Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (10)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=психолого-педагогические условия<.>)
Общее количество найденных документов : 55
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-55 
1.


    Федякова, И. А.
    Психолого-педагогические условия формирования субъектных свойств личности младшего школьника [Текст] / Федякова И. А. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 4. - С. 86-88. - Библиогр.: с. 88 (5 назв. )
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- младшие школьники (психология) -- психология педагогики -- психолого-педагогические условия -- свойства личности -- субъектные свойства личности
Аннотация: Под психолого-педагогическими условиями автор понимает конкретный способ взаимосвязанных мер в учебно-воспитательном процессе, направленных на формирование субъектных свойств личности младшего школьника.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Шаповалова, М. Л.
    Особенности развития интегральной индивидуальности младших школьников при применении более совершенных программ обучения [Текст] / М. Л. Шаповалова // Психология обучения. - 2008. - N 4. - С. 22-32. - Библиогр.: с. 32 (7 назв. ).
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- интегральная индивидуальность -- младшие школьники -- объективные детерминанты -- языковое обучение -- иностранные языки -- психолого-педагогические условия -- Пасторальная программа -- внешняя детерминация -- внутренняя детерминация -- развивающие программы обучения -- развивающие программы
Аннотация: Особенности индивидуальности младших школьников, занимающихся по традиционной и развивающей программе обучения иностранному языку.


Найти похожие

3.


    Ковальская, Е. В.
    Влияние развивающей программы креативности на формирование структур интегральной индивидуальности студентов [Текст] / Е. В. Ковальская // Психология обучения. - 2008. - N 4. - С. 33-39. - Библиогр.: с. 32 (7 назв. ).
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- интегральная индивидуальность -- объективные детерминанты -- языковое обучение -- иностранные языки -- психолого-педагогические условия -- Пасторальная программа -- внешняя детерминация -- внутренняя детерминация -- развивающие программы обучения -- развивающие программы
Аннотация: Особенности индивидуальности младших школьников, занимающихся по традиционной и развивающей программе обучения иностранному языку.


Найти похожие

4.


    Тасмуханова, А. Д.
    Психолого-педагогические условия личностно-профессионального развития педагога в системе повышения квалификации [Текст] / А. Д. Тасмуханова // Интеграция образования. - 2009. - N 4. - С. 94-97. - Библиогр.: c. 97 (9 назв. ) . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74р + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
личностно-профессиональное развитие -- непрерывное педагогическое образование -- педагогическая рефлексия -- психолого-педагогические условия -- рефлексивная деятельность учителя -- саморазвитие -- системы повышения квалификации
Аннотация: На основании анализа ряда противоречий, существующих в системе непрерывного педагогического образования, автором рассматриваются пути и средства активизации процесса личностно-профессионального развития педагога, формулируются концептуальные основы, обеспечивающие эффективность найденных средств в системе повышения квалификации.


Найти похожие

5.


    Самсоненко, Л. С.
    Психолого-педагогические условия формирования жизненной перспективы личности [Текст] / Л. С. Самсоненко // Сибирский психологический журнал. - 2010. - N 35. - С. 82-86. - Библиогр.: с. 86 . - ISSN 1726-7080
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
жизненные перспективы -- личность -- представления о будущем -- структурные компоненты -- психолого-педагогические условия -- факторы развития -- внутренние условия -- внешние условия
Аннотация: Представлен обзор подходов к изучению понятия "жизненная перспектива". Выделяются психолого-педагогические условия формирования, рассматриваются структурные компоненты и факторы развития жизненной перспективы.


Найти похожие

6.


    Ревягина, Т. А.
    Значение игровой деятельности для когнитивного развития детей дошкольного возраста [Текст] / Т. А. Ревягина, Н. М. Сорокина // Мир психологии. - 2010. - N 1. - С. 85-92. - Библиогр.: с. 92 (8 назв. )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
когнитивное развитие -- игровая деятельность -- игра -- сюжетно-ролевые игры -- игры-экспериментирования с предметами и материалами -- театрализованные игры -- дидактические игры -- обучающие игровые ситуации -- игры с правилами -- виды игровой деятельности -- психолого-педагогические условия -- психолого-педагогическое обеспечение -- педагогическое наблюдение -- дошкольники -- дошкольный возраст
Аннотация: В статье раскрывается содержание понятия "когнитивное развитие". Обосновывается возможность использования игровой деятельности в качестве универсального средства когнитивного развития детей дошкольного возраста. Раскрывается значение различных видов игр для обеспечения когнитивного развития ребенка-дошкольника.


