендинг [Текст] : как исследования помогли изменить образ магазинов Rikki-Tikki // Маркетолог. - 2007. - N 10 (нояб. - С. 9-10 : Ил.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- имидж компании -- имидж-зоны -- компании -- магазины -- маркетинговые стратегии -- обновление брендов -- оформление магазинов -- развитие бренда -- ребрендинг -- сеть магазинов -- стиль -- стратегический маркетинг -- торговые марки -- торговые сети -- фирменный стиль
Аннотация: За несколько месяцев работы с агенством Soldis Communications от старого имиджа сети Rikki-Tikki не осталось и следа. И маркетологи компании говорят, что наблюдать за процессом рождения нового фирменного стиля было настоящим удовольствием.


Доп.точки доступа:
Soldis Communications, агенство; агенство Soldis Communications; Rikki-Tikki, компания; компания Rikki-Tikki

Найти похожие

3.


    Егорова, Тамара (генеральный директор компании "Обжора").
    Устойчивое расширение [Текст] / Тамара Егорова // Маркетолог. - 2007. - N 10 (нояб. - С. 42
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- быстрое питание -- задачи маркетинга -- компании -- потребители -- предпочтения потребителей -- ребрендинг -- розничные сети -- торгово-производственные компании -- торговые марки -- управление брендом -- управление брэндом
Аннотация: В процессе уже начавшегося ребрендинга своей торговой марки компания "Обжора" надеется не только не потерять свою постоянную аудиторию потребителей, но и завоевать новую. О том, что поможет торгово-производственному комплексу решить эти задачи, говорится в этой статье.


Доп.точки доступа:
"Обжора", компания; компания "Обжора"

Найти похожие

4.


    Букалов, А. В.
    Соционика в эффективном менеджменте: практическое применение [Текст] / А. В. Букалов, О. Б. Карпенко // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2008. - N 2. - С. 7-9. - Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
соционика -- типы личности -- социотипы -- соционические типы -- подбор персонала -- совместимость -- ребрендинг -- реорганизация предприятий -- санатории -- управление предприятием -- менеджмент -- эффективность менеджмента
Аннотация: Опыт реорганизации и ребрендинга санатория с применением соционических методов. Повышение эффективности менеджмента с учетом соционических типов сотрудников.


Доп.точки доступа:
Карпенко, О. Б.

Найти похожие

5.


    Арефьева, Е.
    Ребрендинг и его влияние на корпоративную культуру компании [Текст] : опыт группы компаний Armadillo / Е. Арефьева // Корпоративная культура. - 2008. - N 02 (20). - С. 2-5
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- интегрированные внутрикорпоративные коммуникации -- логотипы -- международные компании -- ребрендинг -- смена логотипа -- экспресс-доставка посылок и грузов
Аннотация: С осени 2007 г. Группа компаний Armadillo - лидер на российском рынке экспресс-доставки посылок и грузов - работает под новым брендом DPD (бренд большинства компаний международного холдинга GeoPоst, куда входит Группа компаний Armadillo).


Доп.точки доступа:
Группа компангий Armadillo; Armadillo, группа компаний

Найти похожие

6.


    Родькин, Павел.
    Ребрендинг как ребрендинг [Текст] : зачем компании занимаются ребрендингом / Павел Родькин // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - N 3. - С. 38-39
УДК
ББК 65.291.3 + 60.84
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Социальное управление

   Информация и коммуникации в процессе управления в целом

Кл.слова (ненормированные):
коммуникации -- корпоративные коммуникации -- коммуникативные продукты -- рестайлинг -- ребрендинг компаний -- имидж компаний
Аннотация: Ребрендинг становится новой формой коммуникации, которой нужно уметь манипулировать в качестве практического инструмента реализации коммуникативной стратегии компании.


Найти похожие

7.


    Дворникова, Екатерина.
    Брендинг [Текст] : инструмент для завоевания лидерства на рынке / Екатерина Дворникова // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - N 2. - С. 69-71
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендирование -- марочный контракт -- бренды -- архитектура бренда -- управление брендом -- монобренд -- ассортиментный бренд -- суббренд -- комбинированный бренд -- ребрендинг -- брендинг
Аннотация: Экономические, финансовые и маркетинговые результаты от брендирования компаниями своей продукции.


Найти похожие

8.


    Чуланова, Оксана.
    Ребрендинг "UTair" [Текст] : программа ребрендинга авиакомпании / Оксана Чуланова // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - N 1. - С. 42-45 : ил.
УДК
ББК 65.291.3 + 65.37
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика транспорта

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- бренд нейм -- бренд имидж -- брендинг -- ребрендинг -- пошаговый ребрендинг -- имидж компании -- авиакомпании
Аннотация: Ребрендинг - изменение названия, логотипа, визуального оформления, а также целостной идеологии бренда. Удачный ребрендинг позволяет компании выйти на новый уровень развития, привлечь внимание новых клиентов и увеличить лояльность существующих.


Доп.точки доступа:
"UTair", ОАО, авиакомпания; "ЮТэйр", ОАО, авиакомпания; ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр"

Найти похожие

9.


    Куланов, Александр.
    Мацусита умер! Да здравствует Панасоник! [Текст] / Александр Куланов // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - N 1. - С. 53
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- ребрендинг -- имидж компании -- репутация компании -- электронные корпорации -- корпорации
Аннотация: Флагман японской электронной индустрии "Мацусита дэнки" объявил о ребрендинге. Отныне компания будет носить имя не своего основателя - К. Мацусита, а имя самого известного бренда - "Панасоник".


Доп.точки доступа:
Мацусита, К. (основатель японской электронной корпорации "Мацусита дэнки" ("Панасоник") ; 1893-1989); "Мацусита дэнки", электронная корпорация (с 2008 г.- "Панасоник")"Панасоник", электронная корпорация (до 2008 г.- "Мацусита дэнки")

Найти похожие

10.


    Дегтяренко, Джемир Джемирович.
    Менять, нельзя оставить, или ребрендинг СМИ как русская рулетка [Текст] / Дегтяренко Джемир Джемирович // Реклама. Теория и практика. - 2009. - N 3. - С. 146-152 : 2 рис.
УДК
ББК 65.47 + 76.02
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

   Средства массовой информации

   Отдельные газеты и журналы--Россия, 2008 г.

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- бренды -- ребрендинг -- редизайн -- рейстайлинг -- медиа -- СМИ -- газеты -- журналы
Аннотация: Рассматриваются ребрендинг, редизайн и рейстайлинг, их отличия и ситуации, в которых эти инструменты нужно применять. В статье приведен анализ рейстайлингов некоторых печатных СМИ России за 2008 год.


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-53 
 
Статистика
за 22.08.2024
Число запросов 95561
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)