Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (3)БД "Статьи" (10)Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=психолого-педагогическая диагностика<.>)
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30  
1.


    Уфимцева, Л. П.
    Диагностические программы для оценки риска школьной дезадаптации учащихся первых классов [Текст] / Л. П. Уфимцева, Т. В. Толочко // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 2 (20). - С. . 9-18. - Библиогр.: с. 16 (9назв. ). - Прил.
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- скрининговое обследование -- перцептивная функция -- мнемическая функция -- речевая функция -- психомоторная функция -- регулятивная функция -- школьная дезадаптация -- отношение к школе -- межличностные отношения -- отношения со сверстниками -- отношение к учителю -- мотивация учения -- тревожность -- самооценка -- психолого-педагогическая диагностика
Аннотация: В статье даны рекомендации, как уже на ранних этапах организовать работу, направленную на профилактику школьной дезадаптации.


Доп.точки доступа:
Толочко, Т. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Богданова, Т. Г.
    Особенности интеллектуального развития слабослышащих школьников [Текст] / Богданова Т. Г., Щурова Ю. Е. // Коррекционная педагогика. - 2008. - N 2 (26). - С. 22-26. - Библиогр.: с. 26 (5 назв. )
УДК
ББК 88.48
Рубрики: Психология
   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
специальная психология -- психодиагностика -- психолого-педагогическая диагностика -- дети -- нарушения слуха -- слабослышащие дети -- школьники -- интеллектуальное развитие -- развитие речи -- развитие мышления -- тесты -- обучающие методики -- исследования
Аннотация: Описывается исследование по изучению динамики интеллектуального развития слабослышащих школьников и по выявлению взаимосвязей в развитии их мышления и речи.


Доп.точки доступа:
Щурова, Ю. Е.; Карпов \ю. В.\; Талызина \н. Ф.\; Векслер

Найти похожие

3.


    Зимина, И. С.
    Психолого-педагогическая диагностика пассионарных качеств личности у детей [Текст] / И. С. Зимина // Сибирский психологический журнал. - 2009. - N 33. - С. 108-113. - Библиогр.: с. 112-113 . - ISSN 1726-7080
УДК
ББК 88.2 + 88.8
Рубрики: Психология
   Развитие психики

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
психолого-педагогическая диагностика -- дети -- дошкольный возраст -- качества личности детей -- пассионарность -- пассионарные качества личности -- персистентность
Аннотация: Рассмотрены качества личности категории пассионарных детей. Предлагаются диагностические методики на определение пассионарных качеств личности в период дошкольного и младшего школьного возраста.


Найти похожие

4.


