Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (57)БД "Статьи" (944)Труды АМГУ (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=психологи<.>)
Общее количество найденных документов : 1606
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


   
    Они остаются с нами [Текст] : светлая память Артуру Владимировичу Петровскому [некролог] // Мир психологии. - 2007. - N 1. - С. 274-277
ГРНТИ
УДК
ББК 88.1 + 88
Рубрики: Психология--История психологии
Кл.слова (ненормированные):
некрологи -- психологи


Доп.точки доступа:
Петровский, Артур Владимирович (ученый-психолог ; 1924 - 2006) \а. В.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Горбатков, А. А.
    Шкала надежды-безнадежности: дименсиональная структура и ее детерминанты [Текст] / А. А. Горбатков // Российский психологический журнал. - 2007. - Т. 4, N 2. - С. 26-34. - Библиогр.: с. 32-34 (23 назв. )
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
безнадежность -- дименсиональная структура -- личность (психология) -- надежда -- психология эмоций -- студенты-психологи -- эмоции
Аннотация: В статье исследуется дименсиональная структура шкалы безнадежности А. Бека и ее детерминанты. Проведено сравнение двух факторно-аналитических моделей. Его результаты указывают на то, что однофакторная структура (надежда и безнадежность как одно биполярное измерение) имеет лучшие статистические характеристики в выборке студентов педагогических академий, тогда как двухфакторная модель (надежда и безнадежность как два относительно независимые измерения) имеет лучшие статистические характеристики в выборке учащихся начальных школ.


Доп.точки доступа:
Бек \а.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Егоров, Д. В.
    Психологические компоненты смысловой самореализации студентов психологов в контексте различных профессиональных перспектив [Текст] / Д. В. Егоров // Российский психологический журнал. - 2007. - Т. 4, N 1. - С. 38-40
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
профессиональные перспективы -- самореализация -- способности человека -- студенты-психологи
Аннотация: Самореализация предполагает планирование своей жизни и деятельности, самосознание условий своей активности, направленной на более полную реализацию своих способностей и возможностей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Макаренко, И. А. (канд. юрид. наук, доцент).
    Проблемы участия педагога и психолога в процессе расследования уголовных дел в отношении несовершеннолетних [Текст] / И. А. Макаренко // Российский следователь. - 2007. - N 13. - С. 5-7. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 67.411
Рубрики: Право--Уголовно-процессуальное право
Кл.слова (ненормированные):
несовершеннолетние -- подростковая преступность -- подростковая психология -- допросы несовершеннолетних -- права несовершеннолетних -- педагоги -- детские психологи
Аннотация: Участие специалиста в области подростковой и юношеской психологии в допросах несовершеннолетнего подозреваемого (обвиняемого).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Спирёва, Елена Николаевна (кандидат психологических наук).
    Первые шаги школьного психолога [Текст] / Е. Н. Спирёва // Журнал практического психолога. - 2007. - N 3. - С. 174-192. - Библиогр.: с. 182-183 (37 назв. )
УДК
ББК 88.8 + 88.492
Рубрики: Психология--Детская психология--Практическая (консультативная) психология
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- школьные психологи -- практические советы -- психологи -- дети -- школьники
Аннотация: Особенности работы школьного психолога и практические рекомендации для молодых специалистов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Раздульева, Е. М.
    Исследовательские способности будущего педагога-психолога как важный фактор профессионального развития [Текст] / Е. М. Раздульева // Интеграция образования. - 2007. - N 2. - С. 97-100. - Библиогр.: c. 100 (6 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
исследовательские навыки -- исследовательские способности -- исследовательские умения -- педагоги-психологи -- педагогические вузы -- подготовка педагогических кадров -- профессиональное развитие -- структурные компоненты исследовательских способностей -- студенты
Аннотация: В статье поднимается вопрос об исследовательских способностях, необходимых для профессионального развития будущих педагогов-психологов. Приводится краткая характеристика структурных компонентов исследовательских способностей, выделяются исследовательские умения и навыки. Дается описание эксперимента по изучению исследовательских способностей студентов в педагогическом вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Плугина, М. И.
    Формирование психологической компетентности субъектов образовательного процесса [Текст] / М. И. Плугина, В. А. Шалагина // Интеграция образования. - 2007. - N 1. - С. 102-106
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология--Психология деятельности
Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- психологическая компетентность -- психологические службы -- субъекты образовательного процесса -- школьные психологи -- школьные психологические службы
Аннотация: В данной статье отражена проблема необходимости формирования психологической компетентности субъектов образовательного процесса в условиях современного образования. Рассмотрена система деятельности специалистов, основанная на проектировании теоретической модели деятельности школьного практического психолога по решению обозначенной задачи.


Доп.точки доступа:
Шалагина, В. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Абдрахманова, Р. Я.
    Специфика профессиональной подготовки будущего педагога-психолога [Текст] / Р. Я. Абдрахманова, А. Х. Богданова, Ф. А. Мухаметзянов // Интеграция образования. - 2007. - N 1. - С. 111-115
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- высшее образование -- негосударственные вузы -- педагоги-психологи -- подготовка педагогов -- профессиональная подготовка -- учебно-профессиональная деятельность
Аннотация: В статье раскрываются основные направления психолого-педагогической поддержки будущего педагога-психолога в процессе его профессиональной подготовки в вузе. Психолого-педагогическая поддержка студента представлена в виде системы деятельности негосударственного вуза по формированию ключевых компетенций будущего специалиста как субъекта учебно-профессиональной деятельности.


Доп.точки доступа:
Богданова, А. Х.; Мухаметзянов, Ф. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    Открытое образование, дистанционное обучение: психологи опаздывают [Текст] / A. L. Bement // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 4. - С. . 7-9. - 0; Open Educatijn, Remote-Controlled Training, E-Learning: the Psychologists Are Late. - ; Открытое образование, дистанционное обучение: психологи опаздывают
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
психология -- открытое образование -- образовательные услуги -- консорциум университетов -- телеконференции -- программные продукты
Аннотация: Статья поднимает вопрос о необходимости привлечения психологов-исследователей для обучения в системе открытого образования.


Доп.точки доступа:
Bement, A. L. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Пономарев, Илья Вячеславович.
    Культура и историческое развитие личности: о синтезе теорий Л. С. Выготского и И. М. Дьяконова в этнологии [Текст] / И. В. Пономарев // Этнографическое обозрение. - 2007. - N 4. - С. . 23-36. - Библиогр.: с. 35-36
УДК
ББК 63.5
Рубрики: Этнология--Общие вопросы этнологии, 20 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
антропология -- социокультурная антропология -- культура -- личность -- историческое развитие личности -- мышление -- мифы -- теория мифа -- тропы -- тропическое осмысление -- речевое мышление -- слова -- значение слов -- культурный филогенез -- культурный онтогенез -- психологи -- востоковеды
Аннотация: С одной стороны, делается попытка показать эвристическую ценность психологической теории для этнологического знания. С другой - анализ данных социокультурной антропологии осуществляется в сопоставлении с одной из исторических теорий. Таким образом, намечается направление, в котором может быть осуществлен дальнейший синтез двух научных подходов к одной проблеме.


Доп.точки доступа:
Выготский, Лев Семенович (1896-1934) \л. С.\; Дьяконов, Игорь Михайлович \и. М.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 27.09.2024
Число запросов 53899
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)