Поисковый запрос: (<.>K=ранний возраст<.>) |
Общее количество найденных документов : 67
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Баенская, Е. Р. (канд. психол. наук). Признаки эмоциональных нарушений в раннем возрасте [Текст] / Е. Р. Баенская> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 4. - С. . 64-70
ББК 74.3 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): ранний возраст -- дети -- младенцы -- эмоциональные нарушения -- эмоциональное неблагополучие -- эмоциональное развитие -- коррекционная педагогика -- коррекционная помощь -- поведение -- адаптация -- эмоциональное состояние -- исследовательская активность Аннотация: Наиболее существенные признаки нарушений эмоционального развития ребенка, которые проявляются уже в самом раннем возрасте и сигнализируют о необходимости неотложной коррекционной помощи.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Кудрина, Т. П. Коллаж: сотворчество мамы и ребенка раннего возраста [Текст] / Т. П. Кудрина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 4. - С. . 71-80. - Ил.: фот.
ББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): дети -- младший возраст -- ранний возраст -- коллажи -- общая моторика -- мелкая моторика -- психофизическое развитие -- изобразительное искусство -- психофизические отклонения -- совместная деятельность -- родители -- изобразительные средства -- фланелеграф -- натюрморты -- планшеты -- магнитные доски Аннотация: Опыт работы с детьми раннего возраста, имеющими отклонения в психофизическом развитии, позволяет рассматривать особую разновидность апликации - коллаж как наиболее доступный вид продуктивной деятельности для "особых" детей.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Выродова, И. А. Музыка в развитии ребенка раннего возраста с задержкой психического развития [Текст] / И. А. Выродова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 1. - С. 71-79
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- музыка -- специальная педагогика -- музыкальное воспитание -- ранний возраст -- коррекционная педагогика -- задержка психического развития -- ЗПР -- развитие движений -- младенческий возраст -- развитие слухового восприятия -- малыши -- певческая активность -- музыкально-двигательные игры -- сюжетные действия Аннотация: О том, как с помощью музыки помочь детям с задержкой психического развития в освоении мира, сделав его интересным, познавательным, доступным и безопасным.
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Елисеева, М. Б. "Нормальные" ошибки в речи детей раннего возраста [Текст] / Елисеева М. Б.> // Практическая психология и логопедия. - 2008. - N 2. - С. 57-62
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): нормальное развитие речи -- развитие речи -- детская речь -- дети -- ранний возраст -- речевые ошибки -- речевые нарушения -- задержка речевого развития -- патологические ошибки -- аномальные ошибки -- нарушения речи Аннотация: Отклонения от нормативного языка в речи нормально развивающихся детей.
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Образ ребенка у матерей, воспитывающих ребенка с синдромом Дауна младенческого и раннего возраста [Текст] / Ю. А. Разенкова [и др. ]> // Интеграция образования. - 2008. - N 4. - С. 44-46. - Библиогр.: c. 46 (3 назв. )
. - ISSN 1991-9468ББК 88.40 + 88.37 + 88.8 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Психология личности Детская психология Кл.слова (ненормированные): воспитание детей -- Дауна синдром -- детско-родительское взаимодействие -- матери -- младенческий возраст -- образ ребенка -- патология развития детей -- развитие ребенка -- ранний возраст -- синдром Дауна Аннотация: В статье приведены результаты исследования, посвященного изучению структуры и содержания образа ребенка у матерей, воспитывающих детей с синдромом Дауна. Необходимость данного исследования продиктована тем, что ситуация рождения ребенка с особыми потребностями, в том числе с синдромом Дауна, изменяет ситуацию детско-родительского взаимодействия, являющегося основным фактором благополучного развития ребенка.
Доп.точки доступа: Разенкова, Ю. А.; Айвазян, Е. Б.; Иневаткина, С. Е.; Одинокова, Г. Ю. Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Репринцева, Е. Г. Ресурсное обеспечение деятельности службы ранней диагностики и помощи детям с отклонениями в развитии [Текст] / Е. Г. Репринцева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 6. - С. 52-60 : 2 схемы
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Россия--Новокуйбышевск, город Кл.слова (ненормированные): дошкольный возраст -- ранний возраст -- коррекционная педагогика -- отклонения в развитии -- пилотные проекты -- проблемные дети -- дошкольники -- коррекционная работа -- коррекционно-развивающие занятия -- службы ранней помощи -- профилактическая работа -- диагностическая работа -- консультативная работа -- домашнее визитирование Аннотация: О службах ранней помощи, призванных решать задачи, связанные с разработкой программ, организацией комплексного психолого-педагогического и медико-социального сопровождения детей от 0 до 3 лет, созданием единого банка данных о детях с проблемами в развитии.
Доп.точки доступа: Служба ранней диагностики, коррекции, развития ребенка и его семьи Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Приходько, О. Г. (канд. пед. наук). Логопедическая работа по коррекции речедвигательных нарушений у детей с церебральным параличом в первые годы жизни [Текст] / О. Г. Приходько> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 2. - С. 56-63 : 5 рис. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 63
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- специальное образование -- ранний возраст -- коррекционная педагогика -- ДЦП -- дизартрия -- церебральный паралич -- неврологическая патология -- логопедический массаж -- расслабляющий массаж -- стимулирующий массаж -- речедвигательные нарушения -- слогопедия -- двигательная церебральная патология -- дизартрические расстройства -- пассивная артикуляционная гимнастика -- искусственная локальная контрастотермия -- дизартрические нарушения -- артикуляционная мускулатура Аннотация: О методах логопедической работы при речедвигательных расстройствах у детей с церебральным параличом в первые годы жизни.
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Громова, О. Е. (канд. пед. наук). Признаки речевых нарушений в раннем возрасте [Текст] / О. Е. Громова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 4. - С. 56-64. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): новорожденные -- ранний возраст -- младенчество -- коррекционная педагогика -- речевые нарушения -- речевое развитие -- доречевой период -- логопедические обследования -- коррекционая работа -- голосовые реакции -- абипитационная работа -- логопедическая дигностика -- врожденный стридор -- доречевые реакции Аннотация: О раннем распознавании и исправлении средствами образования отклонений речевого развития, которое должно начинаться с первых месяцев жизни ребенка.
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Кудрина, Т. П. Увлекательные игры с мозаикой для детей 2-3 лет [Текст] / Т. П. Кудрина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 5. - С. 73-79. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): игры -- орнаменты -- родители -- ранний возраст -- коррекционная педагогика -- 2 года -- 3 года -- младший возраст -- мозаика Аннотация: О совместном творчестве мамы и ребенка раннего возраста с проблемами в развитии, а именно в игре с мозаикой.
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Архипова, Е. Ф. Проблема реализации стратегии государственной политики в интересах детей [Текст] / Архипова Е. Ф.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2009. - N 1. - С. 123-125. - Библиогр.: с. 125 (2 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети раннего возраста -- ранний возраст -- перинатальное поражение мозга -- поражения мозга -- коррекционно-педагогическая помощь -- защита ребенка -- права ребенка -- дети-инвалиды -- инвалиды -- здоровье новорожденных -- здоровье детей -- новорожденные -- ранняя помощь детям -- ПЭП Аннотация: Рассматривается необходимость преддошкольного обучения, воспитания, коррекции развития детей с последствиями перинатального поражения мозга (ПЭП).
Найти похожие
|
|
|