Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (6)БД "Статьи" (35)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=работа с клиентами<.>)
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-36 
1.


   
    Ускоритель продаж [Текст] : довольный клиент купит больше, доказали в компании Enterprise // Маркетолог. - 2007. - N 12. - С. 27-29 : 1 фот.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
гостеприимство -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- потребительская удовлетворенность -- продажа товаров -- продажи -- работа с клиентами -- увеличение продаж -- удовлетворенность клиентов -- удовлетворенность потребителей -- уровень обслуживания -- финансовые результаты
Аннотация: Сколько вопросов надо задать клиенту, чтобы понять, доволен ли он полученной услугой? Компании Enterprise Rent-A-Car хватает двух.


Доп.точки доступа:
Enterprise Rent-A-Car, компания

Найти похожие

2.


    Рудин, Эндрю (исполнительный директор компании Outside Technologies).
    Спроси и продай [Текст] : как увеличить объемы сбыта, задавая правильные вопросы клиенту / Эндрю Рудин // Маркетолог. - 2007. - N 10 (нояб. - С. 39-41 : 1 фот.
УДК
ББК 65.050 + 65.290-2 + 65.290-2 + 65.050
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Управление экономикой. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
вопросы клиенту -- менеджеры по продажам -- общение с клиентами -- переговоры -- профессиональные навыки -- работа с клиентами -- сбыт -- сбыт товаров -- сфера продаж -- умение задавать вопросы -- успех бизнеса
Аннотация: Хотите, чтобы ваши коммерческие предложения попали в "яблочко"? Начните выяснять, что хочет клиент - рекомендует автор этой статьи. Но будьте аккуратны: оказывается, задать собеседнику правильный вопрос, который принесет вам максимально информативный ответ, не так-то просто.


Найти похожие

3.


    Тарасова, Юлия (управляющая).
    Семейная история [Текст] : [беседа с управляющей гостиницы "История" (Тула) Ю. Тарасовой] / Тарасова Юлия ; беседовала Наталья Мелехова // Отель. - 2009. - N 2. - С. 40-43 : ил.: 9 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
работа с клиентами -- гостиничный сервис -- мини-отели -- гостиничный бизнес
Аннотация: Работа малого отеля "История" в г. Туле.


Доп.точки доступа:
Мелехова, Наталья \.\; "История"

Найти похожие

4.


    Шаховская, Лариса Семеновна (д-р экон. наук, профессор).
    Маркетинговые инструменты повышения конкурентоспособности лизинговой компании [Текст] / Л. С. Шаховская, С. В. Пацанов // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 3, Экономика. Экология. - 2008. - N 2. - С. 66-70 : Ил.: 4 рис. - Библиогр.: с. 70 (5 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
лизинговые компании -- конкурентоспособность -- маркетинговые инструменты -- реклама -- работа с клиентами -- каналы продаж -- клиенты
Аннотация: Рассматривается комплексное использование маркетинговых инструментов как необходимое условие обеспечения конкурентоспособности лизинговой компании в условиях усиливающейся конкуренции на рынке лизинговых услуг. К таким инструментам авторы относят развитие каналов продаж, работу с повторными клиентами, Интернет-продвижение услуги, рекламу в целевой аудитории, проведение PR-акций, телемаркетинг и "горячую" телефонную линию. Их применение позволяет оптимизировать источники клиентов, обеспечить узнаваемость лизинговой компании на рынке, развивать отношения с партнерами.


Доп.точки доступа:
Пацанов, Станислав Владимирович

Найти похожие

5.


    Новикова, Полина.
    Стабильная нестабильность [Текст] : сегодня подводные камни гостиничного бизнеса требуют особого внимания / Полина Новикова // Отель. - 2009. - N 6. - 210##. 24-26 : ил.: 4 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиничный бизнес -- работа с персоналом -- аутсорсинг -- интернет-продвижение -- работа с клиентами -- управление персоналом -- сокращение расходов -- текучесть кадров
Аннотация: Эксперты гостиничного бизнеса делятся опытом, как с минимальными потерями пройти через экономический кризис.


