Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (25)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=реактивные двигатели<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Сидоров, М. А.
    "Летающая тарелка" для полетов над Землей и в Космосе [Текст] / Сидоров М. А. // Актуальные проблемы современной науки. - 2009. - N 2. - С. 272-274 . - ISSN 1680-2721
УДК
ББК 39.62/66
Рубрики: Транспорт
   Космические летательные аппараты

Кл.слова (ненормированные):
изобретательство -- авиация -- космонавтика -- реактивные двигатели -- законы Ньютона -- Ньютона законы -- инерционные движители -- космическое пространство -- космические полеты -- звездные системы
Аннотация: Создание инерционного импульсного движителя как новый этап в освоении космического пространства.


Найти похожие

2.


    Витко, Андрей Владимирович.
    По аспектам одной отвергнутой докторской диссертации [Текст] / А. В. Витко // Изобретательство. - 2010. - Т. 10. N 6. - С. 17-29 : 11 рис. - Библиогр.: с. 29 . - ISSN 2072-3067
УДК
ББК 22.3
Рубрики: Физика
   Общие вопросы физики

Кл.слова (ненормированные):
реактивные двигатели -- двигатели -- аэрогидромеханика -- газотурбинные двигатели
Аннотация: Рассматривается ситуация, сложившаяся в теории реактивного движения, которая требует серьезного пересмотра.


Доп.точки доступа:
Захаров, В. Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Российская Федерация. Правительство.
    О внесении изменений в технический регламент "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту" и о некоторых вопросах, связанных с модернизацией нефтеперерабатывающих мощностей [Текст] : постановление Правительства РФ от 7 сентября 2011 г., № 748 / Российская Федерация, Правительство // Использование и охрана природных ресурсов в России. - 2011. - № 5. - С. 91-92.
УДК
ББК 67.400.6
Рубрики: Право
   Органы государственной власти

Кл.слова (ненормированные):
постановления -- официальные материалы -- топливо -- бензин -- автомобильный бензин -- авиационноый бензин -- дизельное топливо -- судовое топливо -- топочный мазут -- реактивные двигатели -- нефтепродукты

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Хаустова, Т. Ю. (аспирант кафедры отечественной истории Московского государственного гуманитарного университета имени М. А. Шолохова).
    Центральный аэрогидродинамический институт в годы Великой Отечественной войны [Текст] / Хаустова Татьяна Юрьевна ; худож. Корецкий В., Гицевич В. // История в подробностях. - 2013. - № 1 (31). - С. 74-77 : 2 фот., 1 репрод. плаката. - Библиогр.: с. 77 (5 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2078-1903
УДК
ББК 63.3(2)6
Рубрики: История--Жуковский, город--Московская область--СССР; Стаханово, поселок, 1941-1945 гг.
   История России и СССР (октябрь 1917 - 1991 г.)

Кл.слова (ненормированные):
авиация -- советская военная авиация -- научные авиационные центры -- аэрогидродинамические институты -- институты -- строительство институтов -- история авиации -- военные годы -- эвакуация -- экспериментальные площадки -- аэродинамические трубы -- Т-105 -- испытание самолетов -- скорость самолетов -- пожарная безопасность -- прочность самолетов -- самолеты -- истребители -- ЛА-5 -- Як-3 -- Ил -- немецкие самолеты -- боеспособность самолетов -- специальные исследования -- реактивные двигатели
Аннотация: Вопросы образования (1933-1935) и деятельности "нового" Центрального аэрогидродинамического института в годы Великой Отечественной войны. Исследования и испытания Института в 1941-1945 годы, а также вклад, который внесли сотрудники ЦАГИ в Победу над фашистской Германией.


Доп.точки доступа:
Корецкий, В. \.\; Гицевич, В. \.\; Шишкин, С. Н. (директор ЦАГИ (май 1941-1950); начальник Главка Опытного строительства Наркомата авиационной промышленности); Остославский, И. В. (заместитель директора ЦАГИ по аэродинамике (1941); доктор технических наук (1942); Заслуженный деятель науки и техники РСФСР (1943) ; 1904-1972); Коваленко, А. И. (комиссар спецотряда); Никитюк, А. И. (ведущий инженер ЦАГИ); Христианович, С. А. (руководитель лаборатории больших скоростей (1941)); Абрамович, Г. Н. (руководитель реакционного отдела в лаборатории С. А. Чаплыгина); Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н. Е. Жуковского; ЦАГИ; ФГУП ЦАГИ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Казакбаев, Вадим Маратович.
    Математическое моделирование трехфазного синхронного реактивного двигателя с оптимальным векторным управлением в среде MATLAB с использованием Simulink и SimPowerSystems [Текст] / В. М. Казакбаев, В. А. Дмитриевский, В. А. Прахт // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 6. - С. 47-58 : рис. - Библиогр.: с. 57 (3 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Имитационное компьютерное моделирование

