Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ранний детский возраст<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Спиридонова, Анна Владимировна.
    К вопросу об обучении иностранному языку в раннем детстве [Текст] / А. В. Спиридонова // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. - 2009. - N 1/2. - С. 149-155. - Библиогр.: с. 155 (9 назв. ) . - ISSN 1817-7158
УДК
ББК 74.26 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
ранний детский возраст -- возрастная психология -- психология раннего детского возраста -- языковое развитие детей -- обучение иностранным языкам
Аннотация: В статье приводятся научные данные, показывающие возможности ребенка в раннем возрасте, а также приемы, используемые автором на занятиях иностранным языком с детьми двух лет.


Найти похожие

2.


    Александрова, Лада Юрьевна.
    Преодоление речевых затруднений у детей раннего возраста, воспитывающихся в условиях материнской депривации [Текст] / Л. Ю. Александрова // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. - 2010. - N 4 (81). - С. 6-12. . - Библиогр.: с. 12 (5 назв. )
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- ранний детский возраст -- речевое развитие детей -- речевые затруднения -- материнская депривация -- речевой онтогенез -- пропедевтико-коррекционная помощь -- логопедия -- психолого-педагогические исследования
Аннотация: В статье анализируются результаты исследования, посвященного корреляции между уровнем речевых затруднений у детей раннего возраста и степенью выраженности материнской депривации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Шкляренко, А. П. (доктор педагогических наук; профессор).
    Опыт использования средств физической культуры при отклонениях в развитии тазобедренных суставов у детей первого года жизни [Текст] / А. П. Шкляренко, Е. Г. Коваленко, Д. А. Ульянов // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2015. - № 1. - С. 46. - Библиогр.: с. 46 (3 назв. ) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 57.3
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Педиатрия

Кл.слова (ненормированные):
ЛФК -- болезни грудных детей -- грудные дети -- дети грудного возраста -- дети первого года жизни -- дети раннего возраста -- дисплазия тазобедренного сустава -- исследования -- лечебная физическая культура -- малыши -- младенцы -- первый год жизни -- ранний детский возраст -- рефлекторно-функциональные занятия -- средства физической культуры -- тазобедренные суставы
Аннотация: Цель исследования - изучение влияния рефлекторно-функциональных занятий на функциональное состояние тазобедренных суставов у детей первого года жизни.


Доп.точки доступа:
Коваленко, Татьяна Григорьевна (доктор педагогических наук; профессор); Ульянов, Дмитрий Александрович (старший преподаватель; директор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Смирнова, Елена Олеговна (доктор психологических наук; профессор; научный руководитель).
    Виртуальная реальность в раннем и дошкольном детстве [Текст] / Е. О. Смирнова, Н. Ю. Матушкина, С. Ю. Смирнова // Психологическая наука и образование. - 2018. - Т. 23, № 3. - С. 42-53 : 1 рис. - Библиогр.: с. 50-53 (28 назв. )
УДК
ББК 88.8 + 73
Рубрики: Психология
   Информатика

   Детская психология

   Информатизация общества. Информационная политика

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная реальность -- игры -- дошкольники -- дети -- психическая деятельность -- ранний детский возраст -- компьютерные программы -- компьютерные игры -- компьютерные технологии -- мобильные устройства -- родительская ответственность -- формирование детской психики
Аннотация: Рассматривается интенсивный рост потребления компьютерных программ в дошкольном детстве и снижение возраста приобщения к компьютеру в первые месяцы жизни. Приводятся как данные, доказывающие разрушительное влияние компьютерных игр на формирование психики маленьких детей, так и результаты, показывающие их положительный эффект.


