Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (18)БД "Статьи" (16)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=психолого-педагогическое образование<.>)
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-23 
1.


    Андриенко, Елена Валильевна (д-р пед. наук ; проф.).
    Взаимодействие психолого-педагогических кафедр на основе технологии бенчмаркинга [Текст] / Елена Васильевна Андриенко, Ирина Ивановна Шульга // Образовательные технологии. - 2008. - N 3. - С. 45-52
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование--Новосибирск--Россия

Кл.слова (ненормированные):
обучение в вузе -- психолого-педагогическое образование -- деятельность кафедр -- согласованность деятельности кафедр -- уникальный опыт -- взаимодействия кафедр -- бенчмаркинг
Аннотация: Новосибирский государственный педагогический университет по классификации имеет 18 кафедр педагогики и психологии, почти на каждом факультете/институте. Университет имеет уникальный опыт развития психолого-педагогического образования, которое связано, во-первых, с научно-практической деятельностью педагогов и психологов; во-вторых, с функционированием кафедр, осуществляющих подготовку студентов по педагогике и психологии. Действует Совет по психолого-педагогическому образованию. Его цель - развивать системы психолого-педагогического образования НГПУ. Задачи совета: интеграция и согласованность деятельности кафедр по актуальным направлениям.


Доп.точки доступа:
Шульга, Ирина Ивановна (канд. пед. наук); Новосибирский государственный педагогический университетНГПУ

Найти похожие

2.


    Зволейко, Е. В.
    Профессиональные и специальные компетенции бакалавров педагогики [Текст] : профиль - "Психологическое сопровождение образования лиц с проблемами в развитии" / Е. В. Зволейко // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2010. - N 6. - С. 170-176. - Библиогр.: с. 176 . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
психолого-педагогическое образование -- специальная педагогика -- специальная психология -- бакалавры -- профессиональная компетентность -- специальная компетентность -- компетентностная модель выпускника -- профили (образование)
Аннотация: В статье определены общепрофессиональные и специальные компетенции бакалавров педагогики по профилю "Психологическое сопровождение образования лиц с проблемами в развитии". Определение состава компетенций поможет в дальнейшем сформировать компетентностную модель выпускника по направлению и профилю подготовки, систематизировать виды профессиональных задач специалиста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Рубцов, Виталий Владимирович (д-р психол. наук ; проф.; ректор).
    Психолого-педагогическая подготовка учительских кадров для "новой школы" (в рамках стандарта ВПО по направлению "Психолого-педагогическое образование - 050400") [Текст] / В. В. Рубцов // Образование и наука. - 2010. - N 7. - С. 18-28. . - Библиогр.: с. 27-28 (16 назв. )
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее профессиональное образование -- ВПО -- стандарты ВПО -- психолого-педагогическое образование -- модернизация педагогического образования -- образовательные стандарты -- компетенции педагогов
Аннотация: О целях, задачах и требованиях к построению системы "Психолого-педагогическое образование", которая рассматривается как важнейший ресурс модернизации педагогического образования. Обсуждаются пути решения задачи подготовки учителя для новой школы. Рассматривается стандарт высшего профессионального образования по направлению "Психолого-педагогическое образование". Раскрываются основные компетенции педагога в рамках указанного направления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Черная, Анна Викторовна.
    Опыт организации самостоятельной работы студентов по психолого-педагогическим дисциплинам [Текст] / А. В. Черная // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2010. - N 12. - С. 169-174. . - Библиогр.: с. 174
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
самостоятельная работа студентов -- психолого-педагогические дисциплины -- психолого-педагогическое образование -- компетентностный подход -- электронный образовательный ресурс -- инновационный образовательный проект -- ресурсное обеспечение
Аннотация: Опыт организации самостоятельной работы представлен в сопряженности задач профессиональной деятельности, ресурсного обеспечения и инновационных образовательных проектов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Рыжова, Екатерина.
    Повод для гордости и развития [Текст] / Е. Рыжова // Управление качеством. - 2011. - N 7. - С. 19-24. : фото
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
направления обучения -- психолого-педагогическое образование -- учебно-методические объединения -- УМО -- заседания УМО -- пленарные заседания УМО
Аннотация: Информация с 1-го пленарного заседания Учебно-методического объединения по направлению 050400 "Психолого-педагогическое образование", состоявшегося в МГППУ. Этот вуз был выбран в качестве базового по данному управлению.


