Поисковый запрос: (<.>K=психофизическое развитие<.>) |
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Кудрина, Т. П. Коллаж: сотворчество мамы и ребенка раннего возраста [Текст] / Т. П. Кудрина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 4. - С. . 71-80. - Ил.: фот.
ББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): дети -- младший возраст -- ранний возраст -- коллажи -- общая моторика -- мелкая моторика -- психофизическое развитие -- изобразительное искусство -- психофизические отклонения -- совместная деятельность -- родители -- изобразительные средства -- фланелеграф -- натюрморты -- планшеты -- магнитные доски Аннотация: Опыт работы с детьми раннего возраста, имеющими отклонения в психофизическом развитии, позволяет рассматривать особую разновидность апликации - коллаж как наиболее доступный вид продуктивной деятельности для "особых" детей.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2.
|
Карпова, Марина Михайловна. Принципы и особенности сегментации рынка товаров для детей [Текст] / М. М. Карпова> // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2011. - N 1. - С. 112-114. . - Библиогр.: с. 114 (6 назв. )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): дети -- товары для детей -- сегментация рынков -- рынок товаров -- рынок услуг -- психофизическое развитие -- возрастная психология -- возрастные сегменты -- ориентированный маркетинг Аннотация: Создание и вывод на рынок марок товаров и услуг для детей имеет свои специфические черты. Необходимо учитывать разницу между возрастными сегментами аудитории детей.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3.
|
Муштакова, Н. А. Создание развивающей среды для детей с отклонениями в психофизическом развитии как метод нравственного развития учащихся общеобразовательной школы [Текст] : [из опыта работы гимназии N 1 г. Астрахани] / Н. А. Муштакова> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2011. - N 8. - С. 65-68.
ББК 74.200.53; 74.66 + 74.200 + 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика--Астрахань, город--Россия Теория и методика воспитания--Астрахань, город--Россия Социальная педагогика--Астрахань, город--Россия Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- гимназии -- специальные коррекционные школы-интернаты -- коррекционные школы-интернаты -- школы-интернаты -- инклюзивное образование -- нравственное развитие учащихся -- нравственное воспитание -- нравственное сознание -- учащиеся -- ученики -- школьники -- гимназисты -- дети-инвалиды -- дети с ограниченными возможностями -- дети с отклонениями в психофизическом развитии -- отклонения в психофизическом развитии -- психофизическое развитие -- социализация детей-инвалидов -- социальная адаптация -- взаимодействие детей -- экспериментальные программы -- опыт работы Аннотация: Разработка и внедрение экспериментальной программы, ориентированной на взаимодействие учащихся гимназии с детьми из различных специальных коррекционных общеобразовательных учреждений.
Доп.точки доступа: Гимназия N 1 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4.
|
Левченко, И. Ю. (доктор психологических наук; профессор; заведующий кафедрой). Особенности диагностики нарушений развития у детей первых лет жизни [Текст] / И. Ю. Левченко> // Коррекционная педагогика. - 2012. - № 2 (март-апрель). - С. 5-9
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная работа -- дети первых лет жизни -- маленькие дети -- коррекционно-развивающее обучение -- психомоторное развитие -- психофизическое развитие -- нарушения развития -- психолого-педагогическая диагностика -- скрининговая диагностика -- шкалы психомоторного развития Аннотация: Представлена система раннего выявления и коррекции отклонений психомоторного развития детей.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5.
|
Тюрина, Надия. Взаимодействие с родителями проблемных детей младшего и раннего возраста: современный подход [Текст] / Н. Тюрина> // Коррекционно-развивающее образование. - 2012. - № 3. - С. 40-46. - Библиогр.: с. 46 (1 назв.)
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): родители -- педагогическая компетентность -- проблемные дети -- ранний дошкольный возраст -- абилитация -- младший дошкольный возраст -- воспитательная деятельность -- родительская компетентность -- абилитационная компетентность родителей -- младенческий возраст -- психофизическое развитие -- интерактивные программы Аннотация: Роль педагогической компетенции родителей в абилитации ребенка раннего возраста.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6.
|
Шевелева, Дария (соискатель). Инклюзивное обучение детей с различными образовательными возможностями: психолого-педагогическое обоснование [Текст] / Д. Шевелева> // Коррекционно-развивающее образование. - 2012. - № 4. - С. 3-12. - Библиогр.: с. 12 (8 назв.)
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- учащиеся -- ограниченные возможности здоровья -- отклонения в развитии -- психофизическое развитие -- нарушения развития -- инклюзивное обучение -- психолого-педагогические обоснования Аннотация: Дан анализ теоретических оснований инклюзивного образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7.
|
Никольская, И. А. (кандидат педагогических наук; доцент). Разработка электронных учебников для лиц с нарушениями психофизического развития [Текст] / И. А. Никольская> // Коррекционная педагогика. - 2013. - № 1 (январь-февраль). - С. 17-20
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): учебные пособия -- электронные учебники -- специальное образование -- психофизическое развитие -- ограниченные возможности здоровья -- учащиеся с нарушениями развития Аннотация: Автором сформулированы некоторые рекомендации к электронному учебнику для лиц с нарушениями психофизического развития.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8.
|
Щербакова, Е. В. (соискатель). Media-технологии как фактор создания комфортной среды развития ребенка с ограниченными возможностями [Текст] / Е. В. Щербакова> // Вопросы гуманитарных наук. - 2013. - № 4 (67). - С. 79-81
. - ISSN 1684-2618ББК 74.6 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): нарушения здоровья -- организация комфортного пространства -- психофизическое развитие -- media-технологии -- flash-игры -- презентации -- видеоклипы -- дцп -- аутизм Аннотация: О применении информационно-коммуникационных технологий в психолого-педагогической работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9.
|
Архипова, Е. Ф. (доктор педагогических наук; профессор). Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего возраста [Текст] / Е. Ф. Архипова, А. Ю. Старош> // Коррекционная педагогика. - 2014. - № 1 (январь-февраль). - С. 37-40 : рис. - Библиогр.: с. 40 (4 назв.)
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети раннего возраста -- отклонения развития -- психолого-педагогическая диагностика -- психомоторное развитие -- психофизическое развитие -- скрининговая диагностика Аннотация: Приводятся результаты конструирования и апробации методики скрининговой диагностики развития детей раннего возраста. Предлагаются методические рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению детей первых трех лет жизни.
Доп.точки доступа: Старош, А. Ю. (магистрант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10.
|
Лавринец, К. Ю. Проблемы современного инклюзивного образования в России [Текст] / К. Ю. Лавринец> // Образование. Наука. Инновации. - 2013. - № 1. - С. 175-180. - Библиогр.: с. 180 (8 назв. )
. - ISSN 1996-6792ББК 74.04 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): инклюзивное образование -- ограниченные возможности -- образовательные потребности -- психофизическое развитие -- безбарьерное обучение -- доступность образования -- образовательная среда Аннотация: В статье рассматривается сущность и проблемы современного инклюзивного образования в России: неподготовленность педагогических кадров для работы в условиях инклюзии, неготовность массовых школ к обучению детей с особыми образовательными потребностями (слабость материально-технической базы, отсутствие специального оборудования и оснащения школ, недостаточное финансирование и др. ). Подчеркивается, что серьезной проблемой является предвзятое отношение общества к инклюзивному образованию в современных условиях, неприятие идеи как таковой частью родителей обычных учащихся. Указывается, что инклюзия в России осуществляется в условиях дефицита необходимых видов обеспечения (правового, методического, психолого-педагогического, материально-технического).
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|