Доп.точки доступа:
Сорокина, Н. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Сулима, Татьяна Вячеславовна.
    Психолого-педагогические условия формирования готовности к профессиональному самовоспитанию [Текст] / Т. В. Сулима, Л. А. Куценко // Вестник Поморского университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки. - 2010. - N 1. - С. 129-134
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- профессиональная подготовка -- процессы профессионального самовоспитания -- профессиональное самоопределение -- мотивации учебной деятельности -- когнитивный компонент -- педагогическая деятельность -- психолого-педагогические условия
Аннотация: В статье рассматривается проблема профессионального самовоспитания будущих учителей на разных этапах обучения в вузе.


Доп.точки доступа:
Куценко, Лилия Александровна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Буркова, Анастасия Михайловна (асп.; препод. каф. управления в сфере физической культуры и спорта).
    Психолого-педагогические условия повышения эффективности наземной подготовки начинающих парашютистов к выполнению ознакомительного прыжка в аэроклубах РОСНО (ДОСААФ) [Текст] / А. М. Буркова // Образование и наука. - 2010. - N 5. - С. 121-127 : 3 табл. - Библиогр.: с. 127 (5 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 75.724
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Воздушный спорт--Екатеринбург

Кл.слова (ненормированные):
физическая подготовка -- экстремальные виды спорта -- прыжки с парашютом -- начинающие парашютисты -- наземная подготовка -- ознакомительные прыжки -- уровни готовности -- психолого-педагогические условия -- парашютисты -- авиационно-спортивные клубы
Аннотация: Рассматривается одно из направлений популяризации спорта среди широких масс населения: предлагается комплекс психолого-педагогических условий, способствующих повышению эффективности процесса подготовки к выполнению прыжка с парашютом. Рассматриваются максимально реалистичное моделирование условий выполнения ознакомительного прыжка, формирование у обучающихся уверенности в надежности парашютной и самолетной техники, безопасности самого прыжка.


Доп.точки доступа:
Авиационно-спортивный клуб РОСТО (ДОСААФ); РОСТО (ДОСААФ), авиационно-спортивный клуб
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Соколова, С. Р. (соискатель ученой степени кандидата наук; учитель химии).
    Психолого-педагогические условия успешности учебно-познавательной деятельности учащихся адаптивной школы [Текст] / Соколова С. Р. // Гуманизация образования. - 2010. - N 2. - С. 46-54. . - Библиогр.: с. 54-55 (17 назв. )
УДК
ББК 88.8 + 74.2 + 74.202
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
психолого-педагогические условия -- адаптивная школа -- индивидуально-психологические особенности -- самостоятельная познавательная деятельность -- мотивация на познание -- познавательная деятельность -- учебно-познавательная деятельность -- дифференцированное обучение
Аннотация: О психолого-педагогических условиях, обеспечивающих успешность учебно-познавательной деятельности учащихся адаптивной школы, такие как учет индивидуально-психологических особеноностей, развитии мотивации на познание, включении учащихся в самостоятельную познавательную деятельность.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Козлова, Н. В.
    Комплексная программа повышения мотивации к научной деятельности (психолого-акмеологический подход) [Текст] / Н. В. Козлова, Д. В. Луков // Известия Томского политехнического университета. - 2007. - Т. 310, N 3. - С. 211-217. : ил. - Библиогр.: с. 217 (21 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
комплексные программы -- повышение мотивации -- мотивация -- научная деятельность -- психолого-акмеологический подход -- научная деятельность студентов -- студенты -- психолого-педагогические условия -- развитие личности -- личность -- карьера -- саморазвитие -- научные исследования
Аннотация: Анализируются теоретические и прикладные аспекты повышения мотивации к научной деятельности студентов. Определяется психолого-акмеологический подход, позволяющий комплексно разработать психолого-педагогические условия развития личности. Представляется динамика повышения интереса к будущей карьере, саморазвитию, научным исследованиям.


Доп.точки доступа:
Луков, Д. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-55 
 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 66575
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)