Кл.слова (ненормированные):
математическое моделирование -- компьютерное моделирование -- MATLAB -- SimPowerSystems -- электрические машины -- математические модели -- виртуальные тренинги -- реактивные двигатели -- вентильные машины -- лабораторные практикумы -- обучение студентов -- высшее образование
Аннотация: Компьютерное математическое моделирование процессов, протекающих в трехфазном синхронном реактивном двигателе и его источнике питания.


Доп.точки доступа:
Дмитриевский, Владимир Александрович (кандидат технических наук); Прахт, Владимир Алексеевич (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Синхронные двигатели с регулируемыми приводами [Текст] / Х. Ленденманн [и др.] // Электроэнергетика: сегодня и завтра. - 2014. - № 5. - С. 39-45 : ил. - Библиогр.: с. 45 (3 назв.)
УДК
ББК 31.261.2 + 31.291
Рубрики: Энергетика
   Электрические двигатели

   Электрический привод

Кл.слова (ненормированные):
электродвигатели -- электропривод -- реактивные двигатели -- промышленные двигатели -- преобразователи энергии -- электроэнергия -- управление приводом -- индукционные двигатели
Аннотация: Экспериментальное сравнение рабочих характеристик индукционного и синхронного реактивного двигателей.


Доп.точки доступа:
Ленденманн, Х.; Мохаддам, Р.; Тамми, А.; Танд, Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Проектирование линейного электромеханического преобразователя активной подвески автомобиля [Текст] / Ю. И. Клименко [и др.] // Электротехника. - 2015. - № 10. - С. 34-39 . - ISSN 0013-5860
УДК
ББК 31.264.5 + 39.33/36
Рубрики: Энергетика
   Преобразователи, выпрямители, инверторы

   Транспорт

   Автодорожный транспорт

Кл.слова (ненормированные):
электромеханические преобразователи -- активные подвески автомобилей -- незамкнутые магнитные системы -- линейные двигатели -- форм-факторы -- соленоиды -- индукторные линейные двигатели -- реактивные двигатели -- магнитопроводы -- реактивные индукторные линейные двигатели -- модули с гладким неоднородным якорем -- проектное моделирование
Аннотация: В статье рассматривается методика проектирования электромеханического преобразователя – реактивного индукторного линейного двигателя (РИЛД), который может быть использован в качестве амортизатора в активной подвеске электромобилей и гибридных машин. Предложена методика проектного расчета модуля цилиндрически симметричного РИЛД для автомобильной подвески. Для предложенной конструкции приведены расчетные формулы, определяющие геометрические параметры, выбраны форма якоря, размеры воздушного зазора, шаг двигателя, параметры обмотки. Разрабатываемый модуль электромеханического преобразователя имеет форм-фактор соленоида с незамкнутой магнитной системой со свободным выбегом якоря. Исходя из этого, при выборе и определении геометрических размеров элементов модуля оперировали квазиоптимальными соотношениями основных размеров магнитопровода. Обоснован выбор повышенного питающего напряжения. Для проверки и уточнения представленной методики проектирования выполнено моделирование спроектированного модуля с использованием численных методов расчета магнитного поля и специальных расчетных моделей. Результаты расчетов и моделирования показали хорошее качественное и количественное совпадение. По результатам моделирования выбрана конструкция модуля с гладким неоднородным якорем.


Доп.точки доступа:
Клименко, Ю. И.; Батищев, Д. В.; Павленко, А. В.; Гринченков, В. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    Разработка модуля для дистанционной калибровки тягомера на основе пьезокерамического биморфа [Текст] = Development of the module for remote calibration of the thygomer on the basis of the piezoceramic bimorph / Г. В. Двирный [и др.] // Инженерная физика. - 2017. - № 9. - С. 62-67 : граф. - Библиогр.: с. 66-67 (9 назв.) . - ISSN 2072-9995
УДК
ББК 32.96
Рубрики: Радиоэлектроника
   Автоматика и телемеханика

