Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=психологизация<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    Алексеева, Л.
    Психологическая компетентность преподавателя высшей школы [Текст] : дайджест / Л. Алексеева // Психология обучения. - 2008. - N 2. - С. 110-111
УДК
ББК 88.4 + 74.58
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
преподаватели вузов -- психологическая компетентность -- профессиональная подготовка -- психологизация учебного процесса -- учебный процесс -- самостоятельная работа -- студенты вузов
Аннотация: Психологизация учебного процесса в вузе и необходимость соответствующей компетенции преподавателей.


Найти похожие

2.


    Кудрявцева, Раисия Алексеевна (канд. филол. наук, доц. каф. рус. и зарубеж. лит.).
    Художественная деталь как прием психологизации повествования в марийском рассказе конца XX века (на примере рассказа Геннадия Алексеева "Жаркий день") [Текст] / Р. А. Кудрявцева // Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - N 5. - С. 61-66. . - Библиогр.: с. 66 (7 назв. )
УДК
ББК 83.3(2Рос)
Рубрики: Литературоведение--Марий Эл, 20 в.
   Литература народов России

Кл.слова (ненормированные):
психологизация повествования -- марийская литература -- проза -- рассказы -- психологизм -- художественная деталь
Аннотация: В статье, на примере рассказа Геннадия Алексеева «Жаркий день», выявляется место детали в марийском психологическом рассказе конца XX века, определяются основные типы психологической детали, их роль в создании образной картины мира.


Доп.точки доступа:
Алексеев, Г. (марийский писатель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Плигин, А. А.
    Разработка психологических основ индивидуализации развития субъектности школьников [Текст] / А. А. Плигин // Психология обучения. - 2011. - N 1. - С. 20-37. . - Библиогр.: с. 36 (14 назв. )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
познавательные способности -- школьники -- субъектность школьников -- обучаемость -- познавательные стратегии -- рефлексия -- психологизация образования -- способности -- обучаемость -- самообучаемость -- продуктивность рефлексии -- конструктивность рефлексии
Аннотация: Необходимость психологизации образования. Понятие "познавательные стратегии" и их связь со способностями. Структура обучаемости. Необходимость выделения репродуктивно-продуктивной обучаемости и самообучаемости. Концепция индивидуализации развития субъектности школьников. Рефлексия: критерии продуктивности и конструктивности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Асмолов, А. Г.
    Кризисы психологии в сетевом столетии [Текст] : (выступление на V съезде РПО) / А. Г. Асмолов // Российский психологический журнал. - 2012. - Т. 9, № 1. - С. 7-11 . - ISSN 1812-1853
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология--Россия, 21 в.; 20 в.
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
сетевое столетие -- кризисы психологии -- проблемы психологии -- личность -- психологизация жизни -- дискуссии -- научные школы -- профессиональная идентичность
Аннотация: О проблемах современной психологии.


Доп.точки доступа:
Вернадский, В. И.; Леонтьев, А. Н.; Ломов, Б. Ф.; Съезд Российского психологического общества
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Галлямова, Рита Занифовна (ассистент).
    Феномен социальной ответственности современного предпринимателя: структура и содержание [Текст] / Р. З. Галлямова, К. П. Стожко // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2013. - № 6. - С. 125-130. - Библиогр.: с. 130 (6 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru) . - ISSN 2073-1019
УДК
ББК 65.290 + 60.55
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

   Социология

   Социология организаций

Кл.слова (ненормированные):
достоинство личности -- жертвенность -- институциональные трансформации -- предприниматели -- предпринимательская деятельность -- психологизация -- социальная ответственность предпринимателей -- транспарентность -- целеполагание
Аннотация: Рассматриваются вопросы формирования социальной ответственности субъектов предпринимательской деятельности в условиях институциональных трансформаций. Структура, характер и особенности социальной ответственности раскрываются в контексте российской социально-философской традиции.


