Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=реальное Я<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Молов, Т. Х.
    Исследование взаимосвязи образа идеального "Я" с экзистенциальными кризисами [Текст] / Т. Х. Молов // Инновации в образовании. - 2010. - N 2. - С. 105-114. - Библиогр.: с. 113-114 (19 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
жизненные кризисы -- идеальное Я -- идеальный образ человека -- личностные кризисы -- образ Я -- реальное Я -- реальный образ человека -- фантастическое Я -- экзистенциализм -- экзистенциальные кризисы -- Я-концепция -- Я-образ
Аннотация: Рассматривается образ "Я" в контексте экзистенциального кризиса личности. Выделены уровни образа "Я": Я реальное, Я идеальное и Я фантастическое. Анализируется гипотеза о взаимосвязи образа идеального "Я" и экзистенциального кризиса.


Найти похожие

2.


    Мызина, Ф. М.
    Влияние кризисов одаренности на критерии формирования готовности к самореализации интеллектуально одаренных учащихся [Текст] / Ф. М. Мызина // Психология обучения. - 2011. - N 6. - С. 45-55. . - Библиогр.: с. 54 (20 назв. )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
идеальное Я -- реальное Я -- кризисы одаренности -- самореализация -- интеллектуальное развитие -- интеллектуальная одаренность -- школьники -- локус контроля -- мотивация достижений -- кризисы креативности -- Я-концепция
Аннотация: Степень соответствия образа "Я-реальное" образу "Я-идеальное". Интернальный локус контроля и мотивации достижений. Влияние кризиса креативности на формирование готовности к самореализации интеллектуально одаренных учеников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ставропольский, Юлий Владимирович.
    Рационально-психологическое обоснование эмпирического критерия идентичности "Я" в трансцендентальной философии И. Канта [Текст] / Ю. В. Ставропольский // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2012. - Вып. 2. - С. 88-92. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 92 . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 88.1
Рубрики: Психология
   История психологии--Германия, 18 в. 2-я пол.; 19 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
рационально-психологическое обоснование -- эмпирический критерий -- идентичность Я -- трансцендентальная философия -- самосознание -- логическое Я -- реальное Я
Аннотация: Рассматриваются представления И. Канта о самосознании, логическом Я и реальном Я, повлиявшие на современное понимание идентичности Я в социальной психологии.


Доп.точки доступа:
Кант, И. (немецкий философ ; 1724-1804)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Гайдамашко, Игорь Вячеславович (доктор психологических наук; профессор; академик; заведующий кафедрой).
    Особенности конструктивной Я-концепции и условия ее формирования у юных спортсменов [Текст] / И. В. Гайдамашко, И. В. Бабичев // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Педагогика и психология. - 2021. - № 1 (54). - С. 6-13. - Библиогр.: с. 13 (8 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
УДК
ББК 88.37 + 88.43
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Психология спорта

Кл.слова (ненормированные):
12 лет -- 13 лет -- Я-концепция -- адекватная самооценка -- зеркальное Я -- идеальное Я -- механизмы формирования -- особенности Я-концепции -- подростки -- позитивный климат -- реальное Я -- самооценка -- социальное Я -- теннис -- тренерский профессионализм -- тренеры -- тренировочный процесс -- формирование Я-концепции -- юные спортсмены
Аннотация: Рассматриваются особенности процесса формирования Я-концепции у юных спортсменов на примере тенниса. Основное содержание посвящено определению характеристик конструктивной Я-концепции юных спортсменов и определению механизмов ее формирования.


Доп.точки доступа:
Бабичев, Игорь Витальевич (кандидат психологических наук; спортивный психолог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 31.07.2024
Число запросов 93059
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)