Поисковый запрос: (<.>K=психолого-педагогическая поддержка<.>) |
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Герьянская, Н. О. Психоэмоциональное здоровье педагога в условиях модернизации образования [Текст] / Н. О. Герьянская> // Сибирский психологический журнал. - 2008. - N 29. - С. 86-89. - Библиогр.: с. 88-89
. - ISSN 1726-7080ББК 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): педагоги -- учителя -- здоровье педагога -- модернизация образования -- психоэмоциональное здоровье педагога -- психологическое здоровье педагога -- эмоциональное выгорание -- стрессы -- кризисы -- саморегуляция -- психолого-педагогическая поддержка Аннотация: Рассматривается профилактика эмоционального выгорания учителя и преодоление профессиональных кризисов.
Найти похожие
|
>2.
|
Большеянова, Т. В. (зав. соц. -психолог. центра ВГСХА). "Сегодня" работает на "завтра" [Текст] / Т. В. Большеянова, Н. В. Золотых> // Студенчество: Диалоги о воспитании. - 2009. - N 2 (44). - С. 13-14
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): социально-психологические службы -- адаптация студентов -- профилактика аддиктивного поведения -- психолого-педагогическая поддержка -- воспитательная работа в вузе Аннотация: Из опыта работы Социально-психологического центра Волгоградской государственной сельскохозяйственной академии.
Доп.точки доступа: Золотых, Н. В. (социальный педагог); Волгоградская государственная сельскохозяйственная академия \социально-психологический центр вгсха\Социально-психологический центр ВГСХА Найти похожие
|
>3.
|
Мизюрова, Э. Ю. Психолого-педагогическая поддержка процесса гуманитаризации высшего технического образования [Текст] / Э. Ю. Мизюрова> // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2010. - N 4. - С. 31-39. . - Библиогр.: с. 39
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее техническое образование -- гуманитаризация высшей школы -- технические вузы -- психолого-педагогическая поддержка -- инженерное образование -- гуманитаризация образования Аннотация: Анализируются объективные обстоятельства инженерной деятельности, требующие гуманитаризации образования. Приводятся результаты работы технического вуза в сфере поддержки гуманитаризации образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4.
|
Лавринец, К. Ю. Педагогическая поддержка детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях детских домов [Текст] / Лавринец К. Ю.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2010. - N 3. - С. 122-126. . - Библиогр.: с. 126 (5 назв. )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): дети с ограниченными возможностями здоровья -- ограниченные возможности здоровья -- инвалиды -- детские дома -- педагогическая поддержка инвалидов -- психолого-педагогическая поддержка -- специальные образовательные потребности -- воспитанники детского дома -- обучение инвалидов -- обучение детей с ограниченными возможностями Аннотация: Проанализированы педагогические условия, соответствующие нуждам детей со специальными образовательными потребностями, стимулирующие модернизацию специального образования в его структурно-функциональном, содержательном и технологическом аспектах.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5.
|
Третьякова, Вера Степановна (доктор филологических наук ; профессор). Социально-педагогическая деятельность по формированию коммуникативной культуры у воспитанников интернатных учреждений [Текст] / В. С. Третьякова, А. А. Игнатенко> // Ученые записки Российского государственного социального университета. - 2010. - N 6 (82). - С. 134-138. . - Библиогр.: с. 138 (6 назв. ). - Аннот. на англ. яз.: с. 227
ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика--Россия Кл.слова (ненормированные): коммуникативная культура -- интернатные учреждения -- социальные педагоги -- психолого-педагогическая поддержка -- внутренний мир ребенка -- коммуникативная депривация -- общение Аннотация: Рассмотрена коммуникативная культура социального педагога как средство психолого-педагогической поддержки воспитанников, проживающих в специальных образовательных учреждениях.
Доп.точки доступа: Игнатенко, Анастасия Александровна (аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6.
|
Служба практической психологии в техническом вузе [Текст] : дайджест / Б. В. Ушаков [и др. ]> // Психология обучения. - 2011. - N 6. - С. 141-142. . - Полностью ст. опубл.: Общее образование в России. - 2010. - N 11 - С. 58-65.
ББК 88.492 + 74.58 Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): психологические службы -- университеты -- технические университеты -- автомобильно-дорожные университеты -- вузовское образование -- студенты вузов -- психолого-педагогическая поддержка -- учебный процесс -- дайджесты -- психологическая компетентность -- образовательная среда Аннотация: Служба практической психологии Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ).
