Поисковый запрос: (<.>K=развитие способностей<.>) |
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Басова, Л. Н. Интеллектуальное развитие учащихся в условиях разных образовательных сред [Текст] / Л. Н. Басова> // Инновации в образовании. - 2007. - N 7. - С. . 126-129. - Библиогр.: с. 129 (5 назв. )
ББК 88.37 Рубрики: Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): 9 класс -- аналогия -- интеллектуальное развитие -- логико-психологические операции -- логические операции -- обобщение -- образовательная среда -- психическое развитие -- развитие способностей -- умственные операции -- умственные способности -- учащиеся Аннотация: Изложены результаты умственного развития школьников. В итоге автор пришел к выводу о том, что образовательная среда в значительное мере влияет на умственное развитие и отражается в психологических особенностях структуры интеллекта.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Виноградов, С. Н. (кандидат философских наук). Учитель и карьера ученика [Текст] / С. Н. Виноградов> // Социология образования. - 2007. - N 11. - С. 98-101
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): обучение -- методы обучения -- средняя школа -- общеобразовательная школа -- учителя -- ученики -- развитие способностей -- Шаталова система -- система Шаталова Аннотация: О влиянии учителя на развитие способностей у учеников. Рассмотрена система обучения В. Ф. Шаталова.
Доп.точки доступа: Шаталов, Виктор Федорович (народный учитель СССР ; заслуженый учитель Украины) \в. Ф.\ Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Лебедева, Н. Н. (д-р экон. наук, профессор). Развитие творческих способностей студентов как предпосылка компетентностно-ориентированного образования [Текст] / Н. Н. Лебедева> // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование. - 2007. - Вып : 10. - С. 11-17 : 1 рис. - Библиогр. в примеч.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): творчество -- компетентностно-ориентированное образование -- студенты -- развитие способностей -- высшее образование -- образовательные периоды -- самостоятельные познания -- официальные документы -- индивидуальные занятия -- доклады -- образовательные стандарты -- умение учиться -- социальная мобильность -- декларации -- тесты -- компетенция (образование) -- коммуникативные навыки (образование) -- технологии обучения -- образовательные системы -- непрерывное образование -- лидерство -- профессионализм -- законы -- Болонские реформы -- мобильность образования -- предпринимательское поведение -- инициативность -- базовые навыки (образование) Аннотация: Рассматриваются задачи образовательной системы, направленные на широкий спектр углубленных знаний, выявление творческих способностей студентов и их развитие, формирование умения учиться и жить.
Доп.точки доступа: Брокгауз, Фридрих Арнольд (1772-1823) \ф. А.\; Ефрон \и. А.\; Делор \ж.\; Оскарссон \б.\; Блум \б.\ Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Кизрина, Н. Г. Эвристические приемы в обучении иноязычной письменной речи [Текст] / Н. Г. Кизрина> // Интеграция образования. - 2008. - N 4. - С. 77-81 : рис. - Библиогр.: c. 81 (5 назв. )
. - ISSN 1991-9468ББК 74.202 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): вузовское образование -- иностранные языки -- иноязычная письменная речь -- обучение языкам -- развитие способностей -- системы упражнений -- творческая активность студентов -- творческие способности -- эвристические приемы Аннотация: Статья посвящена проблеме развития творческой активности студентов языкового вуза в процессе обучения иноязычной письменной речи. Автором рассматриваются основные эвристические приемы обучения, приводятся примеры упражнений, способствующих одновременному развитию у студентов письменной речи и творческого потенциала.
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Иванова, В. И. Экспериментальное исследование значимости образовательной среды в системе многоуровневой подготовки специалиста [Текст] / В. И. Иванова> // Социология образования. - 2008. - N 8. - С. 93-94. - Полностью ст. опубл.: Мир психологии.- 2007.- N 3.- С. 98-105.
