Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (4)БД "Статьи" (16)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=развитие детей<.>)
Общее количество найденных документов : 42
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-42 
1.


    Масликова, Н. А.
    Раннее развитие ребенка в инновационных дошкольных образовательных учреждениях Кыргызстана [Текст] / Н. А. Масликова // Социология образования. - 2007. - N 11. - С. 26-32. - Библиогр.: с. 31-32 (14 назв. )
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Кыргызстан

Кл.слова (ненормированные):
развитие детей -- дети -- дошкольники -- дошкольные учреждения -- дошкольное образование -- детские сады -- воспитание детей -- обучение детей -- социологические исследования
Аннотация: Социологическое исследование проблемы раннего развития дошкольников в Республике Кыргызстан.


Найти похожие

2.


    Шаехова, Р. К.
    Предшкольное образование и национальная культура [Текст] / Р. К. Шаехова // Социология образования. - 2009. - N 11. - С. 109-110. - Полностью ст. опубл.: Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 1. - С. 98-103. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
личностная культура -- личность ребенка -- дети -- развитие творческих способностей -- творческие способности -- человеческая культура -- системные знания -- образовательные программы -- дошкольное обучение -- развитие детей
Аннотация: Роль дошкольного образования в формировании личности ребенка.


Найти похожие

3.


    Макарова, В. Н. (кандидат педагогических наук, профессор кафедры детской речи ОГУ).
    Концептуальные основы подготовки педагогов к речевому и лингвистическому развитию детей дошкольного возраста [Текст] / В. Н. Макарова // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 32-37. . - Библиогр.: с. 37 (7 назв. )
УДК
ББК 74.26 + 75.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
подготовка педагогов дошкольного образования -- развитие детей -- речевое развитие детей -- лингвистическое развитие детей -- педагоги дошкольного образования -- дошкольное образование -- профессиональное становление педагогов -- формирование личности педагога -- факторы результативности -- общекультурные факторы -- социальные факторы -- личностно-психологические факторы -- закономерности педагогического процесса -- концептуальные идеи -- система принципов -- педагогические принципы -- принципы усвоения языка ребенком в онтогенезе -- принципы профессиональной подготовки педагогов
Аннотация: Раскрываются концептуальные основы подготовки педагогов к работе по речевому и лингвистическому развитию детей дошкольного возраста: сущность этой подготовки, ведущая идея и базовые положения, которые определяют ее особенности, система закономерностей и принципов, на которых строится педагогический процесс и достигается намеченная цель.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Фельдштейн, Д. И. (вице-президент РАО, доктор психологических наук).
    Психолого-педагогические проблемы построения новой школы в условиях значимых изменений ребенка и ситуации его развития [Текст] / Д. И. Фельдштейн // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 76-82.
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
развитие детей -- дети -- современные дети -- новая школа -- современная школа -- значимые изменения детей -- изменения современных детей -- снижение когнитивного развития детей -- снижение энергичности детей -- снижение любознательности -- снижение воображения -- экранная зависимость -- обеднение общения детей -- ограничение общения детей -- снижение физического развития детей -- проблемное течение психического развития в онтогенезе -- нервно-психические расстройства у детей -- психологические проблемы у детей -- ценностные ориентации детей -- ростовые скачки -- предростовый спурт -- пубертатный спурт -- интеллект современных детей -- телевизионное пространство детей -- развитие современного детства -- организация процесса обучения в современных условиях
Аннотация: Рассматривается вопрос о состоянии современного детства и перспективах его развития, что напрямую связано с выявлением психологических и педагогических оснований организации новой школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Кахнович, С. В. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики дошкольного и начального образования МГПИ им. М. Е. Евсевьева).
    Социокультурный подход к обучению детей дошкольного возраста началам изобразительной грамотности [Текст] / С. В. Кахнович // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 110-112. . - Библиогр.: с. 112 (8 назв. )
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
обучение изобразительному искусству -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- воспитание дошкольников -- обучение дошкольников -- дошкольное образование -- изобразительная грамотность -- изобразительная деятельность детей -- начала изобразительной грамотности -- основы изобразительной грамотности -- гуманистическое содержание образования -- культурологическая концепция образования -- социокультурный подход к обучению -- социокультурный компонент образования -- эстетическое воспитание детей -- культура межличностных отношений -- межличностные отношения -- развитие детей -- развитие дошкольников -- эстетическое развитие -- духовное развитие -- детское творчество -- гуманистическое мировоззрение -- труд воспитателей
Аннотация: В статье освещаются вопросы социокультурного подхода к обучению детей дошкольного возраста началам изобразительной грамотности, предполагающего формирование художественных умений и навыков, знаний об истории и теории изобразительного искусства, а также духовное развитие, выраженное в культуре межличностных отношений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Магомедова, М. Г.
    Организация самостоятельной работы студентов педагогического колледжа при овладении курсом методики физического воспитания и развития детей [Текст] / М. Г. Магомедова // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2010. - N 9. - С. 207-215. . - Библиогр.: с. 214-215
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
самостоятельная работа студентов -- педагогические колледжи -- методика физического воспитания -- развитие детей -- квалификация воспитателя -- профессиональная подготовка -- физическая культура ребенка -- теоретические знания -- практические умения
Аннотация: Квалификация воспитателя во многом зависит от профессиональной подготовки, которую он получил в колледже. Важнейшей задачей является овладение студентами теоретическими знаниями, практическими умениями и навыками, необходимыми для формирования физической культуры ребенка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Ходунова, О. А.
    Особенности трудновоспитуемости детей дошкольного возраста [Текст] / О. А. Ходунова // Вестник Тюменского государственного университета. - 2011. - N 9. - С. 173-177. . - Библиогр.: с. 177 (10 назв. )
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
трудновоспитуемость -- дети -- дошкольники -- трудновоспитуемые дети -- детская трудновоспитуемость -- социализация детей -- развитие детей
Аннотация: Рассмотрено явление детской трудновоспитуемости применительно к дошкольному возрасту.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Малыгон, Л. И.
    Из опыта воспитания интеллектуально одаренных школьников в процессе научно-исследовательской деятельности [Текст] / Л. И. Малыгон // Вестник Тюменского государственного университета. - 2012. - № 9. - С. 73-78 : табл. - Библиогр.: с. 78. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- одаренные дети -- развитие детей -- интеллектуальное развитие -- исследовательская работа -- научно-исследовательские конференции -- мыслительные способности
Аннотация: Описаны результаты, полученные в ходе эксперимента о психолого-педагогических условиях развития интеллектуальной одаренности школьников.


