Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (34)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профильные классы<.>)
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40  
1.


    Мезенин, Василий Александрович (канд. экон. наук ; доцент ; директор колледжа Ур. гос. экон. ун-та).
    Профильные школьные классы как шаг к университетскому комплексу [Текст] / В. А. Мезенин, А. М. Тихомирова // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2007. - N 1. - С. 267-271
УДК
ББК 74.2 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профильные классы -- непрерывное образование -- университетские комплексы -- экономические классы -- качество преподавания -- мониторинговые исследования -- исследования -- вузы
Аннотация: Рассмотрены основные аспекты системы непрерывного образования "школа - колледж - вуз", созданной при Уральском государственном экономическом университете. Выделены основные преимущества данной системы обучения для всех участников образовательного пространства. Представлены результаты социологического опроса учащихся и родителей экономических профильных классов.


Доп.точки доступа:
Тихомирова, Анна Михайловна (канд. филос. наук ; доцент каф. социологии и соц. психологии Ур. гос. экон. ун-та); Уральский государственный экономический университет

Найти похожие

2.


    Екимова, Е.
    Профильное образование и ЕГЭ: проблемы и противоречия [Текст] / Е. Екимова // Основы государства и права. - 2008. - N 1. - С. 80-86
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
профильные классы -- профильное образование -- российское образование -- школьное обучение -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен
Аннотация: О противоречиях профильного обучения в России. Мнение учителей общеобразовательных школ.


Найти похожие

3.


    Кудоярова, Т. В. (ассистент кафедры).
    Куррикулум как современная образовательная программа обучения русскому языку в школах Республики Молдова [Текст] / Т. В. Кудоярова // Русский язык за рубежом. - 2008. - N 5. - С. 29-35. - Библиогр.: с. 35 (11 назв. ) . - ISSN 0131-615X
УДК
ББК 81.2Рус + 74.2 + 74.202
Рубрики: Языкознание
   Русский язык--Республика Молдова

   Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа--Республика Молдова

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
русский как иностранный -- обучение РКИ -- страны ближнего зарубежья -- зарубежные страны -- программы -- образовательные программы -- куррикулумы -- молдавские куррикулумы -- термины -- анализ особенностей -- анализ куррикулумов -- гимназии -- среднее звено -- лицеи -- профильные классы -- старшие классы -- курсы обучения -- интегрированные курсы -- компетенции -- формирование компетенций -- рече-языковая компетенция -- литературная компетенция
Аннотация: Автор статьи отмечает, что изучение и анализ особенностей молдавских куррикулумов как варианта современной программы преподавания русского языка представляет интерес для обоснования методических подходов, направленных на сохранение единого образовательного пространства в новых геополитических условиях.


Найти похожие

4.


    Крылова, Н. Б.
    Как организовать в школе профильный продуктивный класс [Текст] / Н. Б. Крылова, О. М. Леонтьева // Педагогическая диагностика. - 2009. - N 2. - С. 36-46
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- продуктивные классы -- продуктивное обучение -- эффективное обучение -- проекты -- эффективные классы -- эффективность -- учебные мастерские -- метод практических социальных проектов -- практические социальные проекты -- социальные проекты -- учебные группы -- профильные классы
Аннотация: Об эффективном (продуктивном) школьном обучении, при котором создаются профильные классы, используются альтернативные формы начальной профессиональной подготовки. Такое обучение дает возможность подросткам, вытесненным из школы в силу ряда причин, закончить школьное обучение в процессе практико-ориентированной учебы, самообразования и широкой социальной практики.


Доп.точки доступа:
Леонтьева, О. М.

Найти похожие

5.


