Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (58)БД "Статьи" (552)Труды АМГУ (16)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=различия<.>)
Общее количество найденных документов : 747
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Олейникова, Е. В. (аспирант).
    Индивидуальные различия в работе над книгой [Текст] / Олейникова Е. В. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 4. - С. 68-70
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
восприятие текста -- индивидуальные особенности учащихся -- мышление учащихся -- память человека -- психологические особенности -- работа с книгой
Аннотация: Как известно, успех любой деятельности зависит от особенностей личности. В работе над книгой индивидуальные различия каждого также проявляются, и на это стоит всегда обращать внимание. Эти различия проявляются прежде всего в области восприятия, памяти и мышления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Швайгерт, Алексей Викторович.
    Утопия, миф, инновация [Текст] : опыт социально-философского анализа / А. В. Швайгерт // Вестник Челябинского государственного университета. - 2007. - N 4. - С. . 7-13
УДК
ББК 87.6
Рубрики: Философия--Социальная философия, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
утопии -- утопические проекты -- утопические модели -- социальные утопии -- социально-философский анализ -- социальные инновации -- социальные новшества -- мифы -- мифологическое мышление -- мифология -- человеческие различия -- ликвидация различий -- общество потребления
Аннотация: Автор использует социально-философский подход к анализу утопий как проектов ликвидации человеческих различий в соотношении с мифом. Предложенный подход позволяет ввести в философское поле понятие "социальная инновация", характеризующее социальные отношения к новшествам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Рябчук, Анастасия.
    Адаптационный дискурс как средство маргинализации рабочего класса в постсоветских обществах [Текст] / А. Рябчук // Социология: теория, методы, маркетинг. - 2007. - N 1. - С. . 105-114. - Библиогр.: с. 114 (30назв. ). - 0; Введение. - 0; Адаптационный дискурс как ответ на посткоммунистические трансформации. - 0; Критика посткоммунистического адаптационного дискурса. - 0; Выводы
ГРНТИ
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология--Социология общества
Кл.слова (ненормированные):
экономические изменения -- адаптация людей -- социальные условия -- адаптационный потенциал -- классовый подход -- социальные неравенства -- адаптационные стратегии -- индивидуализация -- социальное самочувствие -- классовые различия
Аннотация: Рассмотрена роль посткоммунистического адаптационного дискурса в переосмыслении классовых неравенств при переходе к рыночной экономике.


Доп.точки доступа:
Злобина \е.\; Бурдье, Пьер (франц. социолог ; 1930-2002) \п.\; Кромптон \р.\; Артур \м.\; Кастель \р.\; Бауман \з.\; Кидекел, Д.; Бек, Ульрих (нем. социолог ; 1944-) \у.\; Лоулер \с.\; Фрейзер \н.\; Симончук \е.\; Барт; Блекберн \р.\; Жижек \с.\; Севедж \м.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Толни, С. И.
    Школы для новичков: вариации образовательной настойчивости на севере США в 1920 г. [Текст] / С. И. Толни, Э. К. Бейли // Социология образования. - 2007. - N 12. - С. 101-103
УДК
ББК 60.54 + 74.2
Рубрики: Социология
   Социология групп--США, 20 в. 20-е гг.

   Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа--США, 20 в. 20-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
школы -- иммигранты -- расовые различия -- школьная успеваемость -- этнические различия -- школьная посещаемость -- образовательные возможности
Аннотация: О проблеме влияния миграции населения на модели социальной адаптации школьников.


Доп.точки доступа:
Бейли, Э. К.

Найти похожие

5.


    Кристи, Хейзел.
    Образовательные кредиты: затраты и экономические выгоды в восприятии студентов [Текст] / Х. Кристи, М. Монро ; пер. с англ. А. Пинской // Вопросы образования. - 2007. - N 2. - С. 201-218 : 1 рис. - Библиогр.: (на англ. яз). - 1; Затраты и экономические выгоды в восприятии студентов. - 1; Метод. - 1; Студенческие ресурсы. - 1; Задумываются ли студенты о затратах и экономических выгодах своего образования?. - 1; Семейные ресурсы и социальные различия. - 1; Решение учиться в университете. - 1; Взгляды на политику
УДК
ББК 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Великобритания--Европа

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- экономика образования -- доступ к высшему образованию -- финансовая поддержка студентов -- система кредитов -- образовательные кредиты -- оплата обучения -- экономические выгоды -- социальная принадлежность студентов
Аннотация: Государственная политика в вопросах финансовой поддержки студентов означает, что им больше приходится брать на себя затраты на обучение, часто влезая в крупные долги. Эту политику обычно оправдывают тем, что она дает выпускникам университетов преимущества (благодаря постоянно растущей заработной плате), которые гарантирует им высшее образование. На основании данных, полученных при интервьюировании 49 студентов, в работе анализируется, в какой степени они взвешивают и оценивают реальные затраты на образование и будущие экономические выгоды. Также изучаются их интерпретации государственной политики в этой области. Как выяснилось, студенты очень слабо информированны в данном вопросе, а их решения во многом определяются культурными и семейными факторами.


