Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ранняя юность<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Горбунов, К. Г.
    Формирование навыков эффективности саморегуляции у старшеклассников [Текст] / К. Г. Горбунов, А. П. Грехова // Психология обучения. - 2011. - N 5. - С. 112-125. . - Библиогр.: с. 124-125 (11 назв. )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
юношеский возраст -- саморегуляция -- старшеклассники -- функциональное состояние -- регуляторный опыт -- поведение школьников -- управление поведением -- учебный процесс -- ранняя юность
Аннотация: Результаты апробации программы специально организованных занятий, направленных на формирование у старшеклассников нового регуляторного опыта и на изменение компонентов саморегуляции.


Доп.точки доступа:
Грехова, А. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кулагина, И. Ю.
    Развитие мотивации в условиях воспитания в кадетском корпусе [Текст] / И. Ю. Кулагина, А. А. Метелина // Психология обучения. - 2011. - № 12. - С. 26-36. . - Библиогр.: с. 35 (18 назв. )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
кадеты -- кадетские корпуса -- темпоральные переживания -- школы-интернаты -- общеобразовательные школы -- учебная мотивация -- подростковый возраст -- старший школьный возраст -- старшие школьники -- подростки -- мотивационные показатели -- доминирующая мотивация -- ранняя юность -- надситуативный уровень
Аннотация: Развитие мотивации учебной деятельности, мотивации надситуативного уровня и темпоральные переживания у воспитанников кадетских корпусов (кадетских школ-интернатов). Динамика развития мотивации от подросткового к старшему школьному возрасту. Сравнение мотивационных показателей кадетов с показателями учащихся средних общеобразовательных школ.


Доп.точки доступа:
Метелина, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ипполитова, Е. А.
    Психологическое сопровождение становления семейных перспектив воспитанников детских домов в юношеском возрасте [Текст] / Е. А. Ипполитова // Психология обучения. - 2012. - № 7. - С. 120-126. - Библиогр. : с. 125-126 (12 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
детские дома -- социальные сироты -- детдомовцы -- юношеский возраст -- семейные перспективы -- психологическое сопровождение -- когнитивные составляющие -- эмоциональные составляющие -- ранняя юность
Аннотация: Исследованние ценностной основы, когнитвной и эмоциональной составляющих представлений о будущей семейной жизни социальных сирот. Направления их оптимизации в процессе психолого-педагогической работы с воспитанниками.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Кострикина, И. С.
    Проектная деятельность и эффективность профессионализации старшеклассников [Текст] / И. С. Кострикина, Е. В. Порядина // Психология обучения. - 2013. - № 5. - С. 130-140. - Библиогр.: с. 139 (6 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
ранняя юность -- старшеклассники -- профессионализация старшеклассников -- проектная деятельность -- когнитивные функции -- интеллектуальные свойства -- интеллектуальные способности -- интеллектуальная зрелость -- личностные факторы
Аннотация: Обеспечение успешности профессионализации в период ранней юности при помощи системности и интегрированности проявления когнитивных функций в проектной деятельности старшеклассников. Параметры проектной деятельности, интеллекта и профессионализации в период обучения в старших классах.


Доп.точки доступа:
Порядина, Е. Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Белоус, В. В.
    Субъектность в решении проблемы соотношения внешнего и внутреннего в российской науке [Текст] / В. В. Белоус, И. В. Боязитова // Психология обучения. - 2013. - № 10. - С. 5-16. - Библиогр.: с. 15 (21 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- юношеский возраст -- ранняя юность -- субъектность -- встречная активность -- интегральная индивидуальность -- внешнее -- внутреннее
Аннотация: Соотношение мотивации и стимуляции в детерминации своеобразия структур интегральной индивидуальности в период ранней юности.


Доп.точки доступа:
Боязитова, И. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Муругова, Анна Олеговна.
    Возрастная изменчивость способов преодоления негативных ситуаций в период ранней юности [Текст] / А. А. Муругова, И. С. Морозова // Известия Иркутского государственного университета. Сер.: Психология. - 2018. - Т. 23. - С. 88-96 : 2 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 95-96 (12 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2304-1226
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
ранняя юность -- период ранней юности -- негативные ситуации -- преодоление негативных ситуаций -- исследования -- эпмирические исследования -- копинг-поведение -- копинг-стратегии -- психологическое преодоление -- совладающее поведение
Аннотация: Рассмотрены особенности преодоления негативных ситуаций в возрастном аспекте на основе анализа теоретических положений и результатов исследований.


