Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (15)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=психофизическое развитие<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-22 
1.


    Кудрина, Т. П.
    Коллаж: сотворчество мамы и ребенка раннего возраста [Текст] / Т. П. Кудрина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 4. - С. . 71-80. - Ил.: фот.
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование
Кл.слова (ненормированные):
дети -- младший возраст -- ранний возраст -- коллажи -- общая моторика -- мелкая моторика -- психофизическое развитие -- изобразительное искусство -- психофизические отклонения -- совместная деятельность -- родители -- изобразительные средства -- фланелеграф -- натюрморты -- планшеты -- магнитные доски
Аннотация: Опыт работы с детьми раннего возраста, имеющими отклонения в психофизическом развитии, позволяет рассматривать особую разновидность апликации - коллаж как наиболее доступный вид продуктивной деятельности для "особых" детей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Карпова, Марина Михайловна.
    Принципы и особенности сегментации рынка товаров для детей [Текст] / М. М. Карпова // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2011. - N 1. - С. 112-114. . - Библиогр.: с. 114 (6 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дети -- товары для детей -- сегментация рынков -- рынок товаров -- рынок услуг -- психофизическое развитие -- возрастная психология -- возрастные сегменты -- ориентированный маркетинг
Аннотация: Создание и вывод на рынок марок товаров и услуг для детей имеет свои специфические черты. Необходимо учитывать разницу между возрастными сегментами аудитории детей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Муштакова, Н. А.
    Создание развивающей среды для детей с отклонениями в психофизическом развитии как метод нравственного развития учащихся общеобразовательной школы [Текст] : [из опыта работы гимназии N 1 г. Астрахани] / Н. А. Муштакова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2011. - N 8. - С. 65-68.
УДК
ББК 74.200.53; 74.66 + 74.200 + 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика--Астрахань, город--Россия
   Теория и методика воспитания--Астрахань, город--Россия

   Социальная педагогика--Астрахань, город--Россия

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- гимназии -- специальные коррекционные школы-интернаты -- коррекционные школы-интернаты -- школы-интернаты -- инклюзивное образование -- нравственное развитие учащихся -- нравственное воспитание -- нравственное сознание -- учащиеся -- ученики -- школьники -- гимназисты -- дети-инвалиды -- дети с ограниченными возможностями -- дети с отклонениями в психофизическом развитии -- отклонения в психофизическом развитии -- психофизическое развитие -- социализация детей-инвалидов -- социальная адаптация -- взаимодействие детей -- экспериментальные программы -- опыт работы
Аннотация: Разработка и внедрение экспериментальной программы, ориентированной на взаимодействие учащихся гимназии с детьми из различных специальных коррекционных общеобразовательных учреждений.


Доп.точки доступа:
Гимназия N 1
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Левченко, И. Ю. (доктор психологических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Особенности диагностики нарушений развития у детей первых лет жизни [Текст] / И. Ю. Левченко // Коррекционная педагогика. - 2012. - № 2 (март-апрель). - С. 5-9
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная работа -- дети первых лет жизни -- маленькие дети -- коррекционно-развивающее обучение -- психомоторное развитие -- психофизическое развитие -- нарушения развития -- психолого-педагогическая диагностика -- скрининговая диагностика -- шкалы психомоторного развития
Аннотация: Представлена система раннего выявления и коррекции отклонений психомоторного развития детей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Тюрина, Надия.
    Взаимодействие с родителями проблемных детей младшего и раннего возраста: современный подход [Текст] / Н. Тюрина // Коррекционно-развивающее образование. - 2012. - № 3. - С. 40-46. - Библиогр.: с. 46 (1 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
родители -- педагогическая компетентность -- проблемные дети -- ранний дошкольный возраст -- абилитация -- младший дошкольный возраст -- воспитательная деятельность -- родительская компетентность -- абилитационная компетентность родителей -- младенческий возраст -- психофизическое развитие -- интерактивные программы
Аннотация: Роль педагогической компетенции родителей в абилитации ребенка раннего возраста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Шевелева, Дария (соискатель).
    Инклюзивное обучение детей с различными образовательными возможностями: психолого-педагогическое обоснование [Текст] / Д. Шевелева // Коррекционно-развивающее образование. - 2012. - № 4. - С. 3-12. - Библиогр.: с. 12 (8 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- учащиеся -- ограниченные возможности здоровья -- отклонения в развитии -- психофизическое развитие -- нарушения развития -- инклюзивное обучение -- психолого-педагогические обоснования
Аннотация: Дан анализ теоретических оснований инклюзивного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Никольская, И. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Разработка электронных учебников для лиц с нарушениями психофизического развития [Текст] / И. А. Никольская // Коррекционная педагогика. - 2013. - № 1 (январь-февраль). - С. 17-20
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
учебные пособия -- электронные учебники -- специальное образование -- психофизическое развитие -- ограниченные возможности здоровья -- учащиеся с нарушениями развития
Аннотация: Автором сформулированы некоторые рекомендации к электронному учебнику для лиц с нарушениями психофизического развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Щербакова, Е. В. (соискатель).
    Media-технологии как фактор создания комфортной среды развития ребенка с ограниченными возможностями [Текст] / Е. В. Щербакова // Вопросы гуманитарных наук. - 2013. - № 4 (67). - С. 79-81 . - ISSN 1684-2618
УДК
ББК 74.6 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
нарушения здоровья -- организация комфортного пространства -- психофизическое развитие -- media-технологии -- flash-игры -- презентации -- видеоклипы -- дцп -- аутизм
Аннотация: О применении информационно-коммуникационных технологий в психолого-педагогической работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Архипова, Е. Ф. (доктор педагогических наук; профессор).
    Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего возраста [Текст] / Е. Ф. Архипова, А. Ю. Старош // Коррекционная педагогика. - 2014. - № 1 (январь-февраль). - С. 37-40 : рис. - Библиогр.: с. 40 (4 назв.)
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети раннего возраста -- отклонения развития -- психолого-педагогическая диагностика -- психомоторное развитие -- психофизическое развитие -- скрининговая диагностика
Аннотация: Приводятся результаты конструирования и апробации методики скрининговой диагностики развития детей раннего возраста. Предлагаются методические рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению детей первых трех лет жизни.


Доп.точки доступа:
Старош, А. Ю. (магистрант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Лавринец, К. Ю.
    Проблемы современного инклюзивного образования в России [Текст] / К. Ю. Лавринец // Образование. Наука. Инновации. - 2013. - № 1. - С. 175-180. - Библиогр.: с. 180 (8 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 74.04 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- ограниченные возможности -- образовательные потребности -- психофизическое развитие -- безбарьерное обучение -- доступность образования -- образовательная среда
Аннотация: В статье рассматривается сущность и проблемы современного инклюзивного образования в России: неподготовленность педагогических кадров для работы в условиях инклюзии, неготовность массовых школ к обучению детей с особыми образовательными потребностями (слабость материально-технической базы, отсутствие специального оборудования и оснащения школ, недостаточное финансирование и др. ). Подчеркивается, что серьезной проблемой является предвзятое отношение общества к инклюзивному образованию в современных условиях, неприятие идеи как таковой частью родителей обычных учащихся. Указывается, что инклюзия в России осуществляется в условиях дефицита необходимых видов обеспечения (правового, методического, психолого-педагогического, материально-технического).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-22 
 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 18807
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)