Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=раздельное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Аристова, М. А. (кандидат технических наук ; доцент).
    Совместное или раздельное обучение? Лучше индивидуально-дистанционное [Текст] / М. А. Аристова, В. Н. Фокина // Социология образования. - 2007. - N 12. - С. 72-78. - Библиогр.: с. 78 (3 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- системы обучения -- раздельное обучение -- совместное обучение -- дистанционное обучение -- обучение девочек -- обучение мальчиков -- гендерная социализация -- социализация девочек -- социализация мальчиков
Аннотация: О проблеме совместного и раздельного обучения представителей разных полов.


Доп.точки доступа:
Фокина, В. Н. (кандидат социологических наук ; доцент)

Найти похожие

2.


   
    Проблемы гендерного образования в школе [Текст] / М. В. Баренбойм [и др. ] // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2007. - N 2. - С. 62-78 : Табл. - 1; Исследование эффективности работы воспитательной системы школы, реализующей принципы гендерного подхода / М. В. Баренбойм. - 1; Гендерный подход в преподавании химии / Е. П. Сергеева. - 1; Учет полоролевых особенностей учащихся при использовании проектного метода обучения / Ж. А. Корнеева. - 1; Использование групповой формы работы на уроках МХК в классе девочек / Н. А. Беляева. - 1; Коррекция содержания программы по истории для 6-х классов и отбор форм и методов преподавания девочкам / О. Г. Плотникова. - 1; Опыт работы учителя физической культуры в классах раздельного обучения / Ю. Г. Соколова. - 1; Эффективные формы и методы обучения, направленные на развитие творческого потенциала мальчиков на уроках математики в начальной школе / Е. В. Толстая. - 1; Взаимодействие учителя и ученика в условиях однополого (мужского) класса / Н. Р. Ткебучава. - 1; Осуществление гендерного подхода в преподавании литературы в 6-х классах раздельно-параллельного обучения / Л. П. Макарова. - 1; Решение здоровьесберегающих задач на уроках географии при обучении мальчиков / Н. А. Субботина. - 1; Роль творческих заданий на уроках русского языка и чтения в классе девочек / Я. В. Насонова
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
история -- праздники -- география -- физическая культура -- программы -- русский язык -- чтение -- учащиеся -- психическое здоровье -- дополнительное образование -- физическое здоровье -- общеобразовательная школа -- преподавание химии -- методы преподавания -- преподавание литературы -- личностно-ориентированный подход -- инновационное обучение -- групповые формы работы -- раздельное обучение -- 6 классы -- практическая педагогика -- уроки математики -- проектные методы -- гендерное образование -- гендерная педагогика -- уроки МХК -- генновации -- генновационное обучение -- полоролевой подход -- однополые классы -- раздельно-параллельное обучение -- однородные коллективы -- здоровьесберегающие задачи
Аннотация: О личностно-ориентированном подходе в обучении и попытках решения проблемы сохранения физического и психического здоровья в период школьного детства.


Доп.точки доступа:
Баренбойм, М. В.; Сергеева, Е. П.; Корнеева, Ж. А.; Беляева, Н. А.; Плотникова, О. Г.; Соколова, Ю. Г.; Толстая, Е. В.; Ткебучава, Н. Р.; Макарова, Л. П.; Субботина, Н. А.; Насонова, Я. В.; Школа N 343

Найти похожие

3.


   
    Новые здоровьесберегающие технологии в образовании и воспитании детей. Гендерный подход в обучении и воспитании [Текст] / Юрищева Т. [и др. ] // Практическая психология и логопедия. - 2009. - N 1. - С. 22-32
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
совместное обучение -- смешанное образование -- гендерный подход (образование) -- гендерная модель образования -- здоровьесберегающие технологии -- воспитание детей -- раздельное обучение -- гендерное образование -- гендерные различия
Аннотация: В статье описан опыт раздельного обучения мальчиков и девочек. Целью этого эксперимента является создание новых условий в процессе обучения, которые отвечают гендерным психофизиологическим особенностям детей.


Доп.точки доступа:
Юрищева, Т.; Чубарова, С.; Козловская, Г.; Еремеева, В.

Найти похожие

4.


    Гошуляк, Л. Д. (доктор педагогических наук ; профессор).
    Реализация гендерного подхода в школах среднего Поволжья в 30-е - 50-е годы ХХ века [Текст] / Л. Д. Гошуляк, Л. Ю. Преснякова // Социология образования. - 2010. - N 1. - С. 78-82. - Библиогр.: с. 82 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Среднее Поволжье--Россия, 20 в. 30-е гг.; 20 в. 40-е гг.; 20 в. 50-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- общеобразовательные школы -- средние школы -- женские школы -- мужские школы -- раздельное обучение -- исторический анализ -- формирование личности -- гендерные различия
Аннотация: Анализ гендерной дифференциации образования: причины введения раздельного обучения и воспитания, условий реализации и практических результатов в отечественной школе в 30-е - 50-е годы ХХ века.


