Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (4)БД "Статьи" (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=психическое развитие детей<.>)
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-26 
1.


    Куражева, Н. Ю.
    Психическое развитие детей третьего года жизни [Текст] / Куражева Н. Ю., Вараева Н. В. // Практическая психология и логопедия. - 2008. - N 4. - С. 8-23
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
психическое развитие детей -- кризис трех лет -- игры -- развивающие игры -- тесты -- психологические тесты -- упражнения -- дети третьего года жизни -- дети трех лет
Аннотация: Особенности психического развития детей третьего года жизни. Даны психологические тесты, упражнения и развивающие игры.


Доп.точки доступа:
Вараева, Н. В.

Найти похожие

2.


    Набойченко, Евгения Сергеевна.
    Исследование физического и психического развития детей с врожденной расщелиной верхней губы и неба [Текст] / Е. С. Набойченко // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. - 2009. - N 1/2. - С. 68-72. - Библиогр.: с. 72 (6 назв. ) . - ISSN 1817-7158
УДК
ББК 88.48 + 88.8
Рубрики: Психология
   Медицинская психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- психическое развитие детей -- физическое развитие детей -- медико-социальная реабилитация детей -- челюстно-лицевая патология -- психологические исследования
Аннотация: Сравнительный анализ особенностей физического и психического развития детей с врожденной расщелиной верхней губы и неба и их сверстников без указанной патологии.


Найти похожие

3.


    Турбовской, Я. С. (доктор педагогических наук, профессор, заведующий лабораторией "Философия образования" Института теории образования и педагогики РАО).
    Гомеостазные хитрости психики [Текст] / Я. С. Турбовской // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 83-87.
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
гомеостаз -- гомеостазные состояния -- психика детей -- детская психика -- психическое развитие детей -- репродуктивная парадигма обучения -- развивающая парадигма обучения -- репродуктивное образование -- развивающее обучение -- овладение речью -- овладение языком -- адаптивное существование -- адаптация детей -- адаптивная стабильность -- гомеостазная стабильность -- новообразованный гомеостаз -- гомеостазная зависимость -- преодоление гомеостаза -- крайние гомеостазные проявления -- учебно-воспитательный процесс -- школьная психология -- психология обучения -- эффективность учебно-воспитательного процесса -- социализация личности -- развитие личности
Аннотация: О "репродуктивной" и "развивающей" теориях обучения, одна из которых строится на упрочении внутренней стабильности и сохранении всех требований гомеостаза, другая же предпринимает усилия к его нарушению.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Матвеева, О. Н.
    Основные направления социализации младших школьников [Текст] / О. Н. Матвеева, И. Л. Беккер // Интеграция образования. - 2010. - N 4. - С. 88-92. . - Библиогр.: с. 92 (8 назв. )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
воспитание школьников -- младшие школьники -- направления социализации -- психическое развитие детей -- социализации младших школьников
Аннотация: В статье выявлены основные направления социализации младших школьников и описаны наиболее значимые показатели каждого направления. Анализ сделан на основе актуального уровня социального и психического развития ребенка.


Доп.точки доступа:
Беккер, И. Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Сутулина, А. О.
    Особенности психического развития детей раннего возраста в условиях реализации различных программ воспитания и обучения в детском саду [Текст] / Сутулина А. О. // Семейная психология и семейная терапия. - 2011. - N 2. - С. 66-71. . - Библиогр.: с. 71 (9 назв. )
УДК
ББК 88.37 + 88.8 + 74.1
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ранний возраст -- психическое развитие детей -- социальная ситуация развития -- возрастная психология -- психологические новообразования -- ведущая деятельность -- программы воспитания -- программы обучения -- развивающее обучение -- детские сады
Аннотация: В статье исследуется влияние содержания программ обучения и воспитания в детском саду на характер новообразований ребенка раннего возраста. Результаты исследования указывают на то, что содержание программы обусловливает особенности развития ребенка раннего возраста в сфере предметной деятельности, общения и речи, игровой деятельности и познавательной сфере.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Цыганкова, Н. И.
    Межличностные отношения младших школьников с гиперкинетическим расстройством [Текст] / Н. И. Цыганкова, И. М. Никольская // Вестник Тюменского государственного университета. - 2011. - N 9. - С. 216-223. : ил. - Библиогр.: с. 223 (15 назв. )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
межличностные отношения -- дети -- школьники -- младшие школьники -- гиперкинетические расстройства -- гиперактивность -- детская гиперактивность -- мозговая дисфункция -- психическое развитие детей
Аннотация: Исследование межличностных отношений детей младшего школьного возраста с гиперкинетическим расстройством.


