Поисковый запрос: (<.>K=психолого-педагогическое сопровождение<.>) |
Общее количество найденных документов : 220
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Слободчиков, В. И. Антропологический смысл кризисов перехода в развитии и образовании [Текст] / В. И. Слободчиков> // Психология обучения. - 2008. - N 1. - С. 4-25
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): кризисы перехода -- антропологические кризисы -- нормативные кризисы адаптации -- возрастные кризисы -- образовательные кризисы -- нормы развития -- психолого-педагогическое сопровождение -- личность школьника -- ненормативные кризисы -- развитие личности -- личностно-ориентированное образование -- развивающее образование -- экзестенциально-личностные кризисы -- стихийность кризисов -- деструктивность кризисов Аннотация: Раскрытие антропологического смысла происходящих с личностью человека событий на разных ступенях развития и образования. Нормативные кризисы (возрастные и образовательные) и ненормативные (экзестенциально-личностные). Необходимость создания программ психолого-психологического сопровождения кризисов перехода в целях предупреждения деструктивных вариантов развития личности.
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Симонова, Т. Н. (кандидат медицинских наук, доцент). Специальные психолого-педагогические условия воспитания и обучения детей с тяжелыми двигательными нарушениями [Текст] / Т. Н. Симонова> // Коррекционная педагогика. - 2008. - N 4 (28). - С. 63-66. - Библиогр.: с. 66 (6 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Астрахань--Россия Кл.слова (ненормированные): ДЦП -- двигательные нарушения -- диагностики -- психолого-педагогическое сопровождение -- патологии -- адаптация -- постуральные ортезы -- корсеты -- опорно-двигательный аппарат -- моторные нарушения -- дети-инвалиды -- коррекционные занятия -- предметно-практическая деятельность -- реабилитация Аннотация: О применении постуральных ортезов в комплексной реабилитации детей с тяжелыми моторными нарушениями.
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Куркова, Т. Е. Психологические аспекты программы психолого-педагогического сопровождения учащихся ( на примере Московской экономической школы) [Текст] : дайджест / Куркова Т. Е.> // Психология обучения. - 2007. - N 9. - С. 119-120. - Полностью ст. опубл.: Мир психологии. - 2006. - N 3. - С. 236-241.
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 + 88.492 Рубрики: Психология Детская психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): школьное образование -- психолого-педагогическое сопровождение -- школьные психологи -- развитие личности -- личность ребенка Аннотация: Цель психологического сопровождения учебного процесса в создании условий, обеспечивающих психологический комфорт ребенка.
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Кондратьева, Н. И. О проблеме семейных форм воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и их психолого-педагогического сопровождения [Текст] / Н. И. Кондратьева> // Сибирский психологический журнал. - 2008. - N 28. - С. 45-48. - Библиогр.: с. 47-48
. - ISSN 1726-7080ББК 88.5 + 88.8 Рубрики: Психология Социальная психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети-сироты -- детские дома -- дети без попечения родителей -- формы воспитания -- семейное жизнеустройство -- семейное воспитание -- психолого-педагогическое сопровождение Аннотация: В статье дается описание этапов разработки, апробации и внедрения модели психолого-педагогического сопровождения семейного жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Акоева, Л. Н. Модель организации службы социально-психолого-педагогического сопровождения детей в санаторном детском доме [Текст] / Л. Н. Акоева, В. Д. Барагунова, Б. А. Такоева> // Коррекционная педагогика. - 2009. - N 2 (32). - С. 77-84
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Владикавказ--Северная Осетия--Россия Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- санаторные детские дома -- психолого-педагогическое сопровождение -- приемные семьи -- здоровый образ жизни -- дети -- воспитатели -- нарушения речи -- ЗПР -- задержка психического развития -- психолого-медико-педагогический консилиум -- оздоровление -- физкультура -- ЛФК -- воспитательно-образовательная работа -- диспансеризация -- сироты -- дети, оставшиеся без попечения родителей Аннотация: В статье обобщается опыт работы Санаторного детского дома г. Владикавказа для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Доп.точки доступа: Барагунова, В. Д.; Такоева, Б. А. Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Шамсутдинова, И. Г. Психолого-педагогическая поддержка профессионального самоопределения [Текст] : дайджест / И. Г Шамсутдинова, Е. Г. Казарова> // Психология обучения. - 2009. - N 5. - С. 129-130. - Полностью ст. опубл.: Педагогика. - 2008. - N 10. - С. 62-69.
