Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (4)БД "Статьи" (11)Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=психология цвета<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


   
    Цвет и психическое функционирование: эффект красного цвета в деятельности, направленной на достижения [Текст] : дайджест / А. Дж. Элиот [и др. ] // Психология обучения. - 2008. - N 3. - С. 139-141
УДК
ББК 88.45
Рубрики: Психология
   Психология творчества

Кл.слова (ненормированные):
цвет -- психическое функционирование -- красный цвет -- психология цвета -- мотивации достижений -- психофизическая теория цвета -- познавательные действия -- цветовое восприятие -- тесты достижения
Аннотация: Влияние цвета на работоспособность. Деятельность по выполнению тестов знаний старшеклассниками и студентами.


Доп.точки доступа:
Элиот, А. Дж.; Майер, М. А.; Мюллер, А. С.; Фрайдман, Р.; Майнхадт, Ж.

Найти похожие

2.


    Кудрина, А. В.
    Семантика цвета и межкультурная компетенция в психологическом консультировании [Текст] = The semantics of color and intercultural competence in psichological counseling / А. В. Кудрина // Консультативная психология и психотерапия. - 2011. - N 2. - С. 5-19. . - Библиогр.: с. 18
УДК
ББК 81.001.2 + 88.35 + 88.5
Рубрики: Языкознание
   Социолингвистика

   Психология

   Психические процессы и состояния

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
лингвокультурология -- русскоязычная культура -- англоязычная культура -- немецкоязычная культура -- цвет -- зрительное восприятие -- восприятие цвета -- психология цвета -- семантическое пространство цвета -- структура семантического пространства -- ассоциации с цветом -- архетипические ассоциации -- личные ассоциации -- прототипические референты цвета -- кросс-культурные исследования -- ассоциативные эксперименты -- этнопсихология -- этническая психология -- нации -- сравнительный анализ -- сопоставительный анализ
Аннотация: Проведено кросс-культурное исследование по реконструкции семантических пространств основных цветов в трех разноязычных культурах. В статье представлены результаты исследования и обозначена их значимость для межкультурной компетенции психологов-консультантов и психотерапевтов. Полученные данные согласуются с гипотезой о схожести значений для разных культур.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Яковлева, Рита Венеровна (преподаватель).
    Исследование ассоциативной цветности поэтических текстов на немецком языке [Текст] / Р. В. Яковлева // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Филология. - 2017. - № 4. - С. 246-253 : табл. - Библиогр.: с. 252-253 (19 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1994-3725
УДК
ББК 81.002.3 + 81.2
Рубрики: Языкознание
   Психолингвистика

   Германские языки

Кл.слова (ненормированные):
автоматизированный анализ -- ассоциативная цветность звука -- ассоциативные эксперименты -- звуко-цветовые соответствия -- компьютерные программы -- немецкий язык -- паттерны -- переводчики -- поэтические тексты -- поэты -- предикаты -- психология цвета -- суггестивное воздействие
Аннотация: Приводятся предварительные результаты анализа ассоциативной (психологической) цветности поэтических текстов на немецком языке.


Доп.точки доступа:
Рогожникова, Т. М. (доктор филологических наук; профессор ; 1960-); Гете, И. В. (немецкий поэт ; 1749-1832); Фет, А. А. (поэт; переводчик ; 1820-1892)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Гутник, Игорь Нэрисович (доктор биологических наук).
    Психологические и психофизиологические аспекты конструирования бренда [Текст] = Psychological and Psychophysiological Aspects of Brand-Making / И. Н. Гутник, Д. В. Булатова // Известия Иркутского государственного университета. Сер.: Психология. - 2018. - С. 30-42 : 3 табл. - Библиогр.: с. 39-40. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2304-1226
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- нейминг -- психология маркетинга -- нейромаркетинг -- психология цвета -- психогеометрия -- брендовые изображения -- исследования
Аннотация: Анализируется применение психологических и психофизиологических знаний в таких разделах брендинга, как разработка его визуальной составляющей и нейминг.


Доп.точки доступа:
Булатова, Дарья Владимировна (магистрант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 04.09.2024
Число запросов 25505
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)