Найти похожие

6.


    Даниленко, Н.
    Гештальт-модель работы с претензиями клиентов в бизнесе [Текст] / Н. Даниленко // Журнал практического психолога. - 2009. - N 4. - С. 183-191 : 1 табл. . - ISSN 1990-9349
УДК
ББК 88.49
Рубрики: Психология
   Другие виды отраслевой психологии

Кл.слова (ненормированные):
гештальт-консультирование -- психотерапевтическое консультирование -- психотерапия -- организационное консультирование -- бизнес практика -- психология клиентов -- работа с клиентами -- претензии клиентов -- фрустрация потребностей
Аннотация: Приведены основные принципы работы с претензиями клиентов в бизнесе с позиции гештальт-подхода.


Найти похожие

7.


    Олимов, Рустам (генеральный управляющий).
    Восток - дело гостеприимное [Текст] : [беседа с управляющим отеля "Тадж Палас Отель" Рустамом Олимовым] / Рустам Олимов ; беседу вел Анвар Юсупов // Отель. - 2010. - N 4. - С. 55-57 : 9 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика--Душанбе--Таджикистан--Азия
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
отели -- интерьер отеля -- гостиничный бизнес -- дополнительные услуги -- специальные цены -- работа с клиентами -- управление персоналом -- оптимизация расходов -- гостиничный сегмент
Аннотация: Деятельность пятизвездного отеля "Тадж Палас Отель", располагающего отличным номерным фондом. Интерьер отеля, разработанный местными дизайнерами. Предоставление большого спектра дополнительных услуг. Работа с постоянными клиентами. Работа персонала в круглосуточном режиме. Система набора персонала. Деловое общение с туристическими организациями.


Доп.точки доступа:
Юсупов, Анвар \.\; "Тадж Палас Отель", отель
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Кузина, Светлана.
    Малазийская политика: персонал и ценообразование [Текст] / Светлана Кузина // Отель. - 2010. - N 4. - С. 69-72 : 13 миниат. фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика--Малайзия--Азия
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
персонал отелей -- гюст-релейшен -- ресепшен -- работа с клиентами -- тренинги -- материальное стимулирование -- островные отели -- имидж отеля -- бронирование номеров
Аннотация: Особенности азиатских стран в гостиничном деле. Особенности в работе с персоналом отелей. Использование иностранцев на ресепшене. Предпочтение при наборе кадров девушкам. Проведение тренингов, в том числе в других отелях. Прием на работу с учетом уже сложившегося коллектива. Ценообразование с учетом сезонности. Работа с туроператорами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Мухитдинов, Фуат Касымович (директор).
    Внимание к грандиозным мелочам [Текст] : [беседа с Фуату Мухитдиновым, директором пансионата "Олтин Олма" - "Золотое яблоко" (Узбекистан) ] / Фуату Мухитдинов ; беседовала Алекс Долински // Отель. - 2010. - N 5. - С. 60-62 : 3 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика--Узбекистан--Азия
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
пансионаты -- работа с персоналом -- подбор персонала -- гостиничный маркетинг -- реклама гостиниц -- работа с клиентами -- работа с поставщиками -- гостиничный сервис -- управление персоналом -- интервью
Аннотация: Роль и задачи директора в гостиничном бизнесе.


Доп.точки доступа:
Долински, Алекс \.\; "Олтин Олма"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Заплетина, Елена (рук. маркетинговой службы).
    Тактика и стратегия Холидей Инн Самара [Текст] / Елена Заплетнева // Отель. - 2010. - N 5. - С. 64-65 : 1 фото
УДК
ББК 65.432 + 65.291.3
Рубрики: Экономика--Самара--Россия
   Экономика гостиничного хозяйства

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
профессиональные конкурсы -- гостиничный бизнес -- сервисные услуги -- интернет-бронирование -- работа с клиентами -- заполняемость номеров -- деловые туристы -- маркетинговые услуги -- деловой туризм
Аннотация: Работа Holiday Inn Samara.


Доп.точки доступа:
Holidey Inn Samara, отель
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-36 
 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 23303
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)