Поисковый запрос: (<.>K=распространение информации<.>) |
Общее количество найденных документов : 64
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Мозолин, Андрей Владимирович. Изменение роли и характера средств массовой информации в современном обществе [Текст] / А. В. Мозолин> // Известия Уральского государственного университета. Сер. 3, Общественные науки. - 2007. - N 51, вып : 3. - С. 189-192
ББК 60.52 + 76 Рубрики: Социология, 21 в. Социология общества, 21 в. Средства массовой информации, 21 в. СМИ в целом, 21 в. Кл.слова (ненормированные): современное общество -- информационное общество -- масс-медиа -- информационные процессы -- распространение информации -- пропаганда -- информационная зависимость Аннотация: В статье рассматриваются отдельные аспекты существования масс-медиа в процессе становления информационного общества.
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Русаков, А. Ю. Информационно-коммуникационные технологии в социокультурных контекстах различных исторических эпох [Текст] / А. Ю. Русаков> // Вопросы культурологии. - 2008. - N 4 (апрель). - С. 21-25. - Библиогр. в сносках
ББК 73 Рубрики: Информатика Информатизация общества. Информационная политика Кл.слова (ненормированные): общество -- доиндустриальное общество -- индустриальное общество -- информация -- распространение информации -- история распространения информации -- информационно-коммуникативные технологии -- икт -- информационное общество -- информационное воздействие Аннотация: Очерк о становлении ценностей социальной солидарности и принципов социального общения как источников информационно-коммуникационного пространства современности.
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Маркова, Татьяна Борисовна (канд. филос. наук). Библиотека как символическое пространство культуры [Текст] / Т. Б. Маркова> // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2007. - Вып. 6. - С. 182-188. - Библиогр. в примеч.
ББК 78 Рубрики: Библиотечное дело Общие вопросы библиотечного дела, 18 в.; 20 в.; 21 в. Кл.слова (ненормированные): библиотеки -- библиотековедение -- информационные центры -- книги -- книжные собрания -- культура -- культурное наследие -- культурно-просветительские учреждения -- массовые библиотеки -- музеи -- научные библиотеки -- национальная культура -- национальные библиотеки -- публичные библиотеки -- распространение информации -- чтение -- эволюция музеев Аннотация: Библиотека рассматривается как самостоятельный институт, выполняющий функции хранения и защиты самобытного культурного наследия. Это некое транснациональное образование, где представлена вся информация.
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Лунина, Д. М. Трансграничное вещание и свобода распространения и получения информации [Текст] : международно-правовой аспект / Д. М. Лунина> // Современное право. - 2008. - N 10. - С. 124-128
. - ISSN 1991-6027ББК 67.91 Рубрики: Право Международное публичное право Кл.слова (ненормированные): трансграничное вещание -- свобода слова -- свобода информации -- распространение информации -- информационное пространство Аннотация: Проблема свободы и проблема ограничения вещания на трансграничном уровне в международном праве.
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Семенов, Д. В. Свобода творчества и право на распространение информации: проблемы определения границ [Текст] / Д. В. Семенов> // Современное право. - 2008. - N 2. - С. 32-34
. - ISSN 1991-6027ББК 67.401.11 + 67.404.3 Рубрики: Право Управление в сфере хозяйственной деятельности Правовая охрана интеллектуальной собственности Кл.слова (ненормированные): свобода творчества -- право на информацию -- распространение информации -- частное пространство -- публичное пространство -- права потребителей -- информационное право Аннотация: Рассмотрены проблемы определения границ свободы творчества и права на распространение информации.
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Арановский, Константин Викторович (доктор юридических наук, профессор Дальневосточного государственного университета). О конституционных основаниях запрета негативной предвыборной агитации [Текст] / К. В. Арановский, О. Е. Шишкина> // Российский юридический журнал. - 2009. - N 6 (ноябрь-декабрь). - С. 43-51. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2071-3797ББК 67.400.8 Рубрики: Право Избирательное право. Избирательная система--Россия Кл.слова (ненормированные): выборы -- конституционные принципы -- конституционные ограничения -- право на информацию -- средства массовой информации -- предвыборная агитация -- избирательные кампании -- избирательные права -- распространение информации -- свобода слова -- телевещание -- СМИ -- средства массовой информации Аннотация: Анализируются природа и основания законодательного запрета использовать эфирное время на каналах организаций, осуществляющих телевещание, с целью предвыборной агитации против кандидатов, избирательных объединений (выдвигаемых ими списков кандидатов).