Доп.точки доступа:
Морозова, Ирина Станиславовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Миронова, Галина Васильевна (преподаватель кафедры психологии).
    Возможности нравственного воспитания молодежи через профессиональное развитие [Текст] / Миронова Галина Васильевна // Образовательные технологии. - 2018. - № 1. - С. 65-75. - Библиогр.: с. 75 (17 назв. ) . - ISSN 2307-7832
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
U-критерий -- воспитание молодежи -- закономерности профессионального развития -- моральные ценности -- нравственное воспитание -- основы семейной жизни -- профессиональное развитие -- ранняя юность -- формирование моральных установок
Аннотация: В статье приведены результаты сравнительного анализа предполагаемых итогов включения в школьную программу учебно-методического комплекса "Нравственные основы семейной жизни" и полученных автором данных исследования профессионального развития юношей и девушек при формировании морали и нравственности в период ранней юности (15–20 лет). При изучении вопроса применены методы: сравнительный анализ учебно-методического комплекса и результатов исследования саморазвивающихся механизмов профессионального развития юношей и девушек с помощью критериев U (Манна-Уитни) и Стьюдента.


Доп.точки доступа:
Манн, Х. Б. (американский педагог; политик; реформатор образования ; 1796-1859); Уитни, Д. Р.; Стьюдент (британский ученый-статистик ; 1876-1937); Госсет, У. С. (британский ученый-статистик; Стьюдент ; 1876-1937)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Кротова, Марина Вениаминовна.
    Особенности педагогического сопровождения индивидуальной образовательной деятельности обучающихся в разновозрастной группе [Текст] / М. В. Кротова // Вестник Костромского государственного университета. Сер.: Педагогика. Психология. Социокинетика. - 2019. - № 4. - С. 25-29. - Библиогр.: с. 28-29 (6 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 2073-1426
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация образовательного процесса -- индивидуальная образовательная деятельность -- технологии педагогического сопровождения -- педагогическое сопровождение -- субъектно-ориентированная технология -- диагностический этап -- проектировочный этап -- практический этап -- рефлексивно-аналитический этап -- дети разного возраста -- младший школьный возраст -- подростковый возраст -- ранняя юность -- разновозрастные группы -- взаимодействие детей
Аннотация: В статье выделяются и раскрываются особенности технологии педагогического сопровождения индивидуальной образовательной деятельности обучающихся в разновозрастной группе, главная из которых заключается в том, что объектом сопровождения является не только индивидуальная образовательная деятельность ученика, но и развитие образовательного взаимодействия детей разного возраста, что обуславливает одновременное использование двух групп принципов: сопровождения индивидуальной образовательной деятельности обучающихся и развития взаимодействия детей разного возраста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Лисичкина, Алена Геннадьевна (научный сотрудник).
    Особенности становления профессиональных установок у учащихся старшего подросткового и раннего юношеского возраста (сравнительный анализ) [Текст] / А. Г. Лисичкина // Актуальные проблемы психологического знания. - 2022. - № 2. - С. 53-61. - Библиогр. в конце ст. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 2073-8544
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология, 20 в. кон.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
профессиональные установки -- самоопределение -- психологическая готовность -- выбор профессии -- профессиональные установки -- старший подростковый возраст -- ранняя юность -- старшеклассники -- советский период -- сравнительно-исторический метод
Аннотация: Представлены результаты сравнительно-исторического исследования возрастных и социокультурных особенностей профессиональных установок у современных учащихся и студентов раннего юношеского возраста и их сверстников конца XX века. Показано, что личностное отношение к ситуации профессионального выбора у современных старшеклассников и студентов колледжей характеризуется высокой самооценкой и уверенностью в своих силах, в отличие от их сверстников 80-х годов, которые были менее решительными и более зависимыми от внешних факторов. Выявлены гендерные изменения в отношении к ситуации профессионального выбора.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.07.2024
Число запросов 2569
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)