Доп.точки доступа:
МОУ "Лицей № 1"; Муниципальное общеобразовательное учреждение "Лицей № 1"; Лицей № 1; 1 лицей
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Прохорова, Татьяна Николаевна (доктор педагогических наук).
    К вопросу о воспитательной работе в современной школе: историко-философский аспект [Текст] : [Текст] / Т. Н. Прохорова, Н. Г. Плахова, М. В. Веденькина // Гуманитарные исследования. - 2012. - № 4 (43). - С. 178-185. - Библиогр.: с. 184-185 . - ISSN 1818-4936
УДК
ББК 74.200 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- принципы воспитания -- развитие детей -- факторы воспитания -- школы -- эстетическое воспитание
Аннотация: На современном этапе развития российского общества вопросы воспитания подрастающего поколения актуальны. Каждому педагогу в процессе осуществления педагогической деятельности необходимо помнить о том, что развитие человека и его воспитание подчиняются определенным законам. Квантовая физика, раскрывая роль взаимоотношений в мировых процессах и их познании, может изменить понимание педагогами роли воспитания в них, побудить к переосмыслению его форм и методов, обосновать значимость положений традиционной культуры для современного человека и необходимость их сопряжения с личным опытом понимания мира как Целого, убедить в необхо- димости перехода от закрытого типа воспитания к открытому.


Доп.точки доступа:
Плахова, Наталья Геннадиевна (кандидат педагогических наук); Веденькина, Марина Васильевна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Пасторова, Алла Юрьевна (кандидат психологических наук; профессор кафедры специальной психологии).
    Познавательное развитие и эмоциональное благополучие детей дошкольного возраста с нарушением слуха в группах интеграции и группах компенсирующего вида системы дошкольного образования [Текст] = Cognitive development and emotional well-being of preschool age children with impaired hearing in integration groups and in groups of compensation type in the preschool edycation system / А. Ю. Пасторова, Е. П. Микшина, Л. А. Зигле // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 12, Психология. Социология. Педагогика. - 2011. - Вып. 4. - С. 265-273 : 3 рис. - Библиогр.: с. 273 (15 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- дети с ограниченными возможностями -- дошкольники с нарушением слуха -- дошкольники -- познавательное развитие -- кохлеарный имплантант -- КИ -- развитие детей -- нарушение слуха -- НС -- дифференцированное образование -- совместное образование
Аннотация: Дана оценка показателей познавательного развития и эмоционального благополучия дошкольников с нарушением слуха и без нарушения слуха в различных вариантах совместного и дифференцированного образования.


Доп.точки доступа:
Микшина, Елена Павловна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры сурдопедагогики); Зигле, Лилия Александровна (руководитель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-42 
 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 39886
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)