Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=разновозрастное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Байгулова, Н. В. (преподаватель).
    Разработка модели возрастной сельской малокомплектной школы в процессе модернизации системы общего образования [Текст] = Working up a different-age rural few complement school model in the process of modernization of the general education system / Н. В. Байгулова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - N 12 (90). - С. 45-50 : ил. - Библиогр.: с. 49-50 (17 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
малокомплектные школы -- МКШ -- сельские малокомплектные школы -- классификация школ -- содержание образования -- разновозрастное обучение -- разновозрастные школы -- технологический комплекс обучения -- начальная школа -- общеобразовательная школа
Аннотация: Предлагается классификация сельских малокомплектных школ, обосновываются особенности дидактической структуры на основе принципов тематизма, комплексности, технологического комплекса разновозрастного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Байгулова, Н. В. (преподаватель).
    К вопросу о разработке и реализации модели разновозрастной сельской малокомплектной школы [Текст] / Н. В. Байгулова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - N 11 (101). - С. 32-38. : ил. - Библиогр.: с. 38 (20 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
малокомплектные школы -- МКШ -- сельские малокомплектные школы -- разновозрастные МКШ -- модели МКШ -- историко-педагогические модели -- модели разновозрастного обучения -- разновозрастное обучение -- проектирование моделей МКШ
Аннотация: Представлены историко-педагогические модели сельских малокомплектных школ, предпосылки их проектирования на современном этапе, описаны две основные модели современных сельских школ данного типа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Гельфман, Э. Г. (доктор педагогических наук).
    Историко-педагогические аспекты разновозрастного обучения [Текст] / Э. Г. Гельфман, Н. В. Байгулова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - N 11 (101). - С. 76-79. . - Библиогр.: с. 78 (6 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
малокомплектные школы -- МКШ -- разновозрастное обучение -- организация образовательного процесса -- образовательный процесс -- содержание образования -- модели разновозрастного обучения -- образовательные модели -- малокомплектные сельские школы -- сельские школы -- историко-педагогический анализ
Аннотация: На основании историко-педагогического анализа моделей разновозрастного обучения предлагаются способы организации образовательного процесса в малокомплектных школах.


Доп.точки доступа:
Байгулова, Н. В. (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Байгулова, Н. В. (преподаватель).
    Создание модели разновозрастной сельской малокомплектной школы и ее функционирование на территории Томской области в условиях нормативно-подушевого финансирования [Текст] / Н. В. Байгулова, И. Г. Санникова, М. П. Войтеховская // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - № 13 (115). - С. 62-70. . - Библиогр.: с. 69 (8 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия--Томская область

Кл.слова (ненормированные):
малокомплектные школы -- МКШ -- подготовка учителей -- учителя для МКШ -- разновозрастное обучение -- межпредметные связи -- модернизация МКШ -- модели МКШ -- педагогические модели
Аннотация: Потребности постиндустриального общества ориентируют современную сельскую малокомплектную школу на воспитание конкурентоспособной личности, на формирование ее социально значимых качеств, дающих возможность адаптации и самореализации сельского выпускника. Способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта становится целью педагогического процесса.


Доп.точки доступа:
Санникова, И. Г.; Войтеховская, М. П. (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Карлова, Ольга Анатольевна (доктор философских наук; ректор).
    Модель непрерывного образования школы будущего (на примере инженерной школы) [Текст] = Continung education model of school of future (case study of enginieering school) / О. А. Карлова, Н. И. Пак // Открытое образование. - 2013. - № 4. - С. 98-104. - Библиогр.: с. 104 (9 назв.) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74.56 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Начальное профессиональное образование

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
инженерное образование -- инженерные школы -- информационные технологии -- кластерные технологии -- мега-классы -- мега-уроки -- мега-учителя -- облачные технологии -- образовательный комплекс -- разновозрастное обучение
Аннотация: Представлена концепция непрерывного инженерного образования для образовательного комплекса детсад-школа-вуз. На основе пространственно-временной модели памяти и мышления определены дидактические требования к организации учебного процесса для обеспечения глубины и прочности знаний, формирования инженерного мышления учащихся. Предложена модель инженерной школы, реализующая необходимые требования за счет облачных и кластерных технологий разновозрастного обучения и мега-класса. Обозначены пути становления инженерной школы в городе Железногорске.


Доп.точки доступа:
Пак, Николай Инсебович (доктор педагогических наук; проректор по информационным технологиям)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Кузьмин, Д. Н. (кандидат педагогических наук).
    К вопросу о формировании технического мышления учащихся разновозрастных групп в процессе обучения робототехнике [Текст] / Д. Н. Кузьмин, С. В. Бортновский // Инновации в образовании. - 2019. - № 6. - С. 30-37. - Библиогр.: с. 36 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
робототехника -- техническое образование -- разновозрастное обучение -- инженерное мышление -- инженерно-технические кадры -- методика обучения -- профессиональное ориентирование -- техническое мышление -- учебная деятельность
Аннотация: Обозначены теоретические предпосылки формирования технического мышления у обучающихся разного возраста в процессе изучения основ робототехники. Авторами выделены особенности разновозрастного обучения, влияющие на процесс формирования инженерного мышления при изучении робототехники. Представленные особенности являются основанием для последующей разработки авторской методики обучения основам робототехники в разновозрастной группе.


Доп.точки доступа:
Бортновский, С. В. (кандидат технических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Данюшенков, Владимир Степанович (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО).
    Психодидактические технологии для сельской школы [Текст] = Psychodidactic technologies for rural schools / В. С. Данюшенков, О. В. Коршунова // Педагогика. - 2019. - № 6. - С. 5-18. - Библиогр.: с. 15-16 (27 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- учителя -- сельские школы -- психодидактическая технологическая культура -- психодидактические технологии -- когнитивно-стилевая дифференциация -- разновозрастное обучение -- метапредметный подход -- модульное обучение -- уровнево-стилевая дифференциация -- пакетная технология -- школьники -- учебная деятельность -- индивидуальный стиль деятельности -- дифференцированное обучение -- практические работы
Аннотация: Особую значимость приобретает психодидактическая основа образовательного процесса в сельской школе, характеризующейся малочисленным наполнением классов, значительной вариативностью состава детей, обучающихся в соответствии с индивидуальноличностными и психофизиологическими особенностями. В этих условиях оптимальным вариантом организации обучения представляется формат психодидактических технологий. В статье дается их авторское определение и обзор с учетом специфики процесса обучения в современной сельской школе.


Доп.точки доступа:
Коршунова, Ольга Витальевна (доктор педагогических наук; доцент; профессор; директор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 17018
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)