Доп.точки доступа:
Стожко, Константин Петрович (доктор исторических наук; профессор; заведующий кафедрой)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Чеканова, Елена Николаевна.
    Особенности "психологизации" программ организации летних оздоровительно-образовательных смен в АНО "ОДООЦ "Ребячья республика"" [Текст] / Е. Н. Чеканова, Т. А. Нагурная // Молодежь и общество. - 2014. - № 2. - С. 79-88 : фот.
УДК
ББК 74.27
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дети. Детские движения и организации

Кл.слова (ненормированные):
психологизация программ -- оздоровительно-образовательные центры -- летние оздоровительно-образовательные смены -- загородные лагеря детского отдыха -- организация детского отдыха -- психологическое сопровождение детей
Аннотация: В статье обосновывается необходимость "психологизации" программ летних оздоровительно-образовательных смен, раскрываются основные положения и направления применения психологических знаний в работе педагогического коллектива с детьми и подростками. Авторы статьи делятся опытом, показавшим свою эффективность на практике, представляют методологические основы организации оздоровительно-образовательного процесса.


Доп.точки доступа:
Нагурная, Татьяна Анатольевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Григорович, Любовь Алексеевна.
    Профессиональная компетентность современного педагога [Текст] / Л. А. Григорович // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2015. - № 3. - С. 176-182. - Библиогр.: с. 182 (5 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2072-2516
УДК
ББК 88 + 74
Рубрики: Психология
   Психология труда

   Образование. Педагогика

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- профессиональная компетентность -- психологическая компетентность -- профессиональное образование -- психологизация образования -- научно-практическая интеграция
Аннотация: Рассматриваются виды профессиональной компетентности, их особенности относительно педагогической профессии, обосновывается необходимость психологизации педагогического образования, характеризуются особенности научной и научно-практической интеграции педагогики, психологии и образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    12 января - 270 лет со дня рождения Иоганна Песталоцци [Текст] // СОТИС - социальные технологии, исследования. - 2016. - № 1 (75). - С. 67-69. - Библиогр.: с. 69 (1 назв.)
УДК
ББК 74.03 + 74.202 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

   Теория и методика обучения

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
биографии -- воспитание -- дидактика -- логическое мышление -- наглядность -- нравственное элементарное образование -- педагогические труды -- педагогический активизм -- психологизация обучения -- развивающее обучение -- чувственное восприятие предметов -- юбилеи
Аннотация: Сформулированные Иоганном Песталоцци идеи педагогического активизма и психологизации обучения оказали глубокое влияние на развитие дидактики и педагогики. Песталоцци критиковал современную ему профессиональную подготовку молодежи. Нравственное элементарное образование, по его мнению, обладает большей возможностью содействовать общей цели воспитания, то есть формированию у детей логического мышления.


Доп.точки доступа:
Песталоцци, И. (педагог ; 1746-1827)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Розин, Вадим Маркович.
    Одна из точек "вненаходимости" по отношению к современной психологии (заметки методолога) [Текст] / В. М. Розин // Мир психологии. - 2016. - № 4. - С. 42-54. - Библиогр.: с. 53-54 (15 назв.)
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
проблемы психологии -- психологизация жизни -- психологическое мышление -- творческие схемы -- идеальные объекты
Аннотация: В статье, реализуя методологический подход, анализируется ситуация в современной психологии, рассматриваются требования к психологии со стороны культуры, обсуждаются пути преодоления кризиса в психологической науке и практике. Характеризуя эпистемологический статус психологических знаний, реконструируется одна из ранних работ З. Фрейда и показывается важная роль в психологическом мышлении и творчестве схем и идеальных объектов.


Доп.точки доступа:
Фрейд, З. (психоаналитик ; 1856-1939)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Цой, Любовь Николаевна (кандидат социологических наук).
    Социальные инновации: разрешение инновационных конфликтов [Текст] = Social Innovation: the Innovative Resolution of Conflicts / Л. Н. Цой // Власть. - 2018. - № 7. - С. 143-149. - Библиогр.: с. 148. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 60.55
Рубрики: Социология
   Социология организаций

Кл.слова (ненормированные):
инновационная деятельность -- социальные инновации -- инноваторы -- конфликтогенные факторы -- психологизация конфликта -- инновационные конфликты -- конфликтологическая компетентность -- организационный конфликт-менеджмент
Аннотация: В статье раскрывается конфликтологический аспект инновационной деятельности. Автор перечисляет основные атрибутивные свойства социальных инноваций, выделяет специфические особенности инноватора как конфликтогенного фактора, определяет понятийный статус конфликта и его психологизацию. Показана содержательно-логическая связь между инновациями и конфликтами; роль общественных стереотипов о конфликте, препятствующих развитию организации; различия между содержательными и коммунальными конфликтами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-11 
 
Статистика
за 21.08.2024
Число запросов 37321
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)