. - ISSN 1561-2465ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): образовательная среда -- развитие обучающегося -- развитие личности -- развитие способностей -- профессиональное обучение -- мобильность образовательной среды -- социальная активность -- многоуровневая подготовка специалистов Аннотация: Образовательная среда рассматривается как совокупность объективно формирующихся и субъективно задаваемых и организуемых возможностей для развития обучающегося, для проявления его способностей и личностного потенциала.
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Черникова, М. С. Формирование интеллектуальных и творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе экологического образования [Текст] / М. С. Черникова> // Вестник развития науки и образования. - 2009. - N 3. - С. 94-98. - Библиогр.: с. 98
. - ISSN 1991-9484ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): формирование способностей -- развитие способностей -- экологическое образование -- педагогические программы Аннотация: Автор статьи уверена, что основной вектор современной образовательной системы в целом и дошколного образования как подсистемы связан с ростом ориентации на раскрытие и развитие индивидуальных психологических ресурсов каждого ребенка.
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Буртовая, Н. Б. (канд. психол. наук). Методы развития профессиональных способностей студентов-менеджеров [Текст] / Н. Б. Буртовая> // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - N 5 (95). - С. 142-149. : ил. - Библиогр.: с. 148 (5 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
ББК 88.49 Рубрики: Психология Другие виды отраслевой психологии Кл.слова (ненормированные): обучение студентов-менеджеров -- развитие способностей -- профессиональные знания менеджера -- менеджеры -- формирование профессиональных качеств -- личностные характеристики менеджера -- личностно-профессиональная модель -- профессиональная модель менеджера -- профессиональные качества менеджера Аннотация: Представлен теоретический анализ по проблеме структуры профессиональных знаний и умений менеждера, а также новых подходов по развитию способностей студента-менеджера к обучению и работе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Кярня, А. Ю. Выявление способностей детей [Текст] / А. Ю. Кярня> // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2011. - N 1. - С. 49-58. : ил. - Библиогр.: с. 58 (4 назв. )
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): соционика -- соционическая диагностика -- соционическое типирование -- определение ТИМа -- психологическая диагностика -- дети -- способности -- развитие способностей -- выявление способностей -- гармоничное развитие -- стрессы -- защита от стресса -- опыт работы -- практические рекомендации -- методические рекомендации -- диагностирование -- методика диагностирования Аннотация: Рассмотрена ранняя диагностика ТИМа ребенка с целью его гармоничного развития и защиты от стресса. Методика проведения диагностики.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Сафроненко, Е. В. (преподаватель). Экспериментальное исследование развития способностей к изобразительной деятельности у детей старшего дошкольного возраста [Текст] / Е. В. Сафроненко> // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - N 10 (112). - С. 102-106. : табл. - Библиогр.: с. 105 (3 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- дошкольники -- изобразительные способности -- изобразительная деятельность -- способности дошкольников -- старший дошкольный возраст -- личностно-ориентированный подход -- развитие способностей -- условия развития способностей -- творческое мышление -- экспериментальные исследования Аннотация: Раскрывается сущность и значение изобразительной деятельности в воспитании и образовании дошкольников, отношение к ней педагогов ДОУ, исследуются условия развития способностей к изобразительной деятельности. Анализируются экспериментальные данные об уровне развития изобразительных способностей детей старшего дошкольного возраста.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Мегедь, В. В. Психологические кризисы школьного периода [Текст] / В. В. Мегедь> // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2012. - № 3. - С. 56-57. . - Библиогр.: с. 57 (2 назв.)
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): психика -- детская психика -- формирование личности -- школьники -- личностный потенциал -- развитие личности -- развитие способностей -- способности -- кризисы личности -- психологические кризисы -- психологические консультации Аннотация: Четыре этапа формирования психики ребенка школьного возраста, выделенные психологом Э. Эриксоном. Необходимость оказания психологической помощи детям для их правильного развития и актуализации способностей.
Доп.точки доступа: Эриксон, Э. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|