Доп.точки доступа:
Матушкина, Наталья Юрьевна (младший научный сотрудник); Смирнова, Светлана Юрьевна (младший научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Шкляренко, А. П. (доктор педагогических наук; профессор).
    К вопросу об особенностях формирования синдрома "идиопатическая ходьба на носках" у детей [Текст] / А. П. Шкляренко, Т. Г. Коваленко, Д. А. Ульянов // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2019. - № 1. - С. 73-74 : 1 фот. - Библиогр.: с. 74 (3 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 57.3
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Педиатрия

Кл.слова (ненормированные):
идиопатическая ходьба на носках -- ходьба на носках -- синдром идиопатической ходьбы -- исследования -- статическая деформация стопы -- деформация стопы -- дети первого года жизни -- дети раннего возраста -- лечебная физическая культура -- малыши -- первый год жизни -- ранний детский возраст -- стопы детей -- эквинус стопы -- эквинусная деформация стопы -- средства физической культуры -- ходунки -- детские ходунки -- профилактика синдрома идиопатической ходьбы
Аннотация: Представлен теоретический анализ синдрома идиопатической ходьбы на носках как нарушения естественного онтогенеза движений. Автор отмечает, что часто дети ходят на носках, чтобы дотянуться до интересующего их предмета, или привлекают к себе внимание, или повторяют танцевальные движения. Если же в остальных случаях ребенок ходит на полную стопу, то эту особенность можно считать физиологической нормой. К последствиям длительного хождения на носочках следует отнести неправильную осанку или сколиоз, проблемы с сухожилиями, задержку развития двигательных навыков, плохую координацию движений, задержку общего развития. Автор предлагает использовать для профилактики синдрома идиопатической ходьбы на носках методы лечения, направленные на улучшение мышечного тонуса и совершенствование двигательной координации, включая лечебную гимнастику и специальные виды массажа. Кроме того, по мнению автора, желательно ограничить возраст окончания физиологической ходьбы на носках 12 месяцами. При этом начиная с 6 месяцев необходимо проводить соответствующие профилактические занятия, направленные на формирование первичных навыков правильной постановки стопы в локомоторных двигательных актах ребенка.


Доп.точки доступа:
Коваленко, Татьяна Григорьевна (доктор педагогических наук; профессор); Ульянов, Дмитрий Александрович (кандидат педагогических наук; доцент; старший преподаватель; директор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Милякова, Е. В. (доктор педагогических наук).
    Диагностика физической нагрузки для детей раннего возраста на занятиях по плаванию [Текст] / Е. В. Милякова, М. А. Ващенко, В. П. Дорган // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2020. - № 2. - С. 32-34 : 1 фот. - Библиогр.: с. 34 (12 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.1 + 75.0
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Физическая культура и спорт

   Медико-биологические основы физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- дети раннего возраста -- ранний детский возраст -- детский возраст -- диагностика физических нагрузок -- физические нагрузки -- плавание -- занятия плаванием -- обучение плаванию -- раннее плавание -- объем физических нагрузок -- интенсивность физических нагрузок -- продолжительность занятий плаванием -- двигательная активность -- диагностика сердечно-сосудистой системы -- методы диагностики сердечно-сосудистой системы -- сердечно-сосудистая система
Аннотация: Цель исследования – определение физической нагрузки для детей раннего возраста на занятиях по плаванию на основе использования методов диагностики сердечно-сосудистой системы. В качестве определения физической нагрузки измерялись ее объем и интенсивность. Для этого использовались методы пульсометрии и хронометража. В качестве объема измерялись: количество упражнений и их повторов, количество времени, в течение которого выполнялись упражнения (минуты), преодоленное расстояние (метры). В качестве интенсивности измерялись: моторная плотность занятия (%), средняя скорость на преодоленном расстоянии в течение занятия (м/с), средняя пульсовая стоимость упражнений (уд/мин) и пульсовая интенсивность занятия, которое вычислялось как отношение минимальной и максимальной пульсовой стоимости упражнений к максимальному пульсу для возраста 2-3 лет. Эксперимент показал, что мониторинг реакции сердечно-сосудистой системы на физическую нагрузку позволяет подобрать оптимальное содержание занятий двигательной активности для детей раннего возраста.


Доп.точки доступа:
Ващенко, М. А. (докторант); Дорган, В. П. (доктор хабилитат; профессор; проректор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 31.07.2024
Число запросов 20373
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)