Доп.точки доступа:
Монро, Мойра; Пинская, А. \.\

Найти похожие

6.


    Ревердатто, В. В.
    Геохимические различия "мантийных" и "коровых" перидотитов/пироксенитов в метаморфических комплексах высоких-сверхвысоких давлений [Текст] / В. В. Ревердатто, А. Ю. Селятицкий, Д. А. Карсвелл // Геология и геофизика. - 2008. - Т. 49, N 2. - С. 99-119 : 9 табл., 7 рис. - Библиогр.: с. 116-119
УДК
ББК 26.301
Рубрики: Геология--Испания--Австрия--Италия; Норвегия; Северный Казахстан
   Геохимия

Кл.слова (ненормированные):
геохимические критерии различия -- высокое - сверхвысокое давление -- породообразующие оксиды -- мантийные ультрамафит-мафитовые комплексы
Аннотация: Геохимические различия между мантийными и коровыми перидотитами/пироксенитами могут быть полезны при определении природы протолита в качестве геохимических критериев различия базит-ультрабазитовых пород в высокометаморфизованных комплексах.


Доп.точки доступа:
Селятицкий, А. Ю.; Карсвелл, Д. А.

Найти похожие

7.


    Кузьминов, Ярослав Иванович (канд. эконом. наук ; доц.).
    Университеты в России и Америке: различия академических конвенций [Текст] / Я. И. Кузьминов, М. М. Юдкевич // Вопросы образования. - 2007. - N 4. - С. 141-158 : 7 табл. - 1; Различия академических конвенций. - 1; Российские университеты: от кого защищает башня из слоновой кости?. - 1; Университеты в России: кузницы собственных кадров. - 1; Обучение в одном университете. - 1; Обучение без выбора. - 1; Это сладкое слово "свобода". - 1; США и Россия: образовательные программы и траектории студентов в университете. - 1; Закрытая корпорация "российский университет": пора на рынок?
УДК
ББК 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Америка--Россия--Соединенные Штаты Америки; США

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование за рубежом -- отечественное высшее образование -- системы высшего образования -- сравнительные системы образования -- сравнительная педагогика -- институционные особенности -- институциональные альтернативы -- различия академических конвенций -- рынок академического труда -- конкурентоспособные специалисты -- бакалавриат -- первая ступень обучения -- магистратура -- магистарские программы -- аспирантура -- политика образовательных траекторий -- выбор образовательных программ -- исследовательская деятельность
Аннотация: Работа написана по следам поездки по целому ряду ведущих университетов США, в ходе которой состоялись встречи с американскими коллегами - специалистами в области экономики и социологии образования. Осуждались вопросы академической культуры и карьеры, специфика мотивации профессиональной деятельности университетской профессуры, варианты политики поддержки университетских исследований. Все эти темы нашли отражение в дискуссии о сравнительном устройстве наших систем образования. Особое внимание уделяется обсуждению специфики программ обучения в российских вузах (в контексте организации магистерских программ, заданности образовательных траекторий), влиянию кадровой закрытости высших учебных заведений на преподавательские и исследовательские стандарты, а также на механизмы и нормы академического управления.


Доп.точки доступа:
Юдкевич, Мария Марковна (канд. эконом. наук ; доц.)

Найти похожие

8.


    Рейнин, Г. Р.
    Типология в описании объектов, процессов и состояний [Текст] / Г. Р. Рейнин // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2008. - N 1. - С. 57-59. - Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
психика -- психические процессы -- типологии -- классификации -- типы -- интертипные различия -- признаки однородности
Аннотация: О разнице терминов "типология" и "классификация" при описании психических процессов.


Найти похожие

9.


    Чомаева, А. А.
    Общность и различия свойств интегральной индивидуальности [Текст] / Чомаева А. А. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 4. - С. 89-91 : Табл. - Библиогр.: с. 91 (16 назв. )
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальность -- индивидуальные свойства личности -- интегральная индивидуальность -- личность
Аннотация: О результатах исследовательской работы по изучению структур интегральной индивидуальности.


Найти похожие

10.


    Федотов, С. А.
    Формирование социокультурной компетенции на уроке иностранного языка как путь к преодолению национальных и культурных различий в языке и речи [Текст] / Федотов С. А. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 4. - С. 97-101. - Библиогр.: с. 101 (12 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- социокультурная компетенция -- обучение иностранным языкам -- безэквивалентная лексика -- культурные различия
Аннотация: Речь идет о том, что овладение иностранным языком связано с овладением национальной культурой народа.


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 62615
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)