Поисковый запрос: (<.>K=психологи<.>) |
Общее количество найденных документов : 1606
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Они остаются с нами [Текст] : светлая память Артуру Владимировичу Петровскому [некролог]> // Мир психологии. - 2007. - N 1. - С. 274-277
ББК 88.1 + 88 Рубрики: Психология--История психологии Кл.слова (ненормированные): некрологи -- психологи
Доп.точки доступа: Петровский, Артур Владимирович (ученый-психолог ; 1924 - 2006) \а. В.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2.
|
Горбатков, А. А. Шкала надежды-безнадежности: дименсиональная структура и ее детерминанты [Текст] / А. А. Горбатков> // Российский психологический журнал. - 2007. - Т. 4, N 2. - С. 26-34. - Библиогр.: с. 32-34 (23 назв. )
ББК 88.37 Рубрики: Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): безнадежность -- дименсиональная структура -- личность (психология) -- надежда -- психология эмоций -- студенты-психологи -- эмоции Аннотация: В статье исследуется дименсиональная структура шкалы безнадежности А. Бека и ее детерминанты. Проведено сравнение двух факторно-аналитических моделей. Его результаты указывают на то, что однофакторная структура (надежда и безнадежность как одно биполярное измерение) имеет лучшие статистические характеристики в выборке студентов педагогических академий, тогда как двухфакторная модель (надежда и безнадежность как два относительно независимые измерения) имеет лучшие статистические характеристики в выборке учащихся начальных школ.
Доп.точки доступа: Бек \а.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3.
|
Егоров, Д. В. Психологические компоненты смысловой самореализации студентов психологов в контексте различных профессиональных перспектив [Текст] / Д. В. Егоров> // Российский психологический журнал. - 2007. - Т. 4, N 1. - С. 38-40
ББК 88.40 Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): профессиональные перспективы -- самореализация -- способности человека -- студенты-психологи Аннотация: Самореализация предполагает планирование своей жизни и деятельности, самосознание условий своей активности, направленной на более полную реализацию своих способностей и возможностей.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4.
|
Макаренко, И. А. (канд. юрид. наук, доцент). Проблемы участия педагога и психолога в процессе расследования уголовных дел в отношении несовершеннолетних [Текст] / И. А. Макаренко> // Российский следователь. - 2007. - N 13. - С. 5-7. - Библиогр. в сносках
ББК 67.411 Рубрики: Право--Уголовно-процессуальное право Кл.слова (ненормированные): несовершеннолетние -- подростковая преступность -- подростковая психология -- допросы несовершеннолетних -- права несовершеннолетних -- педагоги -- детские психологи Аннотация: Участие специалиста в области подростковой и юношеской психологии в допросах несовершеннолетнего подозреваемого (обвиняемого).
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5.
|
Спирёва, Елена Николаевна (кандидат психологических наук). Первые шаги школьного психолога [Текст] / Е. Н. Спирёва> // Журнал практического психолога. - 2007. - N 3. - С. 174-192. - Библиогр.: с. 182-183 (37 назв. )
ББК 88.8 + 88.492 Рубрики: Психология--Детская психология--Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): детская психология -- школьные психологи -- практические советы -- психологи -- дети -- школьники Аннотация: Особенности работы школьного психолога и практические рекомендации для молодых специалистов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6.
|
Раздульева, Е. М. Исследовательские способности будущего педагога-психолога как важный фактор профессионального развития [Текст] / Е. М. Раздульева> // Интеграция образования. - 2007. - N 2. - С. 97-100. - Библиогр.: c. 100 (6 назв. )
ББК 74.58 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): исследовательские навыки -- исследовательские способности -- исследовательские умения -- педагоги-психологи -- педагогические вузы -- подготовка педагогических кадров -- профессиональное развитие -- структурные компоненты исследовательских способностей -- студенты Аннотация: В статье поднимается вопрос об исследовательских способностях, необходимых для профессионального развития будущих педагогов-психологов. Приводится краткая характеристика структурных компонентов исследовательских способностей, выделяются исследовательские умения и навыки. Дается описание эксперимента по изучению исследовательских способностей студентов в педагогическом вузе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7.
|
Плугина, М. И. Формирование психологической компетентности субъектов образовательного процесса [Текст] / М. И. Плугина, В. А. Шалагина> // Интеграция образования. - 2007. - N 1. - С. 102-106
ББК 88.36 Рубрики: Психология--Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): образовательный процесс -- психологическая компетентность -- психологические службы -- субъекты образовательного процесса -- школьные психологи -- школьные психологические службы Аннотация: В данной статье отражена проблема необходимости формирования психологической компетентности субъектов образовательного процесса в условиях современного образования. Рассмотрена система деятельности специалистов, основанная на проектировании теоретической модели деятельности школьного практического психолога по решению обозначенной задачи.
Доп.точки доступа: Шалагина, В. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8.
|
Абдрахманова, Р. Я. Специфика профессиональной подготовки будущего педагога-психолога [Текст] / Р. Я. Абдрахманова, А. Х. Богданова, Ф. А. Мухаметзянов> // Интеграция образования. - 2007. - N 1. - С. 111-115
ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- высшее образование -- негосударственные вузы -- педагоги-психологи -- подготовка педагогов -- профессиональная подготовка -- учебно-профессиональная деятельность Аннотация: В статье раскрываются основные направления психолого-педагогической поддержки будущего педагога-психолога в процессе его профессиональной подготовки в вузе. Психолого-педагогическая поддержка студента представлена в виде системы деятельности негосударственного вуза по формированию ключевых компетенций будущего специалиста как субъекта учебно-профессиональной деятельности.
Доп.точки доступа: Богданова, А. Х.; Мухаметзянов, Ф. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9.
|
Открытое образование, дистанционное обучение: психологи опаздывают [Текст] / A. L. Bement> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 4. - С. . 7-9. - 0; Open Educatijn, Remote-Controlled Training, E-Learning: the Psychologists Are Late. - ; Открытое образование, дистанционное обучение: психологи опаздывают
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): психология -- открытое образование -- образовательные услуги -- консорциум университетов -- телеконференции -- программные продукты Аннотация: Статья поднимает вопрос о необходимости привлечения психологов-исследователей для обучения в системе открытого образования.
Доп.точки доступа: Bement, A. L. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10.
|
Пономарев, Илья Вячеславович. Культура и историческое развитие личности: о синтезе теорий Л. С. Выготского и И. М. Дьяконова в этнологии [Текст] / И. В. Пономарев> // Этнографическое обозрение. - 2007. - N 4. - С. . 23-36. - Библиогр.: с. 35-36
ББК 63.5 Рубрики: Этнология--Общие вопросы этнологии, 20 в. Россия Кл.слова (ненормированные): антропология -- социокультурная антропология -- культура -- личность -- историческое развитие личности -- мышление -- мифы -- теория мифа -- тропы -- тропическое осмысление -- речевое мышление -- слова -- значение слов -- культурный филогенез -- культурный онтогенез -- психологи -- востоковеды Аннотация: С одной стороны, делается попытка показать эвристическую ценность психологической теории для этнологического знания. С другой - анализ данных социокультурной антропологии осуществляется в сопоставлении с одной из исторических теорий. Таким образом, намечается направление, в котором может быть осуществлен дальнейший синтез двух научных подходов к одной проблеме.
Доп.точки доступа: Выготский, Лев Семенович (1896-1934) \л. С.\; Дьяконов, Игорь Михайлович \и. М.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|