Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=психолого-педагогические особенности<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Постоева, В. А. (канд. психол. наук).
    Современные нейропсихологические представления о феномене левшества [Текст] = Modern neuropsychological conception of left-handers phenomenon / В. А. Постоева, В. П. Пахомов // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - N 2 (92). - С. 113-117. . - Библиогр.: с. 117 (6 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- мозговая деятельность -- левшество -- межполушарная ассиметрия -- билатеральная организация мозга -- организация мозга -- истинное левшество -- псевдолевшество -- левый профиль латеральности -- особенности развития детей -- психолого-педагогические особенности -- нейропсихологический подход -- нейрокогнитивное развитие
Аннотация: Рассматриваются современные концепции о феномене левшества в контексте нейропсихологического подхода, развиваемого в когнитивной психологии, анализируются научные представления на природу данного феномена, обсуждаются вопросы, связанные с психолого-педагогическими особенностями детей с генетическим левым профилем латеральности.


Доп.точки доступа:
Пахомов, В. П. (канд. психол. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Чухлебова, И. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Психолого-педагогические особенности формирования микрогрупп для обучения иностранных военнослужащих русскому языку [Текст] / И. А. Чухлебова // Инновации в образовании. - 2010. - N 12. - С. 42-48. . - Библиогр.: с. 48 (2 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
психолого-педагогические особенности -- учебные микрогруппы -- эффективность работы -- критерии отбора -- психологическая совместимость -- дифференцированный подход к обучению -- иностранные военнослужащие -- обучение русскому языку
Аннотация: В статье рассмотрены психологические особенности микрогруппы, критерии отбора обучаемых в микрогруппу.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Тарасова, Е. С. (преподаватель).
    Роль мотивационного компонента при обучении письменному переводу технической документации магистрантов технических специальностей [Текст] / Е. С. Тарасова, Т. А. Барис // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - N 6 (108). - С. 81-84. . - Библиогр.: с. 83 (6 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
неязыковые вузы -- студенты старших курсов -- магистранты -- курсы письменного перевода -- перевод технической документации -- письменные переводы -- техническая документация -- технические специальности -- специалисты неязыковых вузов -- подготовка специалистов -- лингвопрофессиональная компетенция -- компетенция специалистов -- мотивация специалистов -- мотивационные упражнения -- психолого-педагогические особенности
Аннотация: Рассматриваются вопросы организации курса письменного перевода технической документации для магистрантов с точки зрения мотивационной составляющей. Дается описание психолого-педагогических особенностей студентов старших курсов (магистрантов). Проанализированы типы упражнений, предложенные в рамках курса технического перевода, с более подробным рассмотрением мотивационных упражнений как основополагающих.


Доп.точки доступа:
Барис, Т. А. (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Галева, Н. Л.
    Концепция и методология матрично-вариативного подхода к адаптации траектории индивидуального обучения информатике студентов технического вуза с учетом психолого-педагогических особенностей [Текст] = The concept and methodology of matrix-variable approach to adaptation of individual training trajectory of informatics teaching for technical college students with a glance for psychological-pedagogical features / Н. Л. Галева, О. Ю. Заславская, О. Я. Кравец // Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 3. - С. 63-69. : табл. - Библиогр.: с. 69 (7 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.26 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
матрично-вариативный подход -- индивидуальный стиль -- траектории обучения -- индивидуальное обучение -- психолого-педагогические особенности -- студенты технических вузов -- дистанционное обучение -- обучаемость -- педагогические технологии -- параметры индивидуального стиля -- психолого-педагогическая диагностика -- учебная деятельность -- учебно-познавательные возможности -- обучение информатике -- интегральная технология -- учебные индивидуализирующие приложения
Аннотация: Описание разработанной технологии построения траектории индивидуального обучения информатике студентов технического вуза как педагогической интегральной технологии.


Доп.точки доступа:
Заславская, О. Ю.; Кравец, О. Я.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.
378
Н 42


    Недбайло, Светлана Валентиновна (кандидат педагогических наук).
    Психолого-педагогические особенности педагогического сотрудничества преподавателей и курсантов в ходе образовательного процесса [Текст] / С. В. Недбайло // Право и образование. - 2015. - № 3. - С. 50-57. - Библиогр.: с. 57 (11 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военно-учебные заведения -- высшие учебные заведения -- психолого-педагогические особенности -- преподаватели -- курсанты -- педагогическое сотрудничество -- образовательный процесс -- мотивация -- познавательная деятельность
Аннотация: Проблема изучения психолого-педагогических особенностей педагогического сотрудничества преподавателей и курсантов в высших военно-учебных заведениях.


