Поисковый запрос: (<.>K=реализация продукции<.>) |
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Шевченко, Е. В. Использование маркетинговых подходов к реализации продукции на малых предприятиях [Текст] / Е. В. Шевченко> // Вестник развития науки и образования. - 2007. - N 3. - С. 26-29
ББК 65.290-2 + 65.290 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): реализация продукции -- малые предприятия -- маркетинговые подходы -- маркетинговые исследования Аннотация: Маркетинговая деятельность малых предприятий - неотъемлимая часть их успешного становления, развития и стабильного функционирования в условиях рыночной экономики.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2.
|
Верещагина, Л. С. (канд. экон. наук). О содержании реализационных процессов на промышленных предприятиях [Текст] / Л. С. Верещагина> // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2009. - N 4. - С. 157-161. - Библиогр.: с. 161 (5 назв. )
. - ISSN 1994-5094ББК 65.291.2 Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): реализация продукции -- промышленные предприятия -- реализационные процессы -- сбыт -- управление сбытом Аннотация: В статье определяется содержание реализационной деятельности на промышленном предприятии, обобщаются принципы формирования и развития системы реализации продукции, стадии проектирования подразделений промышленных предприятий по реализации продукции, правила формирования системы доведения продукции до потребителей.
Найти похожие
|
>3.
|
Валеев, Рафаэль Миргасимович (канд. ист. наук, проф., проректор по науке Казан. гос. ун-та культуры и искусств). Металлические зеркала как предмет внешней и внутренней торговли в Золотой Орде [Текст] / Р. М. Валеев> // Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - N 37. - С. 47-53. - Примеч.: с. 52-53
. - ISSN 1994-2796ББК 85.123 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура--Золотая Орда--Булгария, 13 в.; 14 в.; 15 в. История декоративно-прикладного искусства Кл.слова (ненормированные): зеркала -- металлические зеркала -- внешняя торговля -- внутренняя торговля -- ремесленное производство -- товарное производство -- реализация продукции -- импорт -- экспорт Аннотация: Металлические зеркала, поступавшие из восточных стран в результате внешнеторговых контактов, были широко распространены как предметы быта и, учитывая их эстетические качества, являлись произведениями декоративно-прикладного искусства. В результате технически-художественной подготовленности ремесленных производств в Булгаре и Золотой Орде и широкой потребности в этом виде товара было организовано их местное изготовление. Они распространялись на внутреннем рынке путем реализации местной и импортной продукции, поэтому являются одним из важных показателей, характеризующих расширение товарного производства в Золотой Орде.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4.
|
Бондаренко, А. С. Элементы логистической стратегии формирования дистрибьюторской сети [Текст] / А. С. Бондаренко> // Интегрированная логистика. - 2010. - N 5. - С. 10-11.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): дистрибьюторские сети -- оптовая торговля -- головные компании -- региональные организации -- сбыт продукции -- рынки сбыта продукции -- реализация продукции -- потребители продукции -- крупнооптовые потребители -- поставщики продукции -- логистические стратегии Аннотация: Для формирования дистрибьюторской сети необходимо активно привлекать и развивать возможности региональных организаций. При работе с дистрибьюторами головная компания выступает как крупный поставщик продукции, а дистрибьютор - как крупнооптовый потребитель.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5.
|
Шурупов, Станислав. Оконный рынок: задачи и перспективы [Текст] / С. Шурупов ; [беседу вела] А. Ермакова> // Управление качеством. - 2011. - N 5. - С. 69-70.
ББК 38.3 Рубрики: Строительство Строительные материалы и изделия Кл.слова (ненормированные): оконные компании -- пластиковые окна -- окна ПВХ -- профили ПВХ -- рынок окон ПВХ -- качество продукции -- реализация продукции -- интервью Аннотация: В интервью дан анализ состояния рынка пластиковых окон.
