Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=психолингвистические подходы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


   
    Язык и культура: слагаемые одного процесса [Текст] : (из опыта обучения РКИ на краткосрочных курсах) / Н. Е. Краева [и др.] // Русский язык за рубежом. - 2013. - № 5. - С. 96-104 : цв. фот., табл., граф. - Библиогр.: с. 104 (8 назв.) . - ISSN 0131-615X
УДК
ББК 81.2Рус + 74.58
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
РКИ -- русский как иностранный -- преподавание РКИ -- обучение РКИ -- методологические установки -- принципы обучения языку -- психолингвистические подходы -- межкультурное общение -- интерментальное общение -- язык и культура -- культура и язык -- американские студенты
Аннотация: Авторы статьи - преподаватели Центра изучения РКИ (Казань, Россия) - делятся опытом работы с американскими студентами по программе краткосрочных курсов изучения русского языка. Описываются основные методологические установки, принципы обучения языку, психолингвистические подходы; анализируются результаты и эффективность работы. Программа в целом ориентирована на обучение межкультурному и интерментальному общению.


Доп.точки доступа:
Краева, Н. Е. (директор); Игнатьева, М. Э. (кандидат филологических наук); Палеха, Е. С. (кандидат филологических наук); Егоров, Д. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Роль психолингвистических методов в диагностике нарушений речевого и умственного развития у детей [Текст] / Н. В. Филиппова [и др.] // Российский психиатрический журнал. - 2016. - № 6. - С. 55-61. - Библиогр.: с. 60-61 (24 назв.) . - ISSN 1560-957X
УДК
ББК 56.14
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Психиатрия

Кл.слова (ненормированные):
нарушения речевого развития -- дети -- аутистические расстройства -- умственная отсталость -- задержки речевого развития -- психолингвистические подходы -- диагностика психических расстройств
Аннотация: Обзор существующих на данный момент зарубежных и отечественных методик применимых главным образом к детям младшего школьного возраста. Указывается, что данные методики не позволяют проводить дифференциальную диагностику речевых нарушений в более ранние возрастные периоды; кроме того, многие методики не адаптированы для России. В этой связи создание психолингвистических методик, направленных и на родителей, и на самого ребенка для более детального выявления как собственно психоречевых расстройств, так и их динамики с возрастом становится еще более актуальным.


Доп.точки доступа:
Филиппова, Наталья Валерьевна (кандидат медицинских наук; ассистент кафедры); Барыльник, Юлия Борисовна (доктор медицинских наук; доцент; заведующая кафедрой); Антонова, Анастасия Александровна (кандидат медицинских наук; ассистент кафедры); Деева, Маргарита Александровна (ассистент кафедры); Гусева, Мадина Ахмедовна (клинический ординатор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 31.07.2024
Число запросов 51630
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)