Доп.точки доступа:
Научно-исследовательский центр (военно-научной информации, военно-правовых проблем) Военного университета Министерства обороны Российской Федерации

Найти похожие

6.


    Сагитова, В. Р.
    Психолого-педагогические особенности реализации федеральных государственных стандартов третьего поколения [Текст] / В. Р. Сагитова // Психология обучения. - 2015. - № 9. - С. 44-56 : ил. - Библиогр.: с. 55-56 (15 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4 + 74.58
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
психолого-педагогические особенности -- профессорско-педагогический состав -- преподаватели вузов -- федеральные государственные стандарты -- рефлексивные методы -- самооценка -- самоотчеты -- педагогические процессы -- образовательная среда
Аннотация: Выявление сформированных в профессорско-педагогическом составе компетенций и трудностей, с которыми приходится сталкиваться при реализации федеральных государственных стандартов третьего поколения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Каменева, Ирина Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры общей и педагогической психологии).
    Психолого-педагогические особенности диалоговой ситуации в образовательном процессе. [Текст] / И. Ю. Каменева // Российский психологический журнал. - 2015. - Т. 12, № 3. - С. 40-49. - Библиогр.: с. 48-49 (20 назв.) . - ISSN 1812-1853
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Россия, 21 в.
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- диалоговые ситуации -- психолого-педагогические особенности -- личностно-значимые смыслы -- диалогическое познание -- учебное взаимодействие
Аннотация: Об исследовании психолого-педагогических особенностей диалоговой образовательной ситуации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Семенова, Елена Юрьевна.
    Обучение взрослых иностранному языку [Текст] = Teaching a Foreign Language to Adults / Е. Ю. Семенова // Российский внешнеэкономический вестник. - 2016. - № 2. - С. 96-102. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 102. - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2072-8042
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- профессиональная коммуникация -- вузы -- студенты -- обучение иностранным языкам -- психолого-педагогические особенности -- непрерывное образование -- андрагогика -- самостоятельная учебная деятельность -- междисциплинарный подход -- профессиональный опыт -- управленческие навыки -- мотивация -- когнитивные особенности
Аннотация: Основные принципы андрагогики – отрасли педагогики, занимающейся изучением психолого-педагогических проблем обучения взрослых учащихся, а также особенности и проблемы обучения взрослых иностранным языкам.


Доп.точки доступа:
ВАВТ; Всероссийская академия внешней торговли
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Коджаспиров, А. Ю.
    Психолого-педагогические особенности формирования игровой деятельности в дошкольном возрасте [Текст] / А. Ю. Коджаспиров, Е. А. Белая // Психология обучения. - 2016. - № 6. - С. 35-43. - Библиогр.: с. 42 (10 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- психолого-педагогические особенности -- игровая деятельность -- дошкольный возраст -- детские игры -- индивидуальные игры -- совместные игры -- дошкольные учреждения -- детские сады -- воспитатели
Аннотация: Возрастные особенности развития игровой деятельности в дошкольном возрасте. Роль детской игры и развитии и воспитании ребенка, ее влияние на становление личности в целом. Проблемы организации индивидуальных и совместных игр в дошкольном учреждении, на основании которых составляются рекомендации для воспитателей по организации совместной игровой деятельности детей дошкольного возраста в детском саду.


Доп.точки доступа:
Белая, Е. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Семенова, Елена Юрьевна.
    Особенности обучения иностранному языку студентов продвинутого уровня [Текст] = Peculiarities of Teaching a Foreign Language to Advanced Students / Е. Ю. Семенова // Российский внешнеэкономический вестник. - 2017. - № 3. - С. 126-132. - Библиогр.: с. 131-132. - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2072-8042
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- профессиональная коммуникация -- вузы -- студенты -- обучение иностранным языкам -- психолого-педагогические особенности -- продвинутый уровень обучения -- языковые компетенции -- самостоятельная работа студентов -- мотивация -- студенты продвинутого уровня -- профессиональная терминология -- уровни языковой подготовки -- языковая подготовка
Аннотация: Дается характеристика студентов продвинутого уровня как с точки зрения их знаний и языковых компетенций, так и с точки зрения их психолого-педагогических особенностей, и описывается специфика работы в группах учащихся продвинутого уровня. Рассматриваются проблемы, с которыми сталкивается преподаватель в процессе обучения студентов данной категории, даются рекомендации по подготовке к занятиям, подбору учебных материалов и организации учебного процесса.


Доп.точки доступа:
ВАВТ \факультет международного бизнеса\; Всероссийская академия внешней торговли \факультет международного бизнеса\; Факультет международного бизнеса Всероссийской академии внешней торговли; Факультет международного бизнеса ВАВТ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 21.08.2024
Число запросов 43953
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)