Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=развитие бренда<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


   
    Границы разумного [Текст] : 6 уроков по освоению новых рынков от российских и международных компаний // Маркетолог. - 2007. - N 10 (нояб. - С. 6-8 : Ил. - Подстроч. сноски
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- маркетинговые задачи -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые стратегии -- международные компании -- новые идеи -- новые рынки -- освоение рынков -- ошибки -- продвижение бренда -- развитие бренда -- российские компании -- рынки -- рыночные стратегии
Аннотация: Вы доминируете на одном рынке, но поможет ли вам это стать лидером на другом? Чтобы избежать наиболее распространенных ошибок при пересечении географических и культурных границ, обратите внимание на рекомендации героев этой статьи.


Найти похожие

2.


   
    Красочный ребрендинг [Текст] : как исследования помогли изменить образ магазинов Rikki-Tikki // Маркетолог. - 2007. - N 10 (нояб. - С. 9-10 : Ил.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- имидж компании -- имидж-зоны -- компании -- магазины -- маркетинговые стратегии -- обновление брендов -- оформление магазинов -- развитие бренда -- ребрендинг -- сеть магазинов -- стиль -- стратегический маркетинг -- торговые марки -- торговые сети -- фирменный стиль
Аннотация: За несколько месяцев работы с агенством Soldis Communications от старого имиджа сети Rikki-Tikki не осталось и следа. И маркетологи компании говорят, что наблюдать за процессом рождения нового фирменного стиля было настоящим удовольствием.


Доп.точки доступа:
Soldis Communications, агенство; агенство Soldis Communications; Rikki-Tikki, компания; компания Rikki-Tikki

Найти похожие

3.


    Борисова, Алевтина (руководитель управления).
    Роль ценностного предложения работодателя при построении HR-бренда [Текст] / А. Борисова // Справочник по управлению персоналом. - 2013. - № 11 (ноябрь). - С. 44-47 : фот., рис. . - ISSN 1727-1029
УДК
ББК 60.8
Рубрики: Социальное управление
   Социальное управление в целом

Кл.слова (ненормированные):
Employee Value Proposition -- HR-брендинг -- HR-бренды -- бренды работодателя -- корпоративные ценности -- продвижение бренда -- развитие бренда -- управление персоналом -- ценностное предложение работодателя
Аннотация: Стратегическая модель продвижения бренда работодателя, позволяющая выстроить процесс работы над HR-брендом компании, как правило, предусматривает несколько этапов, которые рассмотрены на примере компании КПМГ.


Доп.точки доступа:
КПМГ, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 22.08.2024
Число запросов 95180
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)