Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)БД "Статьи" (18)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=психолого-педагогическая поддержка<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.


    Герьянская, Н. О.
    Психоэмоциональное здоровье педагога в условиях модернизации образования [Текст] / Н. О. Герьянская // Сибирский психологический журнал. - 2008. - N 29. - С. 86-89. - Библиогр.: с. 88-89 . - ISSN 1726-7080
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- учителя -- здоровье педагога -- модернизация образования -- психоэмоциональное здоровье педагога -- психологическое здоровье педагога -- эмоциональное выгорание -- стрессы -- кризисы -- саморегуляция -- психолого-педагогическая поддержка
Аннотация: Рассматривается профилактика эмоционального выгорания учителя и преодоление профессиональных кризисов.


Найти похожие

2.


    Большеянова, Т. В. (зав. соц. -психолог. центра ВГСХА).
    "Сегодня" работает на "завтра" [Текст] / Т. В. Большеянова, Н. В. Золотых // Студенчество: Диалоги о воспитании. - 2009. - N 2 (44). - С. 13-14
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
социально-психологические службы -- адаптация студентов -- профилактика аддиктивного поведения -- психолого-педагогическая поддержка -- воспитательная работа в вузе
Аннотация: Из опыта работы Социально-психологического центра Волгоградской государственной сельскохозяйственной академии.


Доп.точки доступа:
Золотых, Н. В. (социальный педагог); Волгоградская государственная сельскохозяйственная академия \социально-психологический центр вгсха\Социально-психологический центр ВГСХА

Найти похожие

3.


    Мизюрова, Э. Ю.
    Психолого-педагогическая поддержка процесса гуманитаризации высшего технического образования [Текст] / Э. Ю. Мизюрова // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2010. - N 4. - С. 31-39. . - Библиогр.: с. 39
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее техническое образование -- гуманитаризация высшей школы -- технические вузы -- психолого-педагогическая поддержка -- инженерное образование -- гуманитаризация образования
Аннотация: Анализируются объективные обстоятельства инженерной деятельности, требующие гуманитаризации образования. Приводятся результаты работы технического вуза в сфере поддержки гуманитаризации образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Лавринец, К. Ю.
    Педагогическая поддержка детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях детских домов [Текст] / Лавринец К. Ю. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2010. - N 3. - С. 122-126. . - Библиогр.: с. 126 (5 назв. )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- ограниченные возможности здоровья -- инвалиды -- детские дома -- педагогическая поддержка инвалидов -- психолого-педагогическая поддержка -- специальные образовательные потребности -- воспитанники детского дома -- обучение инвалидов -- обучение детей с ограниченными возможностями
Аннотация: Проанализированы педагогические условия, соответствующие нуждам детей со специальными образовательными потребностями, стимулирующие модернизацию специального образования в его структурно-функциональном, содержательном и технологическом аспектах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Третьякова, Вера Степановна (доктор филологических наук ; профессор).
    Социально-педагогическая деятельность по формированию коммуникативной культуры у воспитанников интернатных учреждений [Текст] / В. С. Третьякова, А. А. Игнатенко // Ученые записки Российского государственного социального университета. - 2010. - N 6 (82). - С. 134-138. . - Библиогр.: с. 138 (6 назв. ). - Аннот. на англ. яз.: с. 227
ГРНТИ
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная культура -- интернатные учреждения -- социальные педагоги -- психолого-педагогическая поддержка -- внутренний мир ребенка -- коммуникативная депривация -- общение
Аннотация: Рассмотрена коммуникативная культура социального педагога как средство психолого-педагогической поддержки воспитанников, проживающих в специальных образовательных учреждениях.


Доп.точки доступа:
Игнатенко, Анастасия Александровна (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Служба практической психологии в техническом вузе [Текст] : дайджест / Б. В. Ушаков [и др. ] // Психология обучения. - 2011. - N 6. - С. 141-142. . - Полностью ст. опубл.: Общее образование в России. - 2010. - N 11 - С. 58-65.
УДК
ББК 88.492 + 74.58
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
психологические службы -- университеты -- технические университеты -- автомобильно-дорожные университеты -- вузовское образование -- студенты вузов -- психолого-педагогическая поддержка -- учебный процесс -- дайджесты -- психологическая компетентность -- образовательная среда
Аннотация: Служба практической психологии Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ).


