Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=психофизиологическое развитие<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Сынкова, Н. А.
    Особенности морфофункционального и психофизиологического развития подростков в зависимости от режима обучения [Текст] / Н. А. Сынкова, Н. Г. Блинова // Валеология. - 2010. - N 1. - С. 64-70. - Библиогр.: с. 69-70 (6 назв. )
УДК
ББК 75.0 + 28.707.3
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Медико-биологические основы физического воспитания

   Биология

   Физиология человека

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- педагогические колледжи -- физическая культура -- студенты -- подростки -- юноши -- девушки -- режимы обучения -- учебные нагрузки -- умственные нагрузки -- физические нагрузки -- антропометрические показатели -- функциональное состояние организма -- морфофункциональное развитие -- психофизиологическое развитие -- физическое развитие -- здоровье студентов -- заболеваемость -- успеваемость -- работоспособность -- тревожность
Аннотация: Показано влияние разных режимов обучения (объем физических и умственных учебных нагрузок) на показатели морфофункционального и психофизиологического развития студентов педагогического колледжа двух факультетов: "Физическая культура" и "Преподавание в начальных классах".


Доп.точки доступа:
Блинова, Н. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гилева, О. Б.
    Индивидуальные и возрастные различия времени зрительно-моторной реакции у школьников 7-16 лет г. Екатеринбурга [Текст] / О. Б. Гилева // Экология человека. - 2011. - N 4. - С. 43-49. . - Библиогр.: с. 49 (14 назв. )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология--Россия--Екатеринбург, город

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- подростки -- психофизиологическое развитие -- время реакции -- ВР -- зрительно-моторная реакция -- изучение возрастных групп
Аннотация: Изучались индивидуальные, возрастные и половые различия времени простой зрительно-моторной реакции и их соотношение у школьников 7-16 лет. Установлено, что время реакции (ВР) с возрастом немонотонно снижается, периоды резких различий по ВР чередуются с периодами относительно близких его значений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Кроль, Владимир Михайлович (доктор биологических наук; профессор).
    О когнитивных основах индивидуально-ориентированного обучения [Текст] / В. М. Кроль, Н. И. Трифонов, В. А. Мордвинов // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2012. - № 1. - С. 88-97. - Библиогр.: с. 96-97 (16 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru) . - ISSN 2072-2516
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
индивидуально-ориентированное обучение -- онтогенетическое развитие -- сенситивные периоды -- возрастные периоды развития -- программированное обучение -- методология обучения -- энтимемы -- восприятие -- мышление -- когнитивные особенности -- психофизиологическое развитие
Аннотация: Решение задач индивидуально-ориентированного обучения, а также написание обучающих программ и их оболочек в существенной степени связано как с использованием психофизиологических данных о когнитивных механизмах восприятия и мышления, так и с разработкой моделей этих процессов.


Доп.точки доступа:
Трифонов, Николай Иванович (кандидат технических наук; доцент); Мордвинов, Владимир Александрович (кандидат технических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Врачебно-педагогическое сопровождение программы обучения шахматам в школе [Текст] / Е. В. Быков [и др.] // Вестник Челябинского государственного университета. - 2013. - № 26. - С. 26-30. - Библиогр.: с. 29-30. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 75.0
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Медико-биологические основы физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
психофизиологическое развитие -- учащиеся -- учащиеся младших классов -- умственные нагрузки -- шахматы
Аннотация: Представлены результаты сравнительного анализа психофизиологических показателей учащихся 7–14 лет с различным уровнем умственных нагрузок. Показано позитивное влияние занятий по программе шахматного всеобуча на умственную работоспособность детей при наличии напряжения адаптационных процессов у юных шахматистов, что требует разработки коррекционных мероприятий.