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): психолого-педагогическое сопровождение -- профессиональное самоопределение -- выбор профессии -- школьники -- поддержка учащихся -- педагоги-психологи -- исследовательские навыки Аннотация: Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения в школе.
Доп.точки доступа: Казарова, Е. Г. Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Симонова, Татьяна Николаевна (кандидат медицинских наук, доцент кафедры педагогики и предметных технологий психолого-педагогического факультета Астраханского государственного университета). Психолого-педагогическое сопровождение детей с тяжелыми двигательными нарушениями [Текст] / Т. Н. Симонова> // Гуманитарные исследования. - 2009. - N 1 (29). - С. 189-195 : 3 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 194-195 (10 назв. )
. - ISSN 1818-4936ББК 74.3 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): детский церебральный паралич -- ДЦП -- психолого-педагогическое сопровождение -- трансдисциплинарная модель Аннотация: Психолого-педагогическая реабилитация, основанная на трансдисциплинарной модели позволяет достичь положительных результатов у самой тяжелой категории детей-инвалидов. Это невозможно или ограничено при других моделях реабилитации. В процессе работы достигается всеобщая заинтересованность в ее результатах, взаимопонимание и взаимоуважение к профессиональным и личностным качествам коллег, обеспечиваются возможности для личностного саморазвития всех субъектов.
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Ямшинина, С. Н. Индивидуальные образовательные маршруты для детей, имеющих трудности в обучении, на основе УМК "Перспективная начальная школа" [Текст] / С. Н. Ямшинина> // Педагогические технологии. - 2009. - N 3. - С. 58-61. - Прил.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Кировская область--Россия Кл.слова (ненормированные): учебно-методические комплексы -- УМК -- индивидуальное обучение -- индивидуальные образовательные маршруты -- трудности в обучении -- эксперименты -- начальная школа -- психолого-педагогическое сопровождение Аннотация: О результатах эксперимента по реализации УМК "Перспективная начальная школа" на базе некоторых школ Кировской области.
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Янковская, Наталия Анатольевна (канд. пед. наук). Понятие психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса [Текст] / Н. А. Янковская> // Педагогическая диагностика. - 2009. - N 4. - С. 7-25
ББК 74.04 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): психолого-педагогическое сопровождение -- психологические службы -- школьная психологическая служба -- психологи -- деятельность психолога -- сопровождение (психология) -- психологическая деятельность -- психодиагностика -- диагностика -- диагностическая деятельность -- ППМС-центры -- психолого-педагогические и медико-социальные центры -- центры психолого-педагогической и медико-социальной помощи -- психолого-педагогическая помощь -- медико-социальная помощь -- психологическая помощь -- социальная помощь -- учреждения образования -- образовательные учреждения Аннотация: В статье подробно рассматривается понятие "психолого-педагогическое сопровождение" и модели деятельности психологической службы образования.
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Казанцева, Екатерина Владимировна. Повышение уровня речевой коммуникации у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью [Текст] / Е. В. Казанцева> // Образование и наука. - 2010. - N 2. - С. 121-130 : 3 табл. - Библиогр.: с. 129-130 (6 назв. )
. - ISSN 1994-5639ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): специальная коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающее обучение -- психолого-педагогическое сопровождение -- речевое недоразвитие -- умственная отсталость -- школы VIII вида -- экспериментальные исследования -- коммуникативные умения -- эффективные технологии Аннотация: Представлены результаты исследования возможностей речевой коммуникации у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью. Приводятся экспериментальные данные, указывающие на низкий уровень коммуникативной компетенции данной категории учащихся школ VIII вида.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|