Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (15)БД "Статьи" (235)Труды АМГУ (4)Выпускные квалификационные работы (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профиль<.>)
Общее количество найденных документов : 320
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Лахин, В. П.
    Диффузия в течении с линейно-неоднородным профилем скорости [Текст] / В. П. Лахин // Письма в журнал экспериментальной и теоретической физики. - 2007. - Т. 85, N 9. - С. . 563-568
УДК
ББК 22.3
Рубрики: Физика--Общие вопросы физики
Кл.слова (ненормированные):
течения (физика) -- линейно-неоднородный профиль скорости -- движение пробных частиц -- диффузия пробных частиц -- функция Грина -- Грина функция -- задача Коши -- Коши задача
Аннотация: Методами группового анализа найдена функция Грина в бесконечном пространстве уравнения диффузии пробных частиц в течении с линейно-неоднородным профилем скорости. С ее использованием найдены решения задачи Коши для некоторых частных начальных условий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Профиль метаданных для создания содержания небольших учебных объектов: метод книжной фрагментации [Текст] = A Metadata Profile to Establish the Content of Small Learning Objects: The Slicing Book Approach / I. Dahn // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 5. - С. . 17-19. - 0; A Metadata Profile to Establish the Content of Small Learning Objects: The Slicing Book Approach. - ; Профиль метаданных для создания содержания небольших учебных объектов: метод книжной фрагментации. - Реф. ст.: Dahn I. A Metadata Profile to Establish the Content of Small Learning Objects: The Slicing Book Approach / I. Dahn // International Journal on E-Learning.- 2006.- Vol. 5, N 1.- P. 59-66
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- INTERNET -- учебные объекты -- учебники -- электронное обучение -- метаданные
Аннотация: В статье рассматривается технология деления содержания учебников на отдельные учебные объекты в программах обучения через Интернет.


Доп.точки доступа:
Dahn, I. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Тарасова, Марина Юрьевна (учитель).
    Изучение пародии в классах гуманитарного профиля [Текст] / М. Ю. Тарасова // Русская словесность. - 2007. - N 1. - С. . 36-42. - Ил.: табл.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
пародии -- изучение пародии -- литература -- преподавание литературы -- обучение литературе -- общеобразовательная школа -- жанры -- профильное образование -- спецкурсы -- гуманитарный профиль -- индивидуальный авторский стиль -- идиостиль
Аннотация: Программа спецкурса по изучению пародии в классах гуманитарного профиля.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Старых, В. А.
    Профиль стандартов и спецификаций информационных сред для обеспечения инновационной деятельности. Общая структура и принципы построения [Текст] / В. А. Старых // Инновации. - 2007. - N 11. - С. 102-106 : Рис. - Библиогр.: с. 106 (8 назв. )
УДК
ББК 73
Рубрики: Научно-информационная деятельность
   Общие вопросы научно-информационной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
инновационная деятельность -- стандарты -- спецификации -- информационные среды -- профили
Аннотация: Описание профиля стандартов и спецификаций информационных сред.


Найти похожие

5.


    Шамне, Н. Л. (д-р филол. наук, профессор).
    Подготовка переводчиков в Германии: приоритеты, содержание, стратегии обучения [Текст] / Н. Л. Шамне, Л. Н. Ребрина // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование. - 2007. - Вып : 10. - С. 54-70. - Библиогр. в примеч. - 0; Роль языковых посредников в современном обществе. - 0; Центры по подготовке переводчиков в Германии. - 0; Адаптация стратегий подготовки переводчиков к требованиям современного информационного общества. - 0; Профессиональный профиль и требования, предъявляемые к переводчику. - 0; Необходимость тестирования на профессиональную пригодность. - 0; Требования, предъявляемые к занятию по переводу. - 0; Правомерность разделения занятий по переводу и занятий по иностранному языку. - 0; Приоритеты процесса подготовки переводчиков и цели занятий. - 0; Подготовка учебного материала для занятий по переводу. - 0; Модели занятий по переводу. Преимущества и недостатки. - 0; Подготовка переводчиков в сфере устного общения. Особенности билатерального перевода. - 0; Особенности синхронного перевода и специфика подготовки переводчиков по синхронному переводу. - 0; Цели обучения на занятии по устному переводу. - 0; Критерии оценки переводческой компетенции. - 0; О возможности объединения подготовки переводчиков в сфере устного и в сфере письменного общения. - 0; Формы организации учебного процесса. - 0; Куррикула. Дисциплины, формирующие коммуникативную компетенцию
УДК
ББК 74.58 + 81.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Языкознание