Доп.точки доступа:
Быков, Евгений Витальевич (доктор медицинских наук, профессор); Рязанцев, Александр Владимирович (международный гроссмейстер, кандидат биологических наук, тренер сборной России по шахматам); Маценко, Сергей Вадимович (аспирант); Шустер, Джулиан (ректор, вице-президент Университета Вебстера)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Руднева, Любовь Владимировна.
    Специфика форм обучения в рамках общего образования детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата [Текст] / Л. В. Руднева // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2015. - Вып. 2. - С. 44-47. - Библиогр.: с. 47. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 88.48
Рубрики: Психология
   Медицинская психология--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- ограниченные возможности здоровья -- общее образование -- психофизиологическое развитие -- формы обучения -- школы -- дошкольные учреждения
Аннотация: Рассматривается влияние особенностей психофизиологического развития детей с ограниченными возможностями здоровья, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата, на выбор формы их обучения в российских учреждениях общего образования начала XXI века.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Шалаева, О. О. (магистрантка).
    Теоретико-методические особенности подготовки юных фигуристов [Текст] / О. О. Шалаева, И. В. Стрельникова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2018. - № 1. - С. 32-35 : 1 фот., 2 табл. - Библиогр.: с. 34-35 (7 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 75.719 + 75.0
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Зимний спорт

   Медико-биологические основы физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
детско-юношеский спорт -- исследования -- фигурное катание -- фигуристы -- юные фигуристы -- подготовка юных фигуристов -- дети дошкольного возраста -- дошкольный возраст -- дошкольники -- учебно-тренировочный процесс -- психофизиологическое развитие -- игровая деятельность -- тренировочный процесс
Аннотация: Каждый возрастной этап – это своеобразный период со своими характерными особенностями, знание которых дает возможность оценить уровень психофизиологического развития спортсмена, состояние его здоровья, позволяет эффективнее обучать его различным движениям. Игровой метод для разного возраста имеет свои особенности, которые зависят от психофизиологического состояния ребенка и которые следует учитывать при разработке методических рекомендаций. Целью исследования стала разработка методики тренировочного процесса по фигурному катанию для детей дошкольного возраста с использованием игр в ледовой и общефизической подготовке. В статье раскрыты теоретико-методические аспекты подготовки юных фигуристов на основе игрового метода.


Доп.точки доступа:
Стрельникова, Ирина Владимировна (кандидат биологических наук; доцент; заведующий)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Шалаева, О. О. (магистрант).
    Развитие артистических способностей у фигуристов с учетом психофизиологических особенностей возраста 4-6 лет [Текст] / О. О. Шалаева // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2018. - № 5. - С. 35-37 : 1 фот., 2 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 37 (5 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 75.719 + 75.0
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Зимний спорт

   Медико-биологические основы физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
старший дошкольный возраст -- старшие дошкольники -- дошкольный возраст -- дошкольники -- дети старшего дошкольного возраста -- детско-юношеский спорт -- исследования -- фигурное катание -- фигуристы -- юные фигуристы -- подготовка юных фигуристов -- психофизиологическое развитие -- артистические способности -- психофизиологические особенности -- артистическая подготовка фигуристов -- спортивные школы -- школы фигурного катания -- московские школы фигурного катания -- артистизм фигуристов -- учебно-тренировочный процесс -- тренировочный процесс -- развитие артистизма
Аннотация: Цель исследования – теоретически обосновать и опытно-экспериментальным путем подтвердить условия эффективности процесса развития артистизма у юных фигуристов на начальном этапе подготовки. В процессе исследования был проведен анализ специальной литературы; анкетирование; педагогическое наблюдение и опрос специалистов; математико-статистические методы обработки результатов обследования. Опытно-экспериментальная работа проводилась на базе Школы фигурного катания "Академия спорта", г. Москвы. Всего в исследовании приняли участие 69 детей в возрасте 5-6 лет и 3 преподавателя. Эксперимент проводился в несколько этапов: определение исходного уровня артистизма у спортсменов, организация тренировок с учетом методических рекомендаций, итоговая оценка результатов в контрольных и экспериментальных группах, формулировка выводов и обоснование результативности. Контрольная и экспериментальная группы подбирались по принципу равных исходных данных уровня развития артистизма. Результаты эксперимента показали, что предложенная методика тренировок раскрывает творческий потенциал детей, не только развивает двигательную активность, но и поддерживают эмоциональный фон в тренировочном процессе.


Доп.точки доступа:
Школа фигурного катания "Академия спорта" г. Москвы; Академия спорта, школа фигурного катания г. Москвы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.08.2024
Число запросов 61418
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)