Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=разработка платформ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


   
    Метод наращивания арктических льдов как один из возможных механизмов восстановления климата [Текст] / С. Р. Амирова [и др. ] // Наукоемкие технологии. - 2007. - Т. 8. N 7. - С. 3-17 : ил. - Библиогр.: с. 17 (23 назв. ) . - ISSN 1999-8465
УДК
ББК 30.121
Рубрики: Техника
   Сопротивление материалов

Кл.слова (ненормированные):
метод наращивания льдов -- арктический лед -- восстановление климата -- искусственный лед -- таяние льдов -- разработка платформ -- пленки льда -- наращивание льда -- северные моря -- арктические моря
Аннотация: Изложена концепция создания искусственного льда с целью предотвращения таяния льдов северных (Арктических) морей; приведены некоторые расчеты и эксперименты по разработке платформ или пленок искусственного льда.


Доп.точки доступа:
Амирова, С. Р.; Осано, М.; Гладун, А. Д.; Лебедев, А. В.; Тулайкова, Т. В.; Кондратьев, Д. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Райтер, Ксения Алексеевна (аспирант).
    Цифровая трансформация маркетинговых стратегий малых B2B компаний (на примере строительных компаний) [Текст] = Digital transformation of marketing strategies for small B2B companies (on the example of construction companies) / К. А. Райтер // Экономические науки. - 2021. - № 5 (198). - С. 94-101 : ил., табл. - Библиогр.: с. 100-101 (22 назв.) . - ISSN 2072-0858
УДК
ББК 65.290 + 65.291.2 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--Россия, 2020-2021 гг.

   Внутрифирменное управление. Менеджмент--Россия, 2020-2021 гг.

   Маркетинг--Россия, 2020-2021 гг.

Кл.слова (ненормированные):
инновационный маркетинг -- инструменты маркетинговых инноваций -- интернет вещей -- интернет-маркетинг -- искусственный интеллект -- малые предприятия -- маркетинговые бюджеты -- операционная цифровизация -- разработка платформ -- строительные компании -- трансформация маркетинговых стратегий -- цифровая трансформация
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы цифровой интеграции в маркетинговых стратегиях малых B2B компаний. В связи с глобальным социально-экономическим кризисом, усиленным COVID? 19, малые B2B компании стремительно теряют конкурентоспособность. Целью исследования является анализ предпосылок и процесса цифровой трансформации маркетинговых стратегий малых B2B компаний. Данные исследования были собраны методом углубленных интервью представителей российских малых (строительных) B2B компаний. Полученные данные могут быть использованы в малых B2B компаниях аналогичного профиля в разработке технологии формирования цифровой стратегии, и составления соответствующих научно-методических и практических рекомендаций в области инновационного развития малых B2B компаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 01.08.2024
Число запросов 140203
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)