Доп.точки доступа:
Преснякова, Л. Ю.

Найти похожие

5.


    Преснякова, Л. Ю.
    Проблемы реализации гендерного подхода в образовательных учреждениях России 20 в. [Текст] : (на материалах Среднего Поволжья) / Л. Ю. Преснякова // Интеграция образования. - 2009. - N 4. - С. 74-78. - Библиогр.: c. 78 (8 назв. ) . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия--Среднее Поволжье, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
гендерная дифференциация -- гендерный подход (образование) -- образовательные учреждения -- раздельное обучение -- реализация гендерного подхода
Аннотация: Дается анализ тенденций исторической ретроспективы вопроса реализации гендерного подхода в образовательных учреждениях России 20 в. Рассматриваются условия развития, результативность раздельного обучения и воспитания.


Найти похожие

6.


    Матвеева, Марина.
    Цена школьного образования [Текст] / Марина Матвеева // Педагогическая техника. - 2011. - N 5. - С. 59-63.
УДК
ББК 51.28
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Гигиена детей и подростков

Кл.слова (ненормированные):
офтальмологические тренажеры -- безотрывное письмо -- школьники -- сохранение здоровья -- здоровье школьников -- раздельное обучение -- улучшение здоровья -- конторки
Аннотация: Причины ухудшения здоровья современных школьников.


Доп.точки доступа:
Базарный, В. Ф. (доктор медицинских наук); Безруких, М. М. (доктор биологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Малинин, Владимир Александрович (старший преподаватель).
    Опыт организации трех уроков физической культуры в общеобразовательной школе с раздельным обучением мальчиков и девочек на этапе начальной школы [Текст] / В. А. Малинин // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2015. - № 2. - С. 46. - Библиогр.: с. 46 (2 назв. ) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Москва--Россия, 21 в.
   Теория и методика обучения--Москва--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
СОШ -- дети младшего школьного возраста -- занятия физической культурой -- здоровье младших школьников -- исследования -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- московские центры образования -- московские школы -- московские школьники -- начальная школа -- начальные классы -- общеобразовательные школы -- преподавание физической культуры -- раздельное обучение -- средние общеобразовательные школы -- третьи уроки -- уроки физической культуры -- уроки хореографии -- учащиеся младших классов -- учащиеся начальных классов -- физическая подготовленность -- физическое воспитание младших школьников -- центры образования -- школьники младших классов -- школьники начальных классов -- школьные уроки физической культуры -- школьные уроки хореографии
Аннотация: Цель исследования - определить режимы и средства физического воспитания школьников, обеспечивающие полноценное развитие физических качеств и способностей, добиться сохранения уровня здоровья школьников на всем протяжении их обучения в общеобразовательной школе. В СОШ № 1080 г. Москвы была открыта экспериментальная площадка по совершенствованию организации и содержания физического воспитания в школе, обеспечению гармоничного развития учащихся. Опыт организации физического воспитания в СОШ № 1080 г. Москвы свидетельствует о том, что введение трех уроков физической культуры и одного урока хореографии в неделю в 1-4 классах и проведение этих занятий для мальчиков и девочек раздельно в разных спортзалах для двух классов одновременно позволили обеспечить качественное освоение учащимися жизненно необходимых навыков в ходьбе, беге, прыжках, лазанье и перелезании, подтягивании, метании, плавании и других.


Доп.точки доступа:
Центр образования № 1080 "Экополис"; СОШ № 1080 г. Москвы; Средняя общеобразовательная школа № 1080 г. Москвы; Экополис, центр образования № 1080
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Штылева, Любовь (кандидат педагогических наук).
    Мифы и реалии перехода к раздельному обучению детей: социально-педагогические уроки периода 1943-1954 гг. [Текст] / Л. Штылева // Социальная педагогика в России. - 2016. - № 3. - С. 41-49. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2071-3770
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--СССР, 1943-1954 гг.

Кл.слова (ненормированные):
раздельное обучение -- мальчики -- девочки -- школьное образование -- гендерные различия
Аннотация: Проведен анализ социально-педагогических основ и результатов перехода советской школы в 1943-1954 гг. к раздельному обучению мальчиков и девочек. На основе исследования нормативных документов, учебных планов и программ тех лет обосновывается вывод о том, что раздельное обучение мальчиков и девочек без изменения целей, содержания, социально-педагогических идеалов полоролевой социализации не решают задачи учета половых различий школьников в образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 23.08.2024
Число запросов 21288
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)