Доп.точки доступа:
Никольская, И. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Демин, Платон Владимирович.
    Тренинг личностного роста как метод работы с ученическим самоуправлением [Текст] / П. В. Демин // Молодежь и общество. - 2012. - № 1. - С. 115-127. : фот.
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
психологические тренинги -- организованное обучение -- социально-педагогические тренинги -- групповая работа -- психологические упражнения -- психическое развитие детей -- личностное развитие подростков
Аннотация: О методике проведения и эффективности применения тренингов личностного роста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Лукацкий, М. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Постоянно действующий теоретико-методологический семинар при Президиуме РАО [Текст] / М. А. Лукацкий // Педагогика. - 2012. - № 4. - С. 82-99 . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- теоретико-методологические семинары -- теория обучения -- методы обучения -- законы обучения -- содержание образования -- процесс обучения -- схемы процесса обучения -- психическое развитие детей -- умственное развитие -- экспериментальная дидактика -- дидактические теории -- эмпирические повороты -- философия образования
Аннотация: В статье представлен текст доклада И. И. Логвинова "Дидактика - наука гуманитарная или естественная? ", мнение о положениях в нем, высказанных академиком В. С. Лазаревым, а также краткий обзор научных суждений участников семинара.


Доп.точки доступа:
Лазарев, В. С. (академик РАО); Филонов, Г. Н. (доктор философских наук; профессор); Постоянно действующий теоретико-методологический семинар при Президенте РАО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Лихачева, Елена Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры педагогики и психологии).
    Проблемы психолого-педагогического консультирования ребенка с раннего возраста с задержанным темпом психического развития [Текст] / Е. Н. Лихачева // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 12, Психология. Социология. Педагогика. - 2012. - Вып. 4. - С. 109-114. - Библиогр.: с. 114 (9 назв. )
УДК
ББК 74.3 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
психолого-педагогическое консультирование -- психическое развитие -- психология детей раннего возраста -- диагностика развития -- психофизиологические нормативы -- коррекция дефекта развития -- психомоторное развитие ребенка -- раннее детство -- психическое развитие детей -- замедленное психическое развитие -- коррекционная педагогика
Аннотация: В статье подчеркивается значимость периода раннего детства для детей с замедленным темпом развития, так как коррекционное воздействие в этот момент является более эффективным. Автор предлагает решать проблему целенаправленной педагогической помощи путем организации психолого-педагогического консультирования ребенка раннего возраста с замедленным психическим развитием.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Защиринская, Оксана Владимировна (кандидат психологических наук; доцент кафедры специальной психологии).
    Пространственно-временные представления как основа формирования навыков письма у детей с задержкой психического развития [Текст] / О. В. Защиринская, О. Л. Курчигина // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 12, Психология. Социология. Педагогика. - 2012. - Вып. 1. - С. 9-16 : 5 рис. - Библиогр.: с. 16 (6 назв. )
УДК
ББК 74.3 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- пространственно-временные представления -- дети -- задержка психического развития -- ЗПР -- психическое развитие детей -- навыки письма -- школьники -- младшие школьники -- исследования -- когнитивное развитие -- речевая деятельность -- вербальные тесты -- корреляционный анализ -- письменная речь -- учебные навыки -- дисграфия
Аннотация: Статья посвящена описанию роли пространственно-временных представлений в формировании навыков письма у детей с задержкой психического развития. Представлены данные, полученные в результате исследования на вербальном и невербальном материале внутренней структуры сферы пространственно-временных представлений младших школьников с задержкой психического развития, выделены особенности моторно-перцептивной деятельности таких детей. Установлены статистически значимые связи между уровнем овладения навыками письма у детей с задержкой психического развития и сформированностью пространственно-временных представлений.


Доп.точки доступа:
Курчигина, Оксана Леонидовна (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-26 
 
Статистика
за 08.09.2024
Число запросов 26444
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)