Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=разрешение противоречий<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Нестеренко, А. А.
    Противоречия как инструмент для проектирования педагогических систем [Текст] / А. А. Нестренко // Педагогические технологии. - 2008. - N 3. - С. 25-34. - Библиогр.: с. 33-34 (20 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
противоречия образования -- педагогические системы -- проектирование педагогических систем -- развитие общества -- тенденции развития общества -- общество -- законы -- закономерности -- функции системы образования -- системы образования -- разрешение противоречий -- информация -- ТРИЗ-педагогика -- теория решения изобретательских задач -- общая теория сильного мышления -- ОТСМ -- игры -- дидактические игры
Аннотация: Приводится ряд противоречий образования и технология использования аппарата противоречий при проектировании образовательных систем.


Найти похожие

2.


    Зимарева, Татьяна Геннадьевна (зав. учеб. отд. филиала ФГОУ ВПО "Урал. акад. гос. службы").
    Диверсификация противоречий развития системы высшего образования в трансформирующей России [Текст] / Т. Г. Зимарева // Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - N 33. - С. 83-87. . - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 60.00
Рубрики: Социальная философия--Россия, 21 в. нач.
   Социальная философия в целом

Кл.слова (ненормированные):
противоречия -- диверсификация -- высшее образование -- доминантное противоречие -- разрешение противоречий
Аннотация: В статье дается краткий анализ противоречий развития системы высшего образования в трансформирующейся России. Автор рассматривает проблему диверсификации противоречий. Особого внимания заслуживает доминантное противоречие в системе высшего образования - противоречие между притягательностью высшего образования и степенью его доступности. В свою очередь доминантное противоречие является следствием противоречий самого российского общества, которые сложились в период рыночных трансформаций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Рушаник, Б. А.
    Через превращенные формы - к политической экономии социализма [Текст] / Б. А. Рушаник // Экономические науки. - 2012. - № 2. - С. 46-50 . - ISSN 2072-084X
УДК
ББК 65.02 + 65.01
Рубрики: Экономика
   История экономической мысли, 19 в.

   Общая экономическая теория--Россия, 20 в. 2-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
диалектика -- диалектический метод -- метод превращенных форм -- методы -- несоизмеримое -- политическая экономия социализма -- политэкономия -- превращенные формы -- противоречия -- разрешение противоречий -- соизмерение непосредственно несоизмеримого -- социализм -- формы -- экономия
Аннотация: Метод превращенных форм для объяснения противоречий экономической действительности, и попытка М. С. Лангштейна создать на базе метода основные категории политической экономии социализма.


Доп.точки доступа:
Лангштейн, М. С. (экономист ; 1927-1991); Маркс, К. (немецкий экономист ; 1818-1883)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Кузьменкова, О. В.
    Рефлексно-диалоговое разрешение противоречий в "профессиональном Я" учителя [Текст] / О. В. Кузьменкова // Актуальные проблемы психологического знания. - 2013. - № 3. - С. 58-65. - Библиогр. в конце ст. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary . - ISSN 2073-8544
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
"профессиональное Я" -- диалог -- личность педагога -- психология педагога -- разрешение противоречий
Аннотация: В статье представлены результаты теоретико-эмпирического исследования рефлексивно-диалоговых оснований разрешения противоречий в «профессиональном Я» учителя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 04.09.2024
Число запросов 46396
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)