Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=развивающие технологии<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.


    Целищева, И. И.
    Моделирование как основа обучения решению текстовых задач учащихся коррекционной школы VIII вида [Текст] / И. И. Целищева, И. Б. Румянцева, Т. И. Князева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 1. - С. 22-28 : Ил. - Библиогр.: с. 28
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- специальная педагогика -- арифметические задачи -- чертежи -- текстовые задачи -- коррекционная педагогика -- коррекционные школы -- нарушение интеллекта -- коррекционные технологии -- развивающие технологии -- школы 8 вида -- предметное моделирование
Аннотация: О моделировании, являющимся весьма эффективным и наглядным средством обучения школьников с интеллектуальной недостаточностью решению текстовых задач.


Доп.точки доступа:
Румянцева, И. Б. (канд. психол. наук); Князева, Т. И.

Найти похожие

2.


    Лапп, Е. А. (канд. пед. наук).
    Составление описательных текстов младшими школьниками с задержкой психического развития [Текст] / Е. А. Лапп // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 2. - С. 20-29 : Табл. - Библиогр.: с. 29
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- учебные программы -- специальная педагогика -- младшие школьники -- начальное образование -- младший школьный возраст -- коррекционная педагогика -- речевая практика -- задержка психического развития -- ЗПР -- коррекционные технологии -- развивающие технологии -- текстовые сообщения -- классы 7 вида -- описательные тексты
Аннотация: Об особенностях составления описательных текстов детьми с задержкой психического развития.


Найти похожие

3.


    Десятова, Елена Юрьевна (канд. пед. наук ; доц.).
    Социально-личностные компетенции студентов технических вузов: формирование и развитие [Текст] / Е. Ю. Десятова, Е. М. Сартакова, О. Н. Шахматова // Образование и наука. - 2008. - N 7. - С. 22-29. - Библиогр.: с. 28-29 ( 12 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Снежинск, город

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- технические вузы -- компетентность студентов -- социально-личностные компетенции -- исследования в образовании -- результаты исследований -- коллективная деятельность -- коллективные формы обучения -- современные образовательные технологии -- развивающие технологии -- профессиональная ориентация молодежи -- профессиональная направленность -- самопознание студентов -- саморазвитие студентов
Аннотация: Раскрывается содержание социально-личностных компетенций студентов, условия их формирования и развития. Применение развивающих технологий и коллективных форм обучения. Обеспечение социально-профессиональной направленности образовательного процесса и усиление междисциплинарных связей. Проведение занятий, направленных на самопознание, саморазвитие, развитие коммуникативных качеств, стимуляция профессионального и делового общения. Приведены результаты исследования по формированию и развитию социально-личностных компетенций студентов филиала ГОУ ВПО "Южно-Уральский государственный университет" в г. Снежинске.


Доп.точки доступа:
Сартакова, Елена Михайловна; Шахматова, Ольга Николавна (канд. пед. наук ; доц.); ГОУ ВПО "Южно-Уральский государственный университет"; Южно-Уральский государственный университет

Найти похожие

4.


    Наумова, В. В.
    Практическая направленность уроков делового и творческого письма в 10 классе [Текст] / В. В. Наумова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 4. - С. 21-25 : 2 схемы
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
учащиеся -- 10 класс -- умственно отсталые дети -- коррекционная педагогика -- коррекционные школы -- интеллектуальная недостаточность -- коррекционные технологии -- развивающие технологии -- школы 8 вида -- уроки делового письма -- уроки творческого письма
Аннотация: О проведении уроков по деловому и творческому письму у учащихся с интеллектуальной недостаточностью.


Найти похожие

5.


    Ламеко, С. В.
    Анализ литературных произведений в старших классах школы для детей с нарушениями слуха [Текст] / С. В. Ламеко, Н. П. Хоменко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 5. - С. 25-29. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 27. - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
специальное образование -- сурдопедагогика -- старшеклассники -- коррекционная педагогика -- литературный анализ -- литературные тексты -- недостатки слуха -- анализ литературных произведений -- слуховая депривация -- нарушения слуха -- коррекционные технологии -- развивающие технологии -- нотированные тексты -- причинно-логические схемы
Аннотация: Использование причинно-логических схем при обучении литературному анализу старшеклассников с нарушениями слуха.


Доп.точки доступа:
Хоменко, Н. П.; Пушкин, А. С.

Найти похожие

6.


    Севостьянова, В. М.
    Особенности обучения математике слепых детей и детей с остаточным зрением [Текст] / В. М. Севостьянова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 3. - С. 34-41 : 9 рис. - Библиогр.: с. 41
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
математика -- учебные программы -- конструирование -- специальная педагогика -- коррекционная педагогика -- слабовидящие дети -- тифлопедагогика -- слепые дети -- обучение математике -- коррекционные технологии -- патология зрения -- развивающие технологии -- незрячие дети -- графические работы -- дети с остаточным зрением -- системы Брайля -- брайлевские учебники -- Брайля системы
Аннотация: Обучение слепых детей, в том числе математике, должно соответствовать требованиям общеобразовательной программы базового уровня.


Найти похожие

7.


    Песков, И. В.
    Развивающие технологии в поликультурной образовательной деятельности [Текст] / И. В. Песков, В. А. Ершов // Вестник Тверского государственного университета. - 2009. - N 5 (Педагогика и психология). - С. 108-111
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
этнос -- поликультурное образование -- развивающие технологии -- учащиеся
Аннотация: Проблемы развития личности в рамках реализации поликультурного образования.


Доп.точки доступа:
Ершов, В. А.

Найти похожие

8.


    Гладкая, В. В. (канд. пед. наук).
    Особенности планирования педагогической работы по социально-бытовой ориентировке школьников с легкой интеллектуальной недостаточностью [Текст] / В. В. Гладкая // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 4. - С. 29-36. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 36. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- специальная педагогика -- планирование работы -- коррекционная педагогика -- педагогическая работа -- диагностические карты -- коррекционные технологии -- развивающие технологии -- легкая интеллектуальная недостаточность -- специально-бытовая ориентировка
Аннотация: Анализ практики планирования педагогической работы по социально-бытовой ориентировке школьников с легкой интеллектуальной недостаточностью.


Найти похожие

9.


    Иванова, Т. П.
    Один из подходов к контролю и оценке достижений школьников с трудностями в обучении в условиях традиционной системы оценивания [Текст] / Т. П. Иванова, Т. Н. Осипова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 5. - С. 30-35 : ил. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- КРО -- коррекционно-развивающее обучение -- маршрутные листы -- трудности в обучении -- коррекционные технологии -- развивающие технологии -- системы оценивания -- методики оценивания -- оценивание достижений школьников
Аннотация: О методике оценивания учащихся на основе "Маршрутного листа".


Доп.точки доступа:
Осипова, Т. Н.

Найти похожие

10.


    Гладкая, В. В. (канд. пед. наук).
    Методика проведения уроков по предмету "Социально-бытовая ориентировка" во вспомогательной школе [Текст] / В. В. Гладкая // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 6. - С. 26-35. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 35. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
специальная педагогика -- методы обучения -- вспомогательные школы -- беседа -- уроки -- умения -- коррекционная педагогика -- проблемные ситуации -- технологические карты -- логические задачи -- игровые ситуации -- прием сравнения -- дидактические задачи -- развивающие технологии -- социально-бытовая ориентировка -- мотивационные задачи
Аннотация: Особенности методики проведения уроков по предмету "Социально-бытовая ориентировка" во вспомогательной школе.


Найти похожие

 1-10    11-18 
 
Статистика
за 27.08.2024
Число запросов 8939
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)