Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (10)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=психологические барьеры<.>)
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-29 
1.


    Зимин, Н. И. (зам. директора; президент ЯРО ССОПиР, ; член правления ССОПиР).
    Образование через всю жизнь [Текст] / Н. И. Зимин // Социальная работа. - 2007. - N 6. - С. 26-27
УДК
ББК 65.272 + 88.37
Рубрики: Экономика--Ярославская область
   Социальное страхование. Социальное обеспечение--Ярославская область

   Психология--Ярославская область

   Психология личности--Ярославская область

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное выгорание -- синдром эмоционального выгорания -- социальные работники -- психологические барьеры -- социальные проекты -- повышение квалификации
Аннотация: Рассмотрены проблемы профессионального выгорания, а также вопросы повышения квалификации специалистов социальной сферы Ярославской области.


Найти похожие

2.


    Задорожнюк, И. Е. (доктор философских наук ; ответственный секретарь журнала "Социология образования").
    Об особенностях восприятия новых социальных технологий в образовании (феномен "фигура - фон") [Текст] / И. Е. Задорожнюк // Социология образования. - 2010. - N 3. - С. 59-64 : 1 рис. - Библиогр.: с. 63-64 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
социальные технологии -- социология образования -- чаша Рубина -- Рубина чаша -- контрастность оценок -- телеобучение -- психологические барьеры -- образовательный контент -- феномен фигура - фон
Аннотация: С привлечением феномена "фигура - фон" анализируется роль константности восприятия и стереотипов как психологических барьеров при оценке нововведений в сфере образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Тамбиев, Бурхан Нюрчукович (канд. пед. наук).
    Деструктивное развитие личности руководителя в системе управленческой деятельности [Текст] = Head Personality Destructive Development and Management System / Тамбиев Б. Н. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2010. - N 1. - С. 106-111. - Библиогр.: с. 111 (7 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
руководители -- личность руководителя -- деструктивное развитие личности -- управленческая деятельность -- кризисы профессионального развития -- профессиональное становление -- фазы кризисов -- предкритическая фаза -- критическая фаза -- посткритическая фаза -- профессиональные деструкции -- профессиональные деформации -- уровни профессиональных деструкций -- общепрофессиональные деструкции -- специальные профессиональные деструкции -- профессионально-типологические деструкции -- индивидуальные деформации -- сопротивление инновациям -- психологические барьеры -- закон планирования Грешема -- Грешема закон планирования -- социально-психологические феномены -- менеджеры
Аннотация: Предлагается анализ профессиональных деструкций личности и факторов, их детерминирующих. Описывается влияние деструкций на изменение профессионально-личностных установок, связанных как со сферой профессиональных знаний и умений управленческих кадров, так и с более глубинными личностными образованиями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Елфимова, Наталья Владимировна (аспирант).
    Межличностное взаимодействие в образовательной среде [Текст] / Н. В. Елфимова // Образование и наука. - 2009. - N 3. - С. 66-71. . - Библиогр.: с. 71 (3 назв. )
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
процессы взаимодействия -- субъект-субъктные отношения -- межличностные взаимодействия -- учитель-ученик -- психологические барьеры -- гуманистические взаимоотношения -- комфортные взаимоотношения -- педагогический профессионализм
Аннотация: Рассматриваются взаимоотношения учителя и ученика, их взаимное влияние друг на друга. Показано, что это взаимодействие имеет двустороннюю направленность. Предложена классификация установок педагогов по отношению к учащимся и способов поведения учеников по отношению к учителю.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Горовая, Александра Евгеньевна.
    Преодоление и психологические барьеры [Текст] / А. Е. Горовая // Молодежь и общество. - 2012. - № 3. - С. 55-57 : фот.
УДК
ББК 88.43
Рубрики: Психология
   Психология спорта

Кл.слова (ненормированные):
спортивная психология -- прыжки в воду -- страхи спортсменов -- психологические барьеры
Аннотация: О психологических барьерах, возникающих у спортсменов при выполнении сложных элементов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Глухова, Е. С.
    Проблемы психологической готовности участников образовательного процесса к введению инклюзивного образования [Текст] / Е. С. Глухова, С. А. Литвина // Психология обучения. - 2013. - № 1. - С. 28-39. - Библиогр. : с. 39 (6 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология--Российская Федерация--Россия--Томск, город

Кл.слова (ненормированные):
психологическая готовность -- образовательный процесс -- инклюзивное образование -- педагоги -- родители -- школьники -- ограниченные возможности -- образовательные учреждения -- психологические барьеры
Аннотация: Психологическая готовность участников образовательного процесса (педагогов, родителей, школьников) к принятию и включению детей с ограничением по здоровью в образовательное пространство школ: на примере образовательных учреждений г. Томска.


