Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=развитие школ<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Снапковская, Светлана Валентиновна.
    Этноязыковая образовательная политика в Беларуси во второй половине XIX - начале XX века [Текст] / С. В. Снапковская // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2010. - N 8. - С. 75-84. . - Библиогр.: с. 84
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--Беларусь--Российская империя--Россия, 19 в. 2-я пол.; 20 в. нач.
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
этноязыковая образовательная политика -- этнокультурный фактор -- белорусские губернии -- полилингвизм -- народное образование -- образование нерусского населения -- культурно-образовательная политика -- взаимоотношения русского и белорусского народа -- история педагогики -- школы -- развитие школ
Аннотация: Проведено исследование так называемого этнокультурного фактора в развитии школы и педагогики белорусских губерний в частности и всей Российской империи в целом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гергокова, Ж. Х. (кандидат филологических наук).
    Реформирование государственной общеобразовательной системы штата Виктория (Австралия) как инновационный процесс [Текст] / Ж. Х. Гергокова // Педагогика. - 2012. - № 4. - С. 73-81. - Библиогр.: с. 81 (6 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Австралия

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- система государственного образования -- национальные системы образования -- реформирование системы образования -- австралийская система образования -- реформы образования -- развитие школ -- программы развития школ -- школы будущего -- уставы школ -- финансирование образования -- модели финансирования образования -- профессиональное развитие педагогов -- учителя -- педагоги -- оценивание результатов обучения
Аннотация: В статье исследуется опыт введения крупномасштабного новшества в образовательную систему на примере штата Виктория (Австралия). Рассмотрены исследования, посвященные реализации пакета реформ "Школы будущего".


Доп.точки доступа:
Колдвелл, Б. (профессор); Хейворд, Д. (министр образования)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Данилова, Л. Н. (кандидат педагогических наук).
    Реформирование австрийской школы в XXI в. [Текст] / Л. Н. Данилова // Педагогика. - 2012. - № 6. - С. 101-107. - Библиогр.: с. 106-107 (12 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Австрия

Кл.слова (ненормированные):
австрийские школы -- проблемы школьного образования -- школьное образование -- реформы образования -- программы развития школ -- развитие школ -- направления деятельности -- образовательные стандарты -- стандарты образования -- программы реформирования образования
Аннотация: В данной статье представлены причины и основные направления реформы австрийского образования, ее современное протекание и общественное восприятие.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Харисова, Л. А.
    Методика выявления возможностей развития учреждений общего образования [Текст] / Л. А. Харисова, Т. М. Шукаева // Педагогическое образование и наука. - 2012. - № 5. - С. 23-25 . - ISSN 2072-2524
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
развитие школ -- педагогические новшества -- педагогические разработки -- программное развитие
Аннотация: В статье описывается организация процесса оценки педагогического новшества и идей. Выявлены критерии оценки новшеств и представлена методика оценки педагогических новшеств, которая может использоваться в учреждениях общего образования.


Доп.точки доступа:
Шукаева, Т. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Лебедев, Олег Ермолаевич (профессор; доктор педагогических наук; член-корреспондент РАО).
    Перспективы развития школы [Текст] / О. Е. Лебедев // Российское образование. - 2014. - № 6. - С. 25-33
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
общее образование -- перспективы школ -- развитие общего образования -- развитие школ -- современная образовательная система -- управление школами -- ценность образования
Аннотация: Любую школу можно рассматривать как динамичную образовательную систему, возможности которой меняются. Потенциал отдельной школы зависит от социальных запросов в сфере образования, ресурсов, которыми располагает система образования, от управления этой системой. Но потенциал школы зависит не только от внешних, но и внутренних факторов - ее образовательной программы и выбранного вектора развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 79045
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)