Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (5)БД "Статьи" (22)Труды АМГУ (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=психолого-педагогические исследования<.>)
Общее количество найденных документов : 61
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-61      
1.


    Учурова, Светлана Александровна.
    Развитие социальной компетентности подростков в учебной групповой работе [Текст] / С. А. Учурова // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. - 2007. - N 50, вып : 21. - С. 47-51. - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 88.37 + 88.8
Рубрики: Психология--Россия--Урал--Екатеринбург, 21 в.
   Психология личности--Россия--Урал--Екатеринбург, 21 в.

   Детская психология--Россия--Урал--Екатеринбург, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- подростковый возраст -- социальная компетентность -- подростковая социальная компетентность -- групповая учебная деятельность -- психолого-педагогические исследования
Аннотация: Статья посвящена проблеме развития социальной компетенции личности в подростковом возрасте. Излагаются выводы, сделанные автором на основе психолого-педагогических исследований, проведенных в одной из школ г. Екатеринбурга.


Найти похожие

2.


    Пакалина, Елена Николаевна.
    Модель педагогической поддержки Я-концепции старшеклассников [Текст] / Е. Н. Пакалина // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. - 2008. - N 56, вып : 23. - С. 79-87
УДК
ББК 74.200 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Урал--Екатеринбург
   Теория и методика воспитания--Россия--Урал--Екатеринбург

   Психология--Россия--Урал--Екатеринбург

   Психология личности--Россия--Урал--Екатеринбург

Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- общеобразовательные учреждения -- ученики -- старшеклассники -- педагогическая поддержка развития -- Я-концепция -- психолого-педагогические исследования
Аннотация: Автор излагает свою точку зрения на проблему педагогической поддержки развития учащихся. В статье приводятся результаты опытно-исследовательской работы в рамках модели педагогической поддержки "Я-концепции" старшеклассников нескольких школ Верх-Исетского района Екатеринбурга.


Найти похожие

3.


    Фельдштейн, Давид Иосифович (д-р психол. наук ; акад. РАО ; проф.).
    О состоянии и путях повышения качества диссертационных исследований по педагогике и психологии [Текст] / Д. И. Фельдштейн // Образование и наука. - 2008. - N 2. - С. 3-19 : 2 табл.
УДК
ББК 72.4
Рубрики: Наука. Науковедение
   Организация науки, 2008 г.

Кл.слова (ненормированные):
диссертационные исследования -- кандидатские диссертации -- докторские диссертации -- научно-теоретическая значимость -- психолого-педагогические исследования
Аннотация: Статья подготовлена на основе доклада, сделанного автором 23 января 2008 г. на президиуме РАО и размещенного на официальном сайте психологического института Российской академии образования. Актуальность и острота проблемы повышения качества диссертационных исследований обуславливаются четко обозначившимися противоречиями.


Доп.точки доступа:
Министерство образования и науки РФ; Российская академия образования (РАО) \президиум российской академии образования\; Высшая аттестационная комиссия (ВАК) \экспертный совет\

Найти похожие

4.


    Тигрова, И. В. (аспирант).
    Создание педагогических условий для развития лидерских качеств учащихся в технологическом образовании [Текст] / И. В. Тигрова // Вестник Университета Российской академии образования. - 2008. - N 1. - С. 56-58. - Библиогр.: с. 58 (5 назв. )
УДК
ББК 74.200 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
лидерские качества -- психолого-педагогические исследования -- педагогические условия -- учащиеся -- развитие лидерских качеств учащихся -- технологическое образование -- уроки технологии
Аннотация: На основе анализа психолого-педагогических исследований феномена лидерства рассматривается проблема создания педагогических условий, позволяющих развить лидерские качества учащихся, получающих технологическое образование.


Найти похожие

5.


    Костюк, Анна Владимировна.
    Формирование экспрессивной речи у детей преддошкольного возраста с врожденной гидроцефалией [Текст] / А. В. Костюк // Образование и наука. - 2008. - N 6. - С. 92-101. - Библиогр.: с. 101 (15 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.3 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- специальная педагогика -- нарушение речевого развития -- нарушение речевой деятельности -- недоразвитие всей психомоторной базы -- преддошкольный возраст -- дошкольники с гидроцефалией -- врожденная гидроцефалия -- гидроцефалия -- заболевание головного мозга -- экспрессивная речь -- обследование детей с гидроцефалией -- психолого-педагогические исследования -- экспериментальный данные -- сравнительные данные
Аннотация: Раскрываются особенности психомоторной базы и речи у детей преддошкольного возраста с врожденной гидроцефалией и содержание логопедической работы по формированию экспрессивной речи у этих детей.


Найти похожие

6.