Доп.точки доступа:
Литвина, С. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Пасечник, Е. А. (аспирант).
    Интенсификация профессиональной направленности обучающих тренингов в процессе формирования коммуникативных умений будущих социальных педагогов [Текст] / Е. А. Пасечник // Инновации в образовании. - 2013. - № 7. - С. 68-77. - Библиогр.: с. 76-77 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативные умения -- обучающие тренинги -- профессиональная направленность -- психологические барьеры -- социальные педагоги -- учебная деятельность -- языковые средства
Аннотация: В статье доказана эффективность развития профессионально-ценностных ориентаций, использование информационно-просветительских сообщений, учебных профессиональных ситуаций, языковых средств, методик преодоления психологических барьеров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Манина, Валерия (независимый эксперт в области управления персоналом).
    Психологические барьеры между сотрудниками разных поколений: практические решения [Текст] / В. Манина // Справочник по управлению персоналом. - 2013. - № 10 (октябрь). - С. 73-78 : фот. - Прил. . - ISSN 1727-1029
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
персонал организации -- управление персоналом -- поколения -- конфликты -- конфликтные ситуации -- рабочие взаимоотношения -- психологические барьеры -- эффективные коммуникации -- HR-менеджмент
Аннотация: С тоски зрения HR-менеджмента рассматривается теория поколений, разработанная американскими учеными Нейлом Хоуфом и Вильямом Штраусом.


Доп.точки доступа:
Хоуф, Н. (экономист; демограф); Штраус, В. (драматург; историк)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Луговцова, Е. И.
    Подготовка статьи для зарубежного рецензируемого журнала: вызов профессионально-личностному развитию преподавателя? [Текст] / Е. И. Луговцова, Т. И. Краснова // Психология в вузе. - 2013. - № 6. - С. 102-114. - Библиогр.: с. 113-114 (16 назв.) . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- преподаватели -- публикационная активность -- профессиональные компетенции -- профессионально-личностное развитие -- психологические барьеры -- зарубежные журналы -- рецензируемые журналы -- подготовка статей -- научные статьи -- академическое письмо
Аннотация: Рассматриваются психологические барьеры и внешние обстоятельства, затрудняющие активизацию публикационной активности преподавателей вузов.


Доп.точки доступа:
Краснова, Т. И. (кандидат психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Барбашин, Вячеслав Валерьевич (кандидат педагогических наук; доцент).
    Преодоление студентами водобоязни [Текст] / В. В. Барбашин, В. Ф. Аникин, Е. М. Ларина // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2015. - № 1. - С. 53-55 : 1 фот., 1 табл. - Библиогр.: с. 55 (4 назв. ) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.58 + 75.717
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Саратов, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Саратов, 21 в.

   Физическая культура и спорт

   Водный спорт

Кл.слова (ненормированные):
аграрные вузы -- боязнь воды -- водобоязнь -- вузы -- высшие учебные заведения -- занятия плаванием -- исследования -- обучение плаванию -- опросы студентов -- плавание -- плавательные навыки -- преодоление водобоязни -- психологические барьеры -- психологическое воздействие -- саратовские вузы -- саратовские студенты -- страх воды -- студенты вузов -- университеты -- факторы водобоязни -- физическое воспитание студентов
Аннотация: Опыт внедрения плавания в процесс по физическому воспитанию в Саратовском государственном аграрном университете им. Н. И. Вавилова свидетельствует о довольно большом количестве студентов, которые не умеют плавать, поскольку испытывают страх перед водой (водобоязнь). В связи с наличием такой категории студентов возникает необходимость в решении этой проблемы в условиях вуза. Цель исследования - разработка методики преодоления фактора страха перед водой у студентов, которые обучаются плаванию. В основе методики преодоления водобоязни положены психологические формы воздействия: внушение, убеждение, наглядные примеры.


Доп.точки доступа:
Аникин, Владимир Федорович (доцент); Ларина, Елена Михайловна (кандидат педагогических наук; доцент); Саратовский государственный аграрный университет им. Н. И. Вавилова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-29 
 
Статистика
за 06.09.2024
Число запросов 66114
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)