   Прикладное языкознание--Германия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
зарубежный опыт -- учебные процессы -- переводчики -- подготовка переводчиков -- иностранные языки -- знание иностранных языков -- переводы -- устные переводы -- письменные переводы -- университеты -- практические занятия -- профессиональные переводчики -- программы обучения -- языковая компетенция -- сложность текстов -- билатеральный перевод -- синхронный перевод -- переводческая компетенция -- куррикула -- германистика -- коммуникативная компетенция -- культурная компетенция -- модели учебных занятий
Аннотация: Представлен зарубежный опыт (Германии) обучения переводчиков устных и письменных текстов. Отмечено, что процесс обучения там отвечает требованиям европейского рынка труда, не так академичен, как в российских вузах, более гибок, ориентирован на индивидуальные потребности, преобладают практические занятия.


Доп.точки доступа:
Ребрина, Л. Н.; Ингве, Виктор \в.\; Институт языка и перевода (Мюнхен)

Найти похожие

6.


    Данилова, Марина Михайловна (канд. пед. наук).
    Педагогические стратегии формирования профессиональной культуры у студентов вузов туристского профиля: гуманитарный подход [Текст] / М. М. Данилова // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2008. - N 1. - С. 80-92. - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
туризм -- вузы -- студенты -- гуманизм -- подготовка специалистов -- гуманизация образования -- гуманитаризация образования -- индустрия туризма -- профессиональная культура -- гуманитарный подход -- педагогические стратегии -- туристский профиль
Аннотация: О процессе развития у студентов вузов туристского профиля профессиональной культуры.


Найти похожие

7.


    Турчанинова, М. А.
    Профиль внеклеточных мРНК цитокинов в плазме крови при нормальном физиологическом состоянии организма [Текст] / М. А. Турчанинова, Д. В. Ребриков // Вестник Челябинского государственного университета. - 2008. - N 4. - С. 36
УДК
ББК 28.04
Рубрики: Биология--Челябинск, 21 в. нач.
   Общая генетика

Кл.слова (ненормированные):
плазма крови -- ДНК -- диагностический подход -- нуклеиновые кислоты -- анализы
Аннотация: Исследования последних лет показали, что анализ внеклеточных ДНК и РНК, циркулирующих в плазме крови, является многообещающим диагностическим подходом. Оценка качественного и количественного профиля циркулирующих нуклеиновых кислот может стать удобным инструментом для диагностики, мониторинга и прогнозирования самых разных клинических состояний.


Доп.точки доступа:
Ребриков, Д. В.

Найти похожие

8.


    Жарова, Е. Е.
    Использование методик дистанционного обучения в преподавании английского языка [Текст] / Е. Е. Жарова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 4. - С. 68-73 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- дистанционное обучение -- ДО -- высшая школа -- качество обучения -- вузы -- университеты нефти и газа -- нефтегазовый профиль -- международные стандарты -- международная аттестация -- лингвистические центры -- методические центры -- центры ДО -- кафедры иностранных языков -- профессиональное образование
Аннотация: Задача кафедры иностранных языков Российского государственнного университета нефти и газа им. И. М. Губкина - подготовка специалистов, владеющих иностранным языком на уровне международных стандартов, используя дистанционные методы обучения.


Доп.точки доступа:
Российский государственнный университет нефти и газа им. И. М. Губкина \кафедра иностранных языков\

Найти похожие

9.


    Карташова, И. В.
    Роль информационной и математической подготовки специалистов гуманитарного профиля [Текст] / Карташова И. В. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 1. - С. 79-81
УДК
ББК 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарное образование -- гуманитарный профиль -- информационная подготовка -- математическое образование -- студенты гуманитарных специальностей -- студенты-гуманитарии
Аннотация: Об информационной и математической подготовке студентов гуманитарных специальностей.


Найти похожие

10.


    Темиров, Т. В.
    Психическое выгорание как деструктивный механизм деятельности педагогов [Текст] / Темиров Т. В. // Мир психологии. - 2008. - N 4. - С. 54-64. - Библиогр.: с. 63-64 (13 назв. )
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- психическое выгорание -- учительский труд -- личностный профиль педагога -- Я-реальное -- Я-идеальное
Аннотация: Исследуется феномен психического выгорания учителей как деструктивного механизма педагогической деятельности. Анализируется современное состояние проблемы психического выгорания, а также опыт ее исследований в педагогической сфере. Рассмотрена эмоциогенная природа учительского труда.


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 31.07.2024
Число запросов 51057
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)