Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=работа над ошибками<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Ганькина, Мария (зам. гл. ред.).
    Работа над ошибками [Текст] : загадочные цифры вместо привычных галок и палок / Мария Ганькина // Педагогическая техника. - 2010. - N 1. - С. 14-19 : табл., рис. - Библиогр. в тексте
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
шифровка -- ученические тетради -- уроки русского языка -- работа над ошибками -- цифры -- орфограммы -- пунктограммы -- рукодельные брошюры
Аннотация: Необычная форма работы над ошибками по русскому языку с помощью рукодельной брошюрки "Проработка ошибок и неточностей". Представлены фрагменты Проработки и фрагменты ученической тетради.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Абрамкина, Елена (учитель начальных классов).
    Работа над ошибками в диктанте [Текст] / Елена Абрамкина // Педагогическая техника. - 2011. - N 5. - С. 32-33. . - По материалам сайта
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
диктанты -- младшие школьники -- задания -- режиссура урока -- сайты -- уроки русского языка -- работа над ошибками
Аннотация: Режиссура урока русского языка из трех заданий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Овчинникова, Ольга Михайловна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Обратная связь при обучении иноязычной письменной речи с использованием электронной среды Moodle [Текст] / О. М. Овчинникова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 8: Специальный выпуск. - С. 42-46 : фот., табл., рис. - Библиогр.: с. 46 (7 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74с + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- иностранные языки -- иноязычная письменная речь -- иноязычная речь -- комбинированное обучение -- коммуникативные компетенции -- курсы повышения квалификации -- национальные исследовательские университеты -- нелингвистические специальности -- немецкий язык -- обратная связь -- обучение иностранным языкам -- обучение письму -- опыт работы -- оценивание письменных работ -- письменная речь -- письменные задания -- письменные работы -- повышение квалификации -- преподаватели вузов -- работа над ошибками -- рецензии -- рецензирование письменных работ -- сетевые средства -- системы дистанционного обучения -- технические вузы -- электронная среда -- электронные платформы
Аннотация: Рассмотрены вопросы осуществления обратной связи при обучении иноязычной письменной речи на примере курсов повышения квалификации по иностранному языку для преподавателей нелингвистических специальностей и сотрудников вуза. Представлен практический опыт в оценивании и рецензировании письменных заданий по немецкому языку с использованием сетевых средств электронной среды Moodle.


Доп.точки доступа:
Национальный исследовательский Томский политехнический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.08.2024
Число запросов 58853
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)