Доп.точки доступа: Шишкина, Ольга Евгеньевна (кандидат юридических наук, доцент Дальневосточного государственного университета) Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Ерофеев, Константин Борисович (кандидат технических наук). Вопросы деятельности библиотек и свободное воспроизведение произведений в соответствии с действующим законодательством [Текст] / К. Б. Ерофеев> // Политика и общество. - 2009. - N 11 (65). - С. 48-51. - Библиогр.: с. 51 (4 назв. )
. - ISSN 1812-8696ББК 67.404.3 + 78 Рубрики: Право Правовая охрана интеллектуальной собственности--Россия Библиотечное дело Общие вопросы библиотечного дела--Россия Кл.слова (ненормированные): авторское право -- авторское законодательство -- гражданское законодательство -- авторские права -- защита авторских прав -- интеллектуальная собственность -- воспроизведение произведений -- свободное воспроизведение произведений -- произведения -- использование произведений -- свободное использование произведений -- репродуктирование произведений -- охраняемые произведения -- распространение информации -- информация -- библиотеки Аннотация: По общим правилам российского авторского законодательства использование произведений автора другими лицами допускается с согласия автора и с выплатой ему вознаграждения. Однако в интересах общества, в частности для обеспечения доступа к знаниям и распространения информации о текущих событиях, законодательство устанавливает случаи так называемого свободного использования произведений. Библиотеки занимаются репродуктированием в сравнительно небольших масштабах. В сложившейся ситуации действующее законодательство предусматривает значительное количество случаев, когда возможно свободное воспроизведение произведений.
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Кобзева, Светлана Викторовна. Сравнительно-правовой анализ регулирования оборота вредной информации в телерадиовещании и кинопрокате [Текст] / Кобзева С. В.> // Информационное право. - 2010. - N 2. - С. 8-13. . - Библиогр.: с. 12-13 (43 назв. )
ББК 67.401.11 + 76 Рубрики: Право Управление в сфере хозяйственной деятельности Средства массовой информации СМИ в целом Кл.слова (ненормированные): информационное право -- вредная информация -- телевидение -- радиовещание -- кинопрокат -- СМИ -- ограничение оборота информации -- распространение информации -- контроль -- надзор -- лицензирование -- возрастная классификация -- маркировка информационной продукции -- зарубежный опыт Аннотация: Анализ моделей регулирования телерадиовещания и проката кинопродукции в ряде стран. Делается акцент на ограничении оборота вредной информации в телевизионном и радиоэфире, механизмах, регулирующих и контролирующих распространение информации подобного содержания.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Пшенышнюк, И. А. Роль и значение использования информационного маркетинга [Текст] / И. А. Пшенышнюк> // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2011. - N 5. - С. 7-18.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): информационный маркетинг -- виды маркетинга -- прямой маркетинг -- массовый маркетинг -- индивидуальный маркетинг -- коммерческая информация -- предоставление информации -- распространение информации -- базы данных -- автоматизированные системы -- автоматизированные базы данных -- интерактивные службы -- цены -- ценообразование -- правоотношения -- авторское право -- рассылка информации -- почтовая рассылка -- каталоги -- телефонный маркетинг Аннотация: Предметом информационного маркетинга является коммерческое распространение информации о товарах и услугах при помощи автоматизированных баз данных. Ценообразование на данные услуги и правовые отношения между производителем баз данных и интерактивной службой. Виды маркетинга по способу коммуникации с потребителем: прямой, массовый, индивидуальный.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Алавердов, Ованес Сергеевич. Распространение компрометирующих сведений в глобальной сети Интернет: уголовно-правовой аспект [Текст] / О. С. Алавердов> // Право и образование. - 2010. - N 11. - С. 167-173. . - Библиогр.: с. 172 (10 назв. )
ББК 67.408.01 Рубрики: Право Учение о преступлении--Россия Кл.слова (ненормированные): уголовное право -- уголовное законодательство -- кодексы -- распространение информации -- разглашение компрометирующих сведений -- компрометирующие сведения -- Интернет-сайты -- провайдеры -- средства массой информации -- преступления -- права человека -- конституционные права -- защита прав человека Аннотация: Распространение компрометирующих сведений на Интернет-сайтах с точки зрения современного российского уголовного права.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|