Доп.точки доступа:
Ушаков, В. В.; Федоров, И. В.; Абдулаева, В. М.; Федосеева, А. М.; Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет \служба практической психологии\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Связина, Н. Ю. (Директор реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями "Коррекция и развитие", Астраханская область).
    Технология сопровождения семьи как развивающей среды для ребенка с ограниченными возможностями [Текст] / Н. Ю. Связина // Социальное обслуживание. - 2011. - N 7. - С. 114-120. . - Библиогр.: с. 120 (3 назв. )
УДК
ББК 60.95
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Технология социальной помощи, социальной работы--Россия--Астраханская область

Кл.слова (ненормированные):
реабилитационные центры -- технологии -- социальная помощь семье -- психологическое сопровождение -- дети с ограниченными возможностями -- подростки с ограниченными возможностями -- особые дети -- ребенок-инвалид -- развивающая среда -- детско-родительские отношения -- родительские клубы -- психолого-педагогическая поддержка -- психологическая помощь семье -- консультирование родителей
Аннотация: Психолого-педагогическое сопровождение семьи, где воспитывается ребенок с ограниченными возможностями. Технологии привлечения родителей к сотрудничеству со специалистами, применяемые в работе реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями.


Доп.точки доступа:
"Коррекция и развитие", реабилитационный центр
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Левченко, И. Ю. (доктор психологических наук; профессор).
    Инновационный подход к психолого-педагогическому сопровождению развития детей с тяжелыми двигательными нарушениями [Текст] / И. Ю. Левченко, Т. Н. Симонова // Коррекционная педагогика. - 2012. - № 1 (январь-февраль). - С. 14-19.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дети-инвалиды -- социальная адаптация детей -- коррекционная работа -- психолого-педагогическая поддержка -- детский церебральный паралич -- ДЦП -- тяжелые двигательные нарушения -- коррекционно-развивающая среда
Аннотация: Рассматриваются различные модели психолого-педагогического сопровождения дошкольников с тяжелыми двигательными нарушениями и выявляются наиболее эффективные направления работы.


Доп.точки доступа:
Симонова, Т. Н. (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Кондратьева, Ольга Геннадьевна (кандидат педагогических наук).
    Технология реализации структурно-функциональной модели поддержки самоуправления обучающихся [Текст] / О. Г. Кондратьева // Преподаватель XXI век. - 2012. - № 2, ч. 1. - С. 87-99 : схема 1-4, табл. - Библиогр.: с. 99 (4 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.56
Рубрики: Образование. Педагогика
   Начальное профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
самоуправление учащихся -- самоуправление обучающихся -- ученическое самоуправление -- организационно-педагогическая поддержка -- структуризация проблемы -- модель организационно-педагогической поддержки -- организационно-педагогической поддержки модель -- поддержка самоуправления -- профессиональное образование -- региональные системы профессионального образования -- социальные компетентности -- социальная пассивность -- гражданская пассивность -- молодежь -- профессиональные училища -- учащиеся профессиональных училищ -- нормативно-правовые основы -- кадровая поддержка -- информационно-методическая поддержка -- психолого-педагогическая поддержка -- организационно-сетевая поддержка -- воспитание учащихся профтехучилищ -- конкурсы ученического самоуправления -- ученического самоуправления конкурсы -- информационно-методическое сопровождение -- субъекты РФ
Аннотация: Представлена разработанная автором модель организационно-педагогической поддержки самоуправления учащихся учреждений начального профессионального образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Родичев, Н. Ф. (кандидат педагогических наук).
    Формирование профессионального самоопределения школьников в условиях непрерывного образования [Текст] / Н. Ф. Родичев, С. Н. Чистякова // Педагогика. - 2012. - № 9. - С. 16-24 . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное самоопределение -- школьники -- выбор профессии -- профориентация -- профессиональная ориентация -- профориентационная работа -- непрерывное образование -- организационно-функциональный подход -- ОУ -- образовательные учреждения -- научно-методический подход -- принципы профориентации -- педагогическое сопровождение -- педагогическая поддержка -- психолого-педагогическая поддержка -- нормативно-правовой подход
Аннотация: В статье раскрыты основные компоненты системы профессиональной ориентации, а также обоснованы новые теоретические и практические подходы к решению проблемы профессионального самоопределения учащейся молодежи в условиях социально-экономических перемен.


Доп.точки доступа:
Чистякова, С. Н. (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20  
 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 17366
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)