Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=развитие учащихся<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Епанчинцева, М. В.
    Применение задач для развития познавательных процессов школьников в пропедевтическом курсе информатики [Текст] / М. В. Епанчинцева // Информатика и образование. - 2009. - N 1. - С. 49-51 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
задачи -- информатика в школе -- логические задачи -- младшие школьники -- познавательные задачи -- пропедевтический курс информатики -- развивающее обучение -- развитие воображения -- развитие учащихся
Аннотация: На конкретных примерах автор рассматривает вопросы использования в учебном процессе начальной школы задач познавательного характера, в частности задач на развитие и совершенствование восприятия, на развитие изображения, на рассуждения, на сравнение, на анализ и синтез.


Найти похожие

2.


    Додонова, Л. П.
    Онтологическая основа инноваций в образовании [Текст] = The ontological foundation of innovations in education / Л. П. Додонова // Философия образования. - 2008. - N 1 (22). - С. 357-361. - Библиогр.: с. 361 (9 назв. ). - Аннот. на рус. яз.: с. 372 . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
самоорганизация человека -- самоорганизация учителей -- самоорганизация школьников -- культура -- развитие учащихся
Аннотация: Представлены идеологические и научно-методологические основания инноваций в сфере образования.


Найти похожие

3.


    Гузеев, Вячеслав Валерьевич (д-р пед. наук).
    Групповая учебная деятельность в образовательном процессе [Текст] / В. В. Гузеев // Педагогические технологии. - 2009. - N 6. - С. 3-32 : 6 табл., 8 рис. - Библиогр. в сносках: 38 назв.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
групповая учебная деятельность -- групповая работа -- образовательный процесс -- межличностная активность -- группы -- образовательные модели -- постоянные группы -- временные группы -- долговременные группы -- кратковременные группы -- группы школьников -- образовательные технологии -- традиционные методики -- модульно-блочные технологии -- цельноблочные технологии -- интегральные технологии -- проектное обучение -- формы уроков -- организационные формы уроков -- уроки -- семинары -- уроки-семинары -- уроки-практикумы -- практикумы -- семинары-практикумы -- уровневые достижения -- зонная теория развития -- развитие учащихся
Аннотация: Рассматриваются следующие вопросы: особенности межличностной активности в группе; место группы в образовательном процессе; использование образовательных технологий в долговременных и кратковременных группах; организационные формы уроков, на которых используется групповая работа. Подводится итог о педагогической эффективности групповой работы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Шаршов, И. А. (доктор педагогических наук, профессор, заместитель директора по научной работе института педагогики и социальной работы ТГУ им. Г. Р. Державина).
    Основные закономерности развития педагогов и учащихся при организации профильного обучения в системе дополнительного образования детей [Текст] / И. А. Шаршов, Л. Н. Макарова // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 68-71. . - Библиогр.: с. 71 (4 назв. )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
организация профильного обучения -- профильное обучение -- дополнительное образование детей -- ДОД -- система дополнительного образования детей -- УДОД -- учреждения дополнительного образования детей -- субъекты профильного обучения -- развитие педагогов -- развитие личности педагогов -- развитие учащихся -- развитие личности учащихся -- развитие субъектов профильного обучения -- принципы профильного обучения -- принципы развития субъектов профильного обучения -- принцип детерминации -- принцип прогрессивности -- принцип непрерывности -- модели профильного обучения -- закономерности развития субъектов профильного обучения -- закономерности управления -- закономерности оптимизации -- оптимизация профильного обучения -- принцип соответствия -- принцип развивающего воздействия -- принцип психологической поддержки -- интенсификация профильного обучения -- принцип осознанного самоопределения -- принцип единства интеллектуально-творческой активности -- принцип жизненной и профессиональной самореализации
Аннотация: В статье обоснована необходимость выявления закономерностей развития субъектов профильного обучения, реализуемого в системе дополнительного образования детей. Выявлены ведущие закономерности: детерминации и развития, управления и оптимизации. Каждая закономерность раскрыта через совокупность принципов.


Доп.точки доступа:
Макарова, Л. Н. (доктор педагогических наук, профессор кафедры общей педагогики и образовательных технологий ТГУ им. Г. Р. Державина)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Коновалова, Н. Г.
    Формирование креативной личности современного российского школьника [Текст] / Н. Г. Коновалова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2010. - Вып. 3. - С. 56-57.
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
школа -- школьники -- эвристичность -- креативность -- развитие учащихся -- традиционные методы -- нетрадиционные методы
Аннотация: Анализируются основные эвристические признаки и предлагается авторское определение креативности, определяется ее место в формировании личности учащегося как в процессе обучения, так и во внеклассных формах работы в современной российской школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Савинцева, Н. В.
    Педагогическая концепция построения электронного образовательного комплекса обучения школьной математике [Текст] / Н. В. Савинцева // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 9. - С. 25-31. . - Библиогр.: с. 30 (2 назв. )
УДК
ББК 74.26 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- школьное обучение -- электронные учебные комплексы -- развитие учащихся -- методическое обеспечение -- обучение математике в школе -- учебники по математике
Аннотация: В статье представляется педагогическая концепция построения современного школьного обучения математике с использованием электронного образовательного комплекса и опыт ее реализации на практике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Абакумова, Ирина Владимировна (член-корреспондент ГАН РАО; доктор психологических наук; заведующая кафедрой общей психологии и психологии развития; профессор).
    Развитие учащихся в междисциплинарных контекстах [Текст] / И. В. Абакумова, О. В. Тельнова, В. Т. Фоменко // Российский психологический журнал. - 2012. - Т. 9, № 4. - С. 41-53 : табл. - Библиогр.: с. 53 (8 назв.) . - ISSN 1812-1853
УДК
ББК 88.3 + 74.202
Рубрики: Психология
   Общая психология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
современное образование -- философия -- междисциплинарные контексты -- развитие учащихся -- непсихологические теории -- образовательные технологии -- личностное развитие -- семиотика -- аксиология
Аннотация: Авторы показывают, что значительный развивающий ресурс для образования можно извлечь из непсихологических теорий.


Доп.точки доступа:
Тельнова, Ольга Витальевна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры педагогики и педагогической психологии); Фоменко, Владимир Трофимович (заведующий кафедрой педагогики и педагогической психологии; доктор педагогических наук; профессор); Дарвин, Ч.; Лернер, И. Я.; Краснянская, Т. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Гришин, Игорь Станиславович (аспирант).
    Воспитательная функция образовательных сред развития личности учащихся [Текст] / И. С. Гришин // Актуальные проблемы психологического знания. - 2023. - № 1. - С. 144-152. - Библиогр. в конце ст. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 2073-8544
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
исторический аспект -- концептуальные модели -- модели образовательной среды -- образовательная среда -- педагогическая психология -- развитие учащихся -- учебно-воспитательный процесс -- формирование мышления
Аннотация: Анализируются значимые вехи истории изучения в российской педагогической психологии образовательной среды развития учащихся, выделяются ее основные модели, а также показано их значение для оптимизации учебно-воспитательного процесса формирования мышления и личности в современном образовательном пространстве.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 08.09.2024
Число запросов 27036
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)