    Севрук, А. И.
    Модель профильного обучения [Текст] / А. И. Севрук, Е. А. Юнина // Педагогическая диагностика. - 2009. - N 2. - С. 47-58
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- модели профильного обучения -- профилизация -- этапы профильного обучения -- академические компетенции -- специальные компетенции -- классификация компетенций -- исследовательские компетенции -- речевые компетенции -- мыслительные компетенции -- ценностно-смысловые компетенции -- общекультурные компетенции -- учебные занятия -- профильные классы -- анкеты -- качество учебного занятия -- компетентностная модель
Аннотация: Приводятся этапы профильного обучения, классификация специальных (академических) компетенций. Представлен мониторинг качества учебного занятия в профильных классах.


Доп.точки доступа:
Юнина, Е. А.

Найти похожие

6.


    Лебедева, Т. Н. (канд. пед. наук).
    О выборе языка программирования для изучения в профильных классах [Текст] / Т. Н. Лебедева // Информатика и образование. - 2009. - N 10. - С. 94-97 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Visual Basic -- Visual Basic for Application -- изучение языков программирования -- информатика в школе -- профильные классы -- языки программирования
Аннотация: Размышляя об особенностях выбора языка программирования для изучения в разных классах школы, автор предлагает в качестве языка программирования, изучаемого в классах информационно-технологического и физико-математического профилей, Visual Basic и Visual Basic for Application. На конкретных примерах рассматриваются преимущества использования именно этих языков для подготовки школьников профильных классов.


Найти похожие

7.


    Головкина, Елена Юрьевна.
    Модель организации профильного обучения в условиях современного колледжа [Текст] / Е. Ю. Головкина // Педагогическая диагностика. - 2009. - N 4. - С. 47-54. - Библиогр. в сносках: 3 назв.
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- профессиональное образование -- колледжи -- непрерывное образование -- модели организации профильного обучения -- модель внутрисетевой кооперации -- общеучебные умения и навыки -- умения и навыки -- навыки и умения -- проектная деятельность -- метод проектов -- предпринимательские проекты -- предпринимательство -- профильные классы
Аннотация: Об организации непрерывного профильного образования.


Найти похожие

8.


    Таран, Ю. (сотрудник пресс-службы).
    Взгляд в анфас на профильный класс. Чему учат юных пожарных [Текст] / Ю. Таран // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2009. - N 11. - С. 39-40
УДК
ББК 68.92 + 74.200
Рубрики: Военное дело
   Службы гражданской защиты

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
юные пожарные -- чрезвычайные ситуации -- противопожарная пропаганда -- культура безопасности жизнедеятельности -- профильные классы
Аннотация: О работе сотрудников Государственной противопожарной службы Калужской области по воспитанию культуры безопасности жизнедеятельности у учащихся профильного класса школы N 21 г. Калуги.


Доп.точки доступа:
Государственая противопожарная служба; Школа N 21

Найти похожие

9.


    Поль, Д. В.
    Современное российское литературное образование и художественное развитие учащихся [Текст] / Д. В. Поль // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 7. - С. 12-16 . - ISSN 2072-2524
УДК
ББК 74.26 + 83.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Литературоведение

   Теория литературы

Кл.слова (ненормированные):
литературное образование -- профильные классы -- элективные курсы -- художественное развитие
Аннотация: Автор раскрывает ведущие факторы, определяющие специфику российского литературного образования. Рассматривается также существующая оппозиция "центр-провинция". В статье содержится критика понимания современного литературного образования, высказанная в адрес проф. Б. А. Ланина.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Гвоздюк, Екатерина Алексеевна.
    Профессиональное самоопределение учащихся профильных классов [Текст] / Е. А. Гвоздюк, И. Е. Курчаткина // Педагогические технологии. - 2010. - N 1. - С. 50-56 : 3 табл., 3 диагр.
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
профессии -- экспериментальные площадки -- выбор профессии -- самоопределение учащихся -- профориентация -- профессиональная ориентация -- профессиональное самоопределение -- профильные классы
Аннотация: О работе городской экспериментальной площадки "Организация и психологическое сопровождение профориентации учащейся молодежи".


Доп.точки доступа:
Курчаткина, Ирина Евгеньевна (канд. пед. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40  
 
Статистика
за 23.08.2024
Число запросов 43357
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)