Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=психолого-педагогический подход<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Соколова, И. Ю. (д-р пед. наук).
    Системный психолого-педагогический подход к оценке и обеспечению качества подготовки специалистов, развитию и сохранению здоровья личности в образовательных системах [Текст] = System psychologic-pedagogical approach to estimation and quality assurance of educational process, specialists in training, development and health preservation in the system of basic and vocational education / И. Ю. Соколова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - N 10 (88). - С. 49-54 : ил. - Библиогр.: с. 53-54 (19 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
психолого-педагогический подход -- системный психолого-педагогический подход -- качество обучения -- качество подготовки специалистов -- развитие личности -- сохранение здоровья -- дидактические средства -- дидактические технологии -- подготовка специалистов -- образовательный процесс
Аннотация: Реализация системного психолого-педагогического подхода в системах общего и профессионального образования с применением специально разработанных дидактических средств и технологий обеспечивает качество обучения, подготовку специалистов, развитие и сохранение здоровья личности в образовательном процессе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Чердымова, Е. И.
    Психолого-педагогический подход к формированию экологического намерения студентов вузов [Текст] / Чердымова Е. И. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2010. - N 5. - С. 26-29. . - Библиогр.: с. 29 (6 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
психолого-педагогический подход -- экологическое образование -- экологическое воспитание -- природоохранная деятельность -- экологическое сознание -- структура экологического сознания -- экологическое знание -- экологическое отношение -- экологические установки -- экологическое намерение -- студенты
Аннотация: Рассматривается одна из важных проблем экологического образования студентов - формирование знаний, отношений, установок и намерений к личному участию в природоохранной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Соколова, Е. Ю. (доктор педагогических наук).
    Теоретико-методологические основания развития и сохранения здоровья личности в системе непрерывного образования [Текст] / Е. Ю. Соколова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - N 6 (108). - С. 169-175. . - Библиогр.: с. 174-175 (30 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
здоровье личности -- теоретико-методологические основания -- личность -- образовательный процесс -- психолого-педагогический подход -- антропоцентрический подход -- здоровьесбережение -- индивидуально-психологические особенности -- психологические особенности -- психодидактический подход
Аннотация: Теоретико-методологические основания развития личности и сохранения ее здоровья в системе непрерывного образования предусматривают реализацию в образовательном процессе: антропоцентрического, системно-деятельностного, личностно ориентированного, системного психолого-педагогического (психодидактического) подходов; принципов единства сознания и деятельности, единства сознания, личности и деятельности, принципов здоровьесбережения; педагогически обоснованного комплекса деятельностей и общения, трех взаимосвязанных составляющих процесса развития человека – социализацию, индивидуализацию, персонализацию; самопознание обучающимися своих индивидуально-психологических особенностей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Моисеенко, О. С.
    Проблема формирования духовности личности в философской, психолого-педагогической литературе [Текст] / О. С. Моисеенко // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2011. - № 9. - С. 32-37. . - Библиогр.: с. 37
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
духовность -- личность -- духовное развитие -- философский подход -- психолого-педагогический подход -- философская литература -- психолого-педагогическая литература -- историко-философский аспект -- духовная культура
Аннотация: Раскрыты философские и психолого-педагогические подходы к осмыслению понятия "духовность" и путей ее формирования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Соколова, И. Ю. (доктор педагогических наук).
    Качество подготовки специалистов в профессиональном образовании с позиций системного психолого-педагогического и компетентностного подходов [Текст] / И. Ю. Соколова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - № 13 (115). - С. 162-168. : ил. - Библиогр.: с. 167-168 (23 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка специалистов -- качество подготовки специалистов -- психолого-педагогический подход -- компетентностный подход -- системные подходы -- оценка качества подготовки -- технологии обучения -- индивидуализация обучения -- личностно-развивающий подход -- специалисты -- студенты
Аннотация: На основе сопоставительного анализа оценки и обеспечения качества подготовки специалистов в профессиональном образовании с позиций системного психолого-педагогического и компетентностного подходов обоснован вывод о необходимости совместного применения этих подходов в системах профессионального образования – среднего, высшего.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Салиева, Д. А. (кандидат психологических наук).
    К вопросу о психологических возможностях развития учебной самостоятельности в младшем школьном возрасте [Текст] / Салиева Д. А. // Актуальные проблемы современной науки. - 2013. - № 5. - С. 117-119. - Библиогр.: с. 119 (4 назв. ) . - ISSN 1680-2721
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
самостоятельная работа школьников -- учебная мотивация -- учебная самостоятельность учеников -- психолого-педагогический подход -- младшие школьники -- педагогические технологии -- педагогическая деятельность -- учебная деятельность -- психолого-педагогические исследования -- учебно-практическая работа
Аннотация: Возможности развития учебной самостоятельности в младшем школьном возрасте.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Петрошенко, Андрей Иванович (кандидат педагогических наук).
    Анализ современных подходов к правовому воспитанию школьников [Текст] / А. И. Петрошенко // Право и образование. - 2013. - № 11. - С. 57-68. - Библиогр.: с. 67 (9 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
правовое воспитание -- научные подходы -- правосознание -- методика оценки воспитания -- образовательные учреждения -- школьное образование -- подрастающее поколение -- педагогические исследования -- правонарушения -- психолого-педагогический подход -- правовое обучение -- правовоспитательная работа -- педагогический анализ -- правовая культура -- юридические исследования
Аннотация: Классификация научных подходов к правовому воспитанию подрастающих поколений; авторская методика оценки эффективности правового воспитания в школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 01.09.2024
Число запросов 51605
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)