    Войтенко, Л. М. (заведующая аспирантурой).
    Коммуникативная культура студентов как фактор становления профессиональной компетенции современных специалистов [Текст] / Л. М. Войтенко // Гуманизация образования. - 2010. - N 3. - С. 68-71.
УДК
ББК 74.58 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная культура -- психолого-педагогическая диагностика -- инновационные педагогические технологии -- образовательная среда -- коммуникативная деятельность -- культурообразующие компоненты -- гуманистическая образовательная парадигма -- профессиональная компетенция
Аннотация: О проблеме становления будущих выпускников вузов - коммуникативной культуре. Проведен анализ культурообразующих компонентов коммуникативной культуры как основы общей культуры личности. Рассматриваются взаимосвязи влияния коммуникативной культуры и гуманистической образовательной парадигмы на становление личности будущих профессионалов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Яновская, Е. А. (учитель русского языка и литературы; соискатель ученой степени кандидата педагогических наук).
    Диагностика воспитательного потенциала семьи современного подростка [Текст] / Яновская Е. А. // Образование. Наука. Инновации. - 2010. - N 2. - С. 83-90. . - Библиогр.: с. 88 (5 назв. )
УДК
ББК 74.9 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- воспитательный потенциал семьи -- нравственность -- подростковый период -- подростки -- психолого-педагогическая диагностика -- нравственное воспитание
Аннотация: О результатах психолого-педагогической диагностики семей современных подростков. В частности, рассмотрено межличностное общение между подростками и их родителями как один из социально-психологических механизмов становления личности, названы задачи, условия и методы успешного протекания процесса нравственного воспитания современного подростка, а также причины, которые тормозят этот процесс.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Пасальская, Т. Л.
    Комплексная диагностика социальной компетентности детей старшего дошкольного возраста [Текст] / Пасальская Т. Л. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2010. - N 4. - С. 49-51. . - Библиогр.: с. 51 (6 назв. )
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети старшего дошкольного возраста -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- дошкольники -- диагностика социальной компетентности -- социальная компетентность -- социальная компетенция -- компетентности дошкольников -- комплексная диагностика -- психолого-педагогическая диагностика -- педагогическая диагностика -- психологическая диагностика -- дифференцированный подход -- домашние дети -- группы кратковременного пребывания -- родители и дети -- дети и родители
Аннотация: Рассматривается система психолого-педагогической диагностики социальной компетентности детей старшего дошкольного возраста, которая позволяет определить оптимальные формы работы педагогов с родителями, наметить пути осуществления дифференцированного подхода к каждому ребенку.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Платохина, Наталья Алексеевна (кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольной педагогики).
    Педагогические условия развития ценностно-смыслового отношения ребенка к культуре родного края в образовательном пространстве дошкольного учреждения [Текст] / Н. А. Платохина // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2011. - N 4. - С. 63-68. . - Библиогр.: с. 68
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ценностно-смысловое развитие дошкольников -- дошкольный возраст -- родной край -- культура родного края -- программно-методическое обеспечение -- культуросообразная развивающая среда -- психолого-педагогическая диагностика -- дошкольные учреждения
Аннотация: Научно обоснованы педагогические условия развития ценностно-смыслового отношения ребенка к культуре родного края в образовательном пространстве дошкольного учреждения: программно-методическое обеспечение процесса развития у дошкольников ценностно-смыслового отношения к культуре родного края.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Сухина, Евгения.
    Использование методики RCDI-2000 для ранней диагностики и коррекции нарушений развития [Текст] / Е. Сухина // Коррекционно-развивающее образование. - 2011. - N 3. - С. 60-62.
УДК
ББК 74 + 88
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
психолого-педагогическая диагностика -- дети -- ранний возраст -- методика RCDI-2000 -- нарушения развития -- опросники -- тестирование -- RCDI-2000
Аннотация: Тестирование по методике RCDI-2000 детей раннего возраста с целью определения индивидуального уровня сформированности основных линий развития ребенка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Галева, Н. Л.
    Концепция и методология матрично-вариативного подхода к адаптации траектории индивидуального обучения информатике студентов технического вуза с учетом психолого-педагогических особенностей [Текст] = The concept and methodology of matrix-variable approach to adaptation of individual training trajectory of informatics teaching for technical college students with a glance for psychological-pedagogical features / Н. Л. Галева, О. Ю. Заславская, О. Я. Кравец // Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 3. - С. 63-69. : табл. - Библиогр.: с. 69 (7 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.26 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
матрично-вариативный подход -- индивидуальный стиль -- траектории обучения -- индивидуальное обучение -- психолого-педагогические особенности -- студенты технических вузов -- дистанционное обучение -- обучаемость -- педагогические технологии -- параметры индивидуального стиля -- психолого-педагогическая диагностика -- учебная деятельность -- учебно-познавательные возможности -- обучение информатике -- интегральная технология -- учебные индивидуализирующие приложения
Аннотация: Описание разработанной технологии построения траектории индивидуального обучения информатике студентов технического вуза как педагогической интегральной технологии.


Доп.точки доступа:
Заславская, О. Ю.; Кравец, О. Я.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Блинков, Юрий Андреевич (доктор медицинских наук ; профессор).
    Развитие культуры социального взаимодействия старшеклассников с нарушениями речи [Текст] / Ю. А. Блинков, С. А. Игнатьева // Ученые записки Российского государственного социального университета. - 2011. - № 6 (94). - С. 264-267. . - Библиогр.: с. 267 (5 назв.). - Аннот. на англ. яз.: с. 425
ГРНТИ
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Дефектология. Специальные школы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная культура -- социализация личности -- нарушения речи -- тяжелые нарушения речи -- старшеклассники с ТНР -- психолого-педагогическая диагностика -- коммуникативно-ориентированное образование
Аннотация: Представлены основные направления и этапы обучения старшеклассников с тяжелыми нарушениями речи.


Доп.точки доступа:
Игнатьева, Светлана Александровна (кандидат педагогических наук ; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30  
 
Статистика
за 21.08.2024
Число запросов 39800
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)