Доп.точки доступа: Ермакова, А. \.\; ГК "СИМПЛЕКС"Симплекс, ГК Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6.
|
Борисенков, Эдуард Александрович. Проблемы инвестирования в предприятия легкой промышленности и реализации их готовой продукции [Текст] / Э. А. Борисенков> // Экономика и управление : рос. науч. журн. - 2011. - № 6. - С. 128-130. . - Библиогр.: с. 130 (5 назв. )
ББК 65.305.7 Рубрики: Экономика Экономика легкой и пищевой промышленности Кл.слова (ненормированные): легкая промышленность -- инновационное развитие предприятий -- поддержка производителей -- торговля -- предприятия торговли -- реализация продукции -- розничная торговля Аннотация: Рассматриваются проблемы инновационного развития предприятий, в частности, неравноправие отечественных производителей продукции в отношениях с торговыми партнерами, предлагается ввести государственное регулирование расчетов торговых операторов за поставленную продукцию.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7.
|
Завгородный, Николай (бизнес-тренер; независимый эксперт в области продаж). "Наши" люди: сотрудники вэн-отдела [Текст] / Н. Завгородный> // Справочник по управлению персоналом. - 2012. - № 2 (февраль). - С. 100-103. : порт., рис., табл.
ББК 60.832 Рубрики: Социальное управление Кадры управления Кл.слова (ненормированные): продажи -- бортовые продажи -- вэн-отделы -- отделы бортовых продаж -- компетенции персонала вэн-отделов -- выбор сотрудников вэн-отделов -- vanselling -- реализация продукции Аннотация: При формировании любого подразделения компании огромную роль играет качественный подбор и расстановка персонала. Автор статьи рассказывает о том, какой может быть структура отдела "бортовых" продаж - вэн-отдела.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8.
|
Терешина, Влада Валерьевна. Анализ эффективности производства и продаж [Текст] / Терешина Влада Валерьевна> // Российское предпринимательство. - 2012. - № 4 (202). - С. 90-94. - Библиогр.: с. 94 (4 назв.)
. - ISSN 1994-6937ББК 65.053 Рубрики: Экономика Экономический анализ Кл.слова (ненормированные): производственные предприятия -- производственная программа -- продукция -- поставки продукции -- договорные обязательства -- качество продукции -- объем производства -- реализация продукции -- продажи -- объем продаж -- прибыль предприятия -- прогнозируемая прибыль -- факторный анализ Аннотация: Рассмотрены факторы, оказывающие влияние на изменение объема производства и продаж продукции производственного предприятия. Предложена факторная модель, позволяющая определить влияние факторов на прогнозируемую прибыль.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9.
|
Пашкова, Е. В. Ценообразование в системе факторов конкурентоспособности продукции свиноводства [Текст] / Е. В. Пашкова> // Проблемы региональной экономики. - 2012. - № 3/4. - С. 274-277 : 1 табл. - Библиогр.: с. 277 (8 назв.)
ББК 65.04 + 65.32 Рубрики: Экономическая география и региональная экономика--Россия--Удмуртская Республика Экономика Экономика сельского хозяйства Кл.слова (ненормированные): свиноводство -- продукция свиноводства -- конкурентоспособность -- ценообразование -- цены -- сельскохозяйственная продукция -- ценовая политика -- реализация продукции Аннотация: В решении вопроса совершенствования системы ценообразования приоритетным следует признать изменение принципов формирования цен в зависимости от качества производимой продукции. Действующая система ценообразования не в полной мере соответствует требованиям рынка и интересам товаропроизводителей. Отклонения цен на продукцию разного качества незначительны. Следовательно, необходима дифференциация цены в зависимости от уровня качественных характеристик.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10.
|
Малкина, Е. Л. Аспекты методологии формирования аналитической системы стоимостных элементов [Текст] / Е. Л. Малкина> // Управленческий учет. - 2012. - № 10. - С. 30-38. - Библиогр.: с. 38 (4 назв.)
. - ISSN 1814-8476ББК 65.052.2 Рубрики: Экономика Учет. Бухгалтерский учет Кл.слова (ненормированные): стоимость -- затраты -- себестоимость -- реализация продукции Аннотация: Проведен анализ понятийного аппарата учетной категории "стоимость" для целей формирования аналитической системы стоимостных элементов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|