    Спицына, Оксана Александровна.
    Толерантность младших школьников: условия формирования [Текст] / О. А. Спицына // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. - 2009. - N 4. - С. 134-140 . - ISSN 1817-7158
УДК
ББК 88.37 + 88.8
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
психология детского возраста -- младшие школьники -- толерантность младших школьников -- межличностная толерантность -- формирование толерантности -- модели межличностной толерантности -- психолого-педагогические исследования -- психолого-педагогические технологии
Аннотация: В статье описана психолого-педагогическая технология формирования толерантности у младших школьников, приведены результаты исследования по выявлению механизмов формирования межличностной толерантности у младших школьников.


Найти похожие

7.


    Гиндин, Сергей Иосифович.
    Теория и эксперимент в работах Н. И. Жинкина о киноискусстве (1927-1930) [Текст] / Сергей Гиндин // Логос. - 2010. - N 2. - С. 176-185.
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология, 1927-1930 гг.; 20 в. 20-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование (психология) -- восприятие кинофильмов -- дети -- детская психология -- искусствоведы -- методы психологического исследования -- наблюдение (психология) -- немое кино -- педагогическая психология -- психологи -- психология искусства -- психолого-педагогические исследования -- художественное кино -- экспериментальные исследования
Аннотация: В статье анализируются две работы Н. И. Жинкина о киноискусстве, созданные в последнее трехлетие существования ГАХН. Первая носит искусствоведческий характер. Вторая является психолого-педагогическим исследованием и основана на наблюдениях за поведением детей во время просмотра кинофильма.


Доп.точки доступа:
Жинкин, Н. И. (психолог, искусствовед ; 1893-1979); ГАХНГосударственная академия художественных наук
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Колесников, Андрей Константинович (канд. физ. -мат. наук ; проф.; ректор).
    Дисперсионный анализ в психолого-педагогическом исследовании: проблема интерпретации [Текст] / А. К. Колесников, И. П. Лебедева // Образование и наука. - 2010. - N 7. - С. 29-37. : 3 табл., 3 рис. - Библиогр.: с. 37 (6 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
эксперименты (образование) -- психолого-педагогические исследования -- математические методы -- дисперсионные анализы -- условия экспериментов -- интерпретаця результатов -- обработка экспериментальных данных -- результаты экспериментов
Аннотация: Рассматриваются возможности использования дисперсионного анализа в психолого-педагогическом исследовании, описываются различные подходы к интерпретации полученных результатов с учетом условий эксперимента.


Доп.точки доступа:
Лебедева, Ирина Павловна (д-р пед. наук ; проф.; зав. каф.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Зеер, Э. Ф.
    Интеграция науки и профессионального образования в условиях реализации приоритетных национальных проектов [Текст] / Э. Ф. Зеер, С. А. Новоселов, Э. Э. Сыманюк // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 4. - С. 35-45.
УДК
ББК 74.5 + 65.497
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Экономика

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
профессионально-образовательное пространство -- образовательная инновационная деятельность -- социально-экономическая сфера -- инновационные преобразования -- многомерный подход -- психолого-педагогические исследования -- педагогические инновации -- инновационные проекты -- качество образовательных инноваций
Аннотация: В статье анализируется образовательная инновационная деятельность, представляющая собой необходимый фрагмент в диалектической спирали инновационного развития общественно-экономической формации, выступающая в качестве механизма интеграции педагогической науки и образовательной практики. Образовательная инновационная деятельность позволяет найти эффективные технологии реализации научных достижений в образовательной практике, определить необходимые для этого педагогические условия и организационно-педагогическое обеспечение.


Доп.точки доступа:
Новоселов, С. А.; Сыманюк, Э. Э.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Сладков, Е. И.
    Психологическая готовность инвалидов к получению профессионального образования [Текст] / Е. И. Сладков, О. А. Субботина, М. П. Шульмин // Известия Томского политехнического университета. - 2007. - Т. 310, N 3. - С. 253-257. : ил. - Библиогр.: с. 257 (7 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
психологическая готовность инвалидов -- инвалиды -- профессиональное образование -- пилотажные исследования -- результаты пилотажного исследования -- абитуриенты-инвалиды -- психолого-педагогические исследования -- довузовская подготовка инвалидов -- самореализация инвалидов
Аннотация: Представленные результаты пилотажного исследования психологической готовности абитуриентов-инвалидов к получению профессионального образования получены на основе психолого-педагогического общения исследователей с группой молодых инвалидов-слушателей курса довузовской подготовки. Итоги исследования убеждают, что профессиональное образование является для инвалидов ведущей целью, с ним они связывают достижение наиболее важных жизненных целей, возможность самореализации в будущем.


Доп.точки доступа:
Субботина, О. А.; Шульмин, М. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-61      
 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 160346
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)