Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профилизация обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Пальянов, М. П.
    Содержание и структура профилизации обучения в школах ФРГ [Текст] / М. П. Пальянов, А. Р. Демченко, О. В. Заскалкина // Педагогическая диагностика. - 2009. - N 2. - С. 25-35
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Германия--ФРГ

Кл.слова (ненормированные):
профилизация обучения -- профильное обучение -- дифференциация школьного образования -- школьное образование -- профессиональная ориентация -- профили обучения -- реальная школа -- основная школа -- объединенная школа -- гимназии
Аннотация: О процессе дифференциации школьного образования в Германии. О профилях обучения, организации профильного обучении в основной, реальной, объединенной школах, в гимназиях.


Доп.точки доступа:
Демченко, А. Р.; Заскалкина, О. В.

Найти похожие

2.


    Фишман, Лев Исаакович (д-р пед. наук ; проф.).
    Специфика деятельности органов управления по повышению качества образования [Текст] : на примере профилизации старшей школы / Л. И. Фишман // Вопросы образования. - 2009. - N 3. - С. 42-52. - Библиогр.: с. 52 (12 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
региональные органы управления -- управление образованием -- реструктуризация общеобразовательных учреждений -- повышение качества образования -- качество образования -- профилизация обучения -- профильное обучение -- образовательные услуги
Аннотация: Выявлена специфика деятельности территориальных органов управления по повышению качества образования. На примере профилизации старшей школы прослежены цели повышения качества образовательных услуг, показана необходимость изменения структуры сетей городских общеобразовательных учреждений для достижения этих целей, предложены возможные организационно-финансовые, кадровые, контрольные механизмы, а также модели взаимодействия территориальных систем образования с внешней средой, которые могут использовать региональные органы управления.


Найти похожие

3.


    Сартакова, Е. Е. (доцент).
    Модели профильного обучения в сельской школе [Текст] / Е. Е. Сартакова, Л. В. Понер // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - № 13 (115). - С. 88-89. . - Библиогр.: с. 89 (5 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
сельские образовательные учреждения -- образовательные учреждения -- сельские школы -- профильное обучение -- модели профилизации -- профилизация обучения -- модели сетевого взаимодействия -- сетевое взаимодействие -- разновозрастные модели -- широкопрофильные модели -- малочисленные школы -- малокомплектные школы
Аннотация: Рассмотрены вопросы организации профильного обучения в сельской школе, представлены ведущие модели профилизации в сельских образовательных учреждениях, адаптированных и внедренных в образовательные учреждения Томской области.


Доп.точки доступа:
Понер, Л. В. (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Демченко, А. Р. (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник).
    Формирование профессионального самоопределения обучающихся в процессе профильного обучения за рубежом [Текст] / А. Р. Демченко, М. В. Морозова // Педагогика. - 2013. - № 8. - С. 108-116. - Библиогр.: с. 116 (6 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--США--Германия--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное самоопределение -- модели профессионального самоопределения -- мотивационная система -- ученики -- школьники -- многоуровневая профессиональная подготовка -- модели профессиональной подготовки -- базовые компетенции -- профориентация -- профессиональная ориентация -- производственная практика -- профильное обучение -- содержание профильного обучения -- дифференциация обучения -- профилизация обучения -- модели профессионального обучения -- базовая профессиональная подготовка -- предпрофильная подготовка -- индивидуальные образовательные траектории -- образовательные учреждения -- взаимодействие образовательных учреждений -- сетевое взаимодействие -- развитие профильного обучения -- тенденции развития обучения
Аннотация: В статье анализируются организационно-педагогические условия формирования профессионального самоопределения обучающихся старшей ступени общеобразовательных школ США, Германии и Великобритании, рассматриваются формы и методы профориентационной работы со школьниками, создающие основу для раскрытия и стимулирования развития творческих инициатив молодых людей при построении и реализации профессиональных планов.


Доп.точки доступа:
Морозова, М. В. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Родионова, Т. К. (кандидат педагогических наук; профессор; директор).
    Инновационный контур развития профильной школы [Текст] / Т. К. Родионова // Педагогика. - 2018. - № 11. - С. 43-49. - Библиогр.: с. 49 (6 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
автономизация старшей школы -- выпускники школ -- высшее образование -- инженерно-космическое направление -- модели автономизации -- организационно-дидактическая модель -- педагоги -- портрет выпускника -- преемственность образования -- профессиональное образование -- профили старшей школы -- профилизация обучения -- профильные классы -- старшая школа -- старшеклассники -- старшие классы -- требования -- учителя -- школьное образование
Аннотация: В статье предлагается инновационная версия развития старшей ступени школы и условия ее реализации.


Доп.точки доступа:
ГБОУ СОШ № 354 имени Д. М. Карбышева; Государственное бюджетное образовательное учреждение "Школа № 354 имени Д. М. Карбышева"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Рубин, Ю. Б. (доктор экономических наук; профессор; член-корреспондент РАО; ректор).
    Формирование конкурентных компетенций в процессе освоения образовательных программ по предпринимательству [Текст] / Ю. Б. Рубин, Д. П. Можжухин // Педагогика. - 2019. - № 1. - С. 75-86. - Библиогр.: с. 85 (8 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
обучение предпринимательству -- образовательные программы -- предпринимательское образование -- конкурентные компетенции -- формирование конкурентных компетенций -- конкурентная среда -- бакалавриат -- бакалавры -- конструктивный подход -- конкурентная деятельность -- структура конкурентных компетенций -- профессиональные компетенции -- управление конкурентными действиями -- университеты -- актуализация обучения -- профилизация обучения -- гуманизация обучения
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению малоизученного вопроса о формировании конкурентных компетенций учащихся в процессе освоения образовательных программ по предпринимательству. Рассматривается структура конкретных компетенций как планируемых результатов обучения предпринимательству по образовательным программам высшего образования.


Доп.точки доступа:
Можжухин, Д. П. (заместитель руководителя центра); Московский финансово-промышленный университет "Синергия"Синергия, Московский финансово-промышленный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.07.2024
Число запросов 40525
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)