Кл.слова (ненормированные):
модули дистанционной калибровки -- тягомеры -- калибровка -- пьезокерамические биморфы -- реактивные двигатели
Аннотация: В статье описывается разработка модуля дистанционной калибровки (МДК) и излагаются результаты его 3D-моделирования. Разрабатываемый модуль будет использоваться для калибровки тягомера, входящего в состав автоматизированного рабочего места огневых приемочных испытаний плазменных реактивных двигателей. Поскольку реактивные двигатели работают в специфических условиях, то и ко всем модулям рабочего места предъявляются особые требования, в частности минимальные массогабариты показателей и компактность. Модуль дистанционной калибровки будет выполнен на базе пьезокерамического биморфа. Принцип функционирования пьезокерамического биморфа основан на его изгибе относительно среднего положения под воздействием переменного напряжения. Разработанная модель МДК позволяет удаленно поводить пошаговую калибровку и отвечает условиям, предъявляемым техническим заданием для данного модуля.The article describes the development of a remote calibration module (MDC) and outlines the results of its 3D modeling. The module to be developed will be used to calibrate the drawbar, which is part of the automated workplace of ? ring acceptance tests of plasma jet engines. Since jet engines operate under specific conditions, special requirements are imposed on all workstation modules, in particular minimum dimensions and compactness. The remote calibration module will be based on a piezoceramic bimorph. The principle of functioning of the piezoceramic bimorph is based on its bending relative to the average position under the influence of an alternating voltage. The developed model MDK allows you to remotely lead a step-by-step calibration and meets the conditions imposed by the technical task for this module.


Доп.точки доступа:
Двирный, Гурий Валерьевич; Кондратьев, Кирилл Валерьевич; Сергеевич, Владимир Николаевич; Шишкина, Анна Федоровна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Менде, Ф. Ф.
    Волновой двигатель с внутренним расходом энергии электромагнитных колебаний [Текст] = Wave engine with internal energy consumption of electromagnetic cones / Ф. Ф. Менде // Инженерная физика. - 2018. - № 10. - С. 18-25 : схемы. - Библиогр.: с. 25 (7 назв.) . - ISSN 2072-9995
УДК
ББК 22.336
Рубрики: Физика
   Электромагнитные колебания

Кл.слова (ненормированные):
волновые двигатели -- внутренний расход энергии -- реактивные двигатели -- мощность электромагнитных волн -- реактивная тяга -- электромагнитные волны -- спутники
Аннотация: Представлено физическое и теоретическое обоснование фотонного двигателя, установленного на спутнике. Доказана его работоспособность.Physical and theoretical justification of the photon engine installed on the satellite is presented. Its efficiency is proved.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Прахт, В. А.
    Синхронный реактивный двигатель без магнитов класса энергоэффективности IE5 [Текст] / В. А. Прахт, В. А. Дмитриевский, В. М. Казакбаев // Электротехника. - 2019. - № 6. - С. 40-46 . - ISSN 0013-5860
УДК
ББК 31.261.6
Рубрики: Энергетика
   Электрические машины переменного тока

Кл.слова (ненормированные):
реактивные двигатели -- синхронные реактивные двигатели -- энергоэффективность -- коэффициент полезного действия -- двигатели без магнитов -- потери мощности -- математические модели -- стандарты -- промышленные механизмы
Аннотация: Применение современных синхронных реактивных двигателей позволяет повысить энергоэффективность многих промышленных механизмов. Новые стандарты определяют пять классов энергоэффективности для электродвигателей от уровня IE1 до IE5. В статье рассматриваются вопросы математического моделирования и экспериментального исследования синхронного реактивного двигателя без магнитов самого высокого класса энергоэффективности IE5. Предложенная математическая модель позволяет рассчитать КПД, коэффициент мощности, пульсации момента, потери в обмотке, в сердечниках статора и ротора электродвигателя и другие рабочие характеристики синхронного реактивного двигателя в различных режимах работы. Экспериментальные исследования двигателя проведены на испытательном стенде с прямым измерением момента. Для измерения температуры обмоток использованы термопары и проведены замеры в установившемся температурном режиме. Опытный образец синхронного реактивного двигателя выполнен в корпусе того же габарита и высоты оси вращения, что и серийно производимый асинхронный двигатель класса энергоэффективности IE3 той же мощности. Представлены результаты экспериментального сравнения опытного образца двигателя без магнитов класса энергоэффективности IE5 и серийно производимого двигателя IE4.


Доп.точки доступа:
Дмитриевский, В. А.; Казакбаев, В. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 01.08.2024
Число запросов 7411
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)