Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (8)БД "Статьи" (25)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=реализация продукции<.>)
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30  
1.


    Шевченко, Е. В.
    Использование маркетинговых подходов к реализации продукции на малых предприятиях [Текст] / Е. В. Шевченко // Вестник развития науки и образования. - 2007. - N 3. - С. 26-29
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
реализация продукции -- малые предприятия -- маркетинговые подходы -- маркетинговые исследования
Аннотация: Маркетинговая деятельность малых предприятий - неотъемлимая часть их успешного становления, развития и стабильного функционирования в условиях рыночной экономики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Верещагина, Л. С. (канд. экон. наук).
    О содержании реализационных процессов на промышленных предприятиях [Текст] / Л. С. Верещагина // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2009. - N 4. - С. 157-161. - Библиогр.: с. 161 (5 назв. ) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
реализация продукции -- промышленные предприятия -- реализационные процессы -- сбыт -- управление сбытом
Аннотация: В статье определяется содержание реализационной деятельности на промышленном предприятии, обобщаются принципы формирования и развития системы реализации продукции, стадии проектирования подразделений промышленных предприятий по реализации продукции, правила формирования системы доведения продукции до потребителей.


Найти похожие

3.


    Валеев, Рафаэль Миргасимович (канд. ист. наук, проф., проректор по науке Казан. гос. ун-та культуры и искусств).
    Металлические зеркала как предмет внешней и внутренней торговли в Золотой Орде [Текст] / Р. М. Валеев // Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - N 37. - С. 47-53. - Примеч.: с. 52-53 . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 85.123
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура--Золотая Орда--Булгария, 13 в.; 14 в.; 15 в.
   История декоративно-прикладного искусства

Кл.слова (ненормированные):
зеркала -- металлические зеркала -- внешняя торговля -- внутренняя торговля -- ремесленное производство -- товарное производство -- реализация продукции -- импорт -- экспорт
Аннотация: Металлические зеркала, поступавшие из восточных стран в результате внешнеторговых контактов, были широко распространены как предметы быта и, учитывая их эстетические качества, являлись произведениями декоративно-прикладного искусства. В результате технически-художественной подготовленности ремесленных производств в Булгаре и Золотой Орде и широкой потребности в этом виде товара было организовано их местное изготовление. Они распространялись на внутреннем рынке путем реализации местной и импортной продукции, поэтому являются одним из важных показателей, характеризующих расширение товарного производства в Золотой Орде.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Бондаренко, А. С.
    Элементы логистической стратегии формирования дистрибьюторской сети [Текст] / А. С. Бондаренко // Интегрированная логистика. - 2010. - N 5. - С. 10-11.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
дистрибьюторские сети -- оптовая торговля -- головные компании -- региональные организации -- сбыт продукции -- рынки сбыта продукции -- реализация продукции -- потребители продукции -- крупнооптовые потребители -- поставщики продукции -- логистические стратегии
Аннотация: Для формирования дистрибьюторской сети необходимо активно привлекать и развивать возможности региональных организаций. При работе с дистрибьюторами головная компания выступает как крупный поставщик продукции, а дистрибьютор - как крупнооптовый потребитель.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Шурупов, Станислав.
    Оконный рынок: задачи и перспективы [Текст] / С. Шурупов ; [беседу вела] А. Ермакова // Управление качеством. - 2011. - N 5. - С. 69-70.
УДК
ББК 38.3
Рубрики: Строительство
   Строительные материалы и изделия

Кл.слова (ненормированные):
оконные компании -- пластиковые окна -- окна ПВХ -- профили ПВХ -- рынок окон ПВХ -- качество продукции -- реализация продукции -- интервью
Аннотация: В интервью дан анализ состояния рынка пластиковых окон.