Доп.точки доступа: Ушаков, В. В.; Федоров, И. В.; Абдулаева, В. М.; Федосеева, А. М.; Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет \служба практической психологии\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7.
|
Связина, Н. Ю. (Директор реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями "Коррекция и развитие", Астраханская область). Технология сопровождения семьи как развивающей среды для ребенка с ограниченными возможностями [Текст] / Н. Ю. Связина> // Социальное обслуживание. - 2011. - N 7. - С. 114-120. . - Библиогр.: с. 120 (3 назв. )
ББК 60.95 Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Технология социальной помощи, социальной работы--Россия--Астраханская область Кл.слова (ненормированные): реабилитационные центры -- технологии -- социальная помощь семье -- психологическое сопровождение -- дети с ограниченными возможностями -- подростки с ограниченными возможностями -- особые дети -- ребенок-инвалид -- развивающая среда -- детско-родительские отношения -- родительские клубы -- психолого-педагогическая поддержка -- психологическая помощь семье -- консультирование родителей Аннотация: Психолого-педагогическое сопровождение семьи, где воспитывается ребенок с ограниченными возможностями. Технологии привлечения родителей к сотрудничеству со специалистами, применяемые в работе реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями.
Доп.точки доступа: "Коррекция и развитие", реабилитационный центр Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8.
|
Левченко, И. Ю. (доктор психологических наук; профессор). Инновационный подход к психолого-педагогическому сопровождению развития детей с тяжелыми двигательными нарушениями [Текст] / И. Ю. Левченко, Т. Н. Симонова> // Коррекционная педагогика. - 2012. - № 1 (январь-февраль). - С. 14-19.
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дети-инвалиды -- социальная адаптация детей -- коррекционная работа -- психолого-педагогическая поддержка -- детский церебральный паралич -- ДЦП -- тяжелые двигательные нарушения -- коррекционно-развивающая среда Аннотация: Рассматриваются различные модели психолого-педагогического сопровождения дошкольников с тяжелыми двигательными нарушениями и выявляются наиболее эффективные направления работы.
Доп.точки доступа: Симонова, Т. Н. (доктор педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9.
|
Кондратьева, Ольга Геннадьевна (кандидат педагогических наук). Технология реализации структурно-функциональной модели поддержки самоуправления обучающихся [Текст] / О. Г. Кондратьева> // Преподаватель XXI век. - 2012. - № 2, ч. 1. - С. 87-99 : схема 1-4, табл. - Библиогр.: с. 99 (4 назв.)
. - ISSN 2073-9613ББК 74.56 Рубрики: Образование. Педагогика Начальное профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): самоуправление учащихся -- самоуправление обучающихся -- ученическое самоуправление -- организационно-педагогическая поддержка -- структуризация проблемы -- модель организационно-педагогической поддержки -- организационно-педагогической поддержки модель -- поддержка самоуправления -- профессиональное образование -- региональные системы профессионального образования -- социальные компетентности -- социальная пассивность -- гражданская пассивность -- молодежь -- профессиональные училища -- учащиеся профессиональных училищ -- нормативно-правовые основы -- кадровая поддержка -- информационно-методическая поддержка -- психолого-педагогическая поддержка -- организационно-сетевая поддержка -- воспитание учащихся профтехучилищ -- конкурсы ученического самоуправления -- ученического самоуправления конкурсы -- информационно-методическое сопровождение -- субъекты РФ Аннотация: Представлена разработанная автором модель организационно-педагогической поддержки самоуправления учащихся учреждений начального профессионального образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10.
|
Родичев, Н. Ф. (кандидат педагогических наук). Формирование профессионального самоопределения школьников в условиях непрерывного образования [Текст] / Н. Ф. Родичев, С. Н. Чистякова> // Педагогика. - 2012. - № 9. - С. 16-24
. - ISSN 0869-561XББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): профессиональное самоопределение -- школьники -- выбор профессии -- профориентация -- профессиональная ориентация -- профориентационная работа -- непрерывное образование -- организационно-функциональный подход -- ОУ -- образовательные учреждения -- научно-методический подход -- принципы профориентации -- педагогическое сопровождение -- педагогическая поддержка -- психолого-педагогическая поддержка -- нормативно-правовой подход Аннотация: В статье раскрыты основные компоненты системы профессиональной ориентации, а также обоснованы новые теоретические и практические подходы к решению проблемы профессионального самоопределения учащейся молодежи в условиях социально-экономических перемен.
Доп.точки доступа: Чистякова, С. Н. (доктор педагогических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|