Доп.точки доступа:
Глебова, Л. Н. (руководитель); Каганов, В. Ш (первый заместитель руководителя); Тараданова, И. И. (заместитель директора); Рубцов, В. В. (ректор); Пленарное заседание Учебно-методического объединения по направлению 050400 "Психолого-педагогическое образование"; Московский городской психолого-педагогический университет; МГППУ, Москва
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Новаковская, Виктория Сергеевна (старший преподаватель кафедры "Педагогика и методика начального обучения").
    Психолого-педагогическое сопровождение индивидуальной образовательной траектории бакалавров психолого-педагогического образования [Текст] = PSYCHO-PEDAGOGICAL SUPPORT OF INDIVIDUAL EDUCATIONAL TRAJECTORY OF BACHELORS OF PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL EDUCATION / В. С. Новаковская // Вестник Забайкальского государственного университета. - 2013. - № 2 (93). - С. 74-79. - Библиогр.: с. 78 (11 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 74р + 88.49
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Психология

   Другие виды отраслевой психологии

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- психолого-педагогическое образование -- подготовка бакалавров -- индивидуальная образовательная траектория -- психологическое сопровождение -- педагогическое сопровождение -- организационно-методическое сопровождение -- диагностико-консультационное сопровождение
Аннотация: В статье рассматривается система психолого-педагогического сопровождения индивидуальной образовательной траектории бакалавров психолого-педагогического образования, основанная на принципах гибкости, динамичности обучения, осознанной перспективы и индивидуального подхода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Факультету психолого-педагогического и специального образования Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского исполнилось 35 лет [Текст] // Коррекционная педагогика. - 2013. - № 4. - С. 4-6
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- круглые даты -- психолого-педагогическое образование -- специальное образование -- университеты -- юбилеи
Аннотация: Дается краткая историческая справка о деятельности Факультета психолого-педагогического и специального образования Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского.


Доп.точки доступа:
Саратовский государственный университет им. Н. Г. Чернышевского \факультет психолого-педагогического и специального образования\; Факультет психолого-педагогического и специального образования Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Овсянникова, Ольга Александровна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Сущностные характеристики профессиональной компетентности педагога-психолога [Текст] / О. А. Овсянникова // Социально-гуманитарные знания. - 2014. - № 1. - С. 154-162. - Библиогр. в сносках (1 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентность -- педагоги -- педагоги-психологи -- профессиональная компетентность -- психологи -- психолого-педагогическое образование -- речевая компетентность
Аннотация: Анализируется содержание и направление деятельности педагога-психолога, требования к знаниям и умениям специалиста, а также к его индивидуальным особенностям.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    В АлтГПА создали Западно-Сибирский ресурсный учебно-методический центр по психолого-педагогическому образованию [Текст] // Совет ректоров. - 2014. - № 1. - С. 9. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
университеты -- центры -- учебно-методические центры -- ресурсные центры -- психолого-педагогическое образование
Аннотация: О создании Западно-Сибирского ресурсного учебно-методического центра по психолого-педагогическому образованию, в который вошли девять вузов Западной Сибири. В планах работы ресурсного центра - научные мероприятия международного и всероссийского уровней, поддержка студенческой науки, издание научной, методической и учебной литературы и др.


Доп.точки доступа:
Алтайская государственная педагогическая академия; Западно-Сибирский ресурсный учебно-методический центр по психолого-педагогическому образованию
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Орешкина, А. К.
    Поликультурное образование в структуре высшего профессионального образования РФ [Текст] / А. К. Орешкина, Л. В. Лидак // Педагогика. - 2014. - № 6. - С. 119-124. - Рец. на кн.: Супрунова, Л. Л. Поликультурное образование : учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования / Л. Л. Супрунова, Ю. С. Свиридченко ; под ред. Л. Л. Супруновой. - Москва : Академия, 2013 . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
учебники -- рецензии -- поликультурное образование -- мультикультурное образование -- психолого-педагогическое образование -- высшее образование -- бакалавриат -- содержание учебника -- межкультурная компетенция -- подготовка педагогов


Доп.точки доступа:
Лидак, Л. В.; Супрунова, Л. Л.; Свиридченко, Ю. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-23 
 
Статистика
за 07.09.2024
Число запросов 28021
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)