Доп.точки доступа:
Ермакова, А. \.\; ГК "СИМПЛЕКС"Симплекс, ГК
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Борисенков, Эдуард Александрович.
    Проблемы инвестирования в предприятия легкой промышленности и реализации их готовой продукции [Текст] / Э. А. Борисенков // Экономика и управление : рос. науч. журн. - 2011. - № 6. - С. 128-130. . - Библиогр.: с. 130 (5 назв. )
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности

Кл.слова (ненормированные):
легкая промышленность -- инновационное развитие предприятий -- поддержка производителей -- торговля -- предприятия торговли -- реализация продукции -- розничная торговля
Аннотация: Рассматриваются проблемы инновационного развития предприятий, в частности, неравноправие отечественных производителей продукции в отношениях с торговыми партнерами, предлагается ввести государственное регулирование расчетов торговых операторов за поставленную продукцию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Завгородный, Николай (бизнес-тренер; независимый эксперт в области продаж).
    "Наши" люди: сотрудники вэн-отдела [Текст] / Н. Завгородный // Справочник по управлению персоналом. - 2012. - № 2 (февраль). - С. 100-103. : порт., рис., табл.
УДК
ББК 60.832
Рубрики: Социальное управление
   Кадры управления

Кл.слова (ненормированные):
продажи -- бортовые продажи -- вэн-отделы -- отделы бортовых продаж -- компетенции персонала вэн-отделов -- выбор сотрудников вэн-отделов -- vanselling -- реализация продукции
Аннотация: При формировании любого подразделения компании огромную роль играет качественный подбор и расстановка персонала. Автор статьи рассказывает о том, какой может быть структура отдела "бортовых" продаж - вэн-отдела.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Терешина, Влада Валерьевна.
    Анализ эффективности производства и продаж [Текст] / Терешина Влада Валерьевна // Российское предпринимательство. - 2012. - № 4 (202). - С. 90-94. - Библиогр.: с. 94 (4 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.053
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ

Кл.слова (ненормированные):
производственные предприятия -- производственная программа -- продукция -- поставки продукции -- договорные обязательства -- качество продукции -- объем производства -- реализация продукции -- продажи -- объем продаж -- прибыль предприятия -- прогнозируемая прибыль -- факторный анализ
Аннотация: Рассмотрены факторы, оказывающие влияние на изменение объема производства и продаж продукции производственного предприятия. Предложена факторная модель, позволяющая определить влияние факторов на прогнозируемую прибыль.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Пашкова, Е. В.
    Ценообразование в системе факторов конкурентоспособности продукции свиноводства [Текст] / Е. В. Пашкова // Проблемы региональной экономики. - 2012. - № 3/4. - С. 274-277 : 1 табл. - Библиогр.: с. 277 (8 назв.)
УДК
ББК 65.04 + 65.32
Рубрики: Экономическая география и региональная экономика--Россия--Удмуртская Республика
   Экономика

   Экономика сельского хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
свиноводство -- продукция свиноводства -- конкурентоспособность -- ценообразование -- цены -- сельскохозяйственная продукция -- ценовая политика -- реализация продукции
Аннотация: В решении вопроса совершенствования системы ценообразования приоритетным следует признать изменение принципов формирования цен в зависимости от качества производимой продукции. Действующая система ценообразования не в полной мере соответствует требованиям рынка и интересам товаропроизводителей. Отклонения цен на продукцию разного качества незначительны. Следовательно, необходима дифференциация цены в зависимости от уровня качественных характеристик.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Малкина, Е. Л.
    Аспекты методологии формирования аналитической системы стоимостных элементов [Текст] / Е. Л. Малкина // Управленческий учет. - 2012. - № 10. - С. 30-38. - Библиогр.: с. 38 (4 назв.) . - ISSN 1814-8476
УДК
ББК 65.052.2
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

Кл.слова (ненормированные):
стоимость -- затраты -- себестоимость -- реализация продукции
Аннотация: Проведен анализ понятийного аппарата учетной категории "стоимость" для целей формирования аналитической системы стоимостных элементов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30  
 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 8021
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)