Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профессиональный стандарт педагога<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.


   
    "Круглый стол" в ВГСПУ: Педагогическая деятельность и педагогическое образование в инновационном обществе [Текст] / Н. К. Сергеев [и др.] // Педагогика. - 2014. - № 2. - С. 67-89 . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
круглые столы -- специальное педагогическое образование -- система педагогического образования -- кризис педагогического образования -- педагогическая деятельность -- подготовка учителей -- модернизация педагогического образования -- профессиональный стандарт педагога -- руководители образовательных учреждений -- подготовка руководителей -- менеджмент в образовании -- директора школ -- управление школой -- воспитательная деятельность -- сельские учителя -- учительские семинарии -- проекты -- культурно-образовательное пространство -- университеты -- культурно-образовательное пространство университета
Аннотация: В статье рассказывается о "круглом столе", посвященном проблемам современного педагогического образования, который состоялся 9 октября 2013 г. в Волгоградском государственном социально-педагогическом университете.


Доп.точки доступа:
Сергеев, Н. К. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО; ректор) \.\; Болотов, В. А. (доктор педагогических наук; профессор; академик РАО; вице-президент РАО) \.\; Ямбург, Е. А. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО) \.\; Исламгулова, С. К. (доктор педагогических наук; профессор; проректор университета) \.\; Сериков, В. В. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО) \.\; Борытко, Н. М. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Куликова, С. В. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Белова, С. В. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Кекеева, З. О. (кандидат педагогических наук; доцент; декан) \.\; Педагогическая деятельность и педагогическое образование в инновационном обществе, круглый стол
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кисляков, Павел Александрович.
    Психолого-педагогические основы формирования социальной безопасности личности студента [Текст] / П. А. Кисляков // Молодежь и общество. - 2014. - № 3. - С. 32-44. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
социальная безопасность -- подростковое насилие -- профессиональный стандарт педагога -- образовательная среда -- психосоциальное благополучие -- развитие личности -- безопасность педагогов
Аннотация: В статье автор раскрывает понятие "социальная безопасность" будущего педагога, ориентируясь на новый стандарт, внедряемый с сентября этого года. В Шуйском филиале Ивановского государственного университета разработана и реализуется Концепция формирования социальной безопасности будущих педагогов, в основы которой положен системно-личностный подход, предполагающий целостное становление и развитие студента как индивида, личности и субъекта деятельности (образовательной, педагогической, социальной).


Доп.точки доступа:
Шуйский филиал Ивановского государственного университета; Ивановский государственный университет \шуйский филиал\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Глотова, Марина Юрьевна (кандидат физико-математических наук; доцент).
    Персонифицированный подход к повышению профессионального уровня педагогических работников образовательных организаций [Текст] / М. Ю. Глотова, Е. А. Самохвалова // Преподаватель XXI век. - 2015. - № 3, ч. 1. - С. 121-134. - Библиогр.: с. 133-134 (6 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- дополнительное педагогическое образование -- единое образовательное пространство -- информационно-коммуникационные технологии -- педагогическое образование -- персонифицированный подход -- повышение квалификации педагогов -- повышение квалификации учителей -- подготовка учителей -- профессиональная переподготовка -- профессиональные компетенции -- профессиональный стандарт педагога
Аннотация: Об опыте персонифицированного подхода к дополнительному образованию сотрудников образовательных организаций. Предлагается дифференцированный подход к повышению квалификации и переподготовки педагогов для совершенствования компетенций до уровня, требуемого профессиональным стандартом педагога.


Доп.точки доступа:
Самохвалова, Евгения Александровна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ильина, Н. Ф. (доктор педагогических наук; доцент).
    Дифференциация и оценивание уровней профессионального становления педагога [Текст] / Н. Ф. Ильина, Н. Л. Солянкина // Педагогика. - 2016. - № 4. - С. 76-81. - Библиогр.: с. 81 (11 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- педагогическое образование -- профессиональная деятельность -- профессиональный стандарт педагога -- профессиональное становление педагога -- модели профессионального становления -- структурно-функциональная модель -- деятельностный подход -- стадии профессионального становления -- региональные модели стандарта
Аннотация: В статье на основе деятельностного подхода уточнено содержание понятия "профессиональное становление педагога", представлена его модель в условиях введения профессионального стандарта педагога, предложены аналитический и интегральный подходы к операционализации трудовых действий.


Доп.точки доступа:
Солянкина, Н. Л. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Некрасова, Г. Н. (доктор педагогических наук; профессор).
    Система трудовых действий с использованием средств ИКТ в профессиональном стандарте педагога. Модуль "Предметное обучение. Технология" [Текст] = System of Labor Activities with the Use of ICT in Occupational Standards for Teachers. Module "Subject Learning. Technology" / Г. Н. Некрасова, Н. Н. Новикова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2016. - № 5. - С. 3-12 : табл. - Библиогр.: с. 11-12 (9 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.04 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информационно-коммуникационные технологии в обучении -- информационно-образовательная среда -- модули -- педагоги -- предметное обучение -- профессиональная деятельность -- профессиональный стандарт педагога -- трудовые действия -- учебные модули -- учителя
Аннотация: Рассматриваются актуальные вопросы внедрения профессионального стандарта педагога. Проанализирована деятельность педагога в области использования средств информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). На примере реальных педагогических ситуаций показано, что в условиях развития информационного общества средства ИКТ играют значительную роль в организации образовательного процесса и существенно меняют характер профессиональной деятельности учителя. Изучен и проанализирован профессиональный стандарт педагога с целью выявления места трудовых действий в области использования средств ИКТ на уровне основных обобщенных трудовых функций. Детальному анализу подверглась деятельность учителя технологии и отмечены изменения его профессиональных задач в информационно-коммуникационной среде. Впервые предложен перечень и дано обоснование трудовых действий с использованием средств ИКТ в профессиональном стандарте педагога модуль: "Предметное обучение. Технология".The article considers relevant issues of the implementation of occupational standards for teachers. It analyses teacher’s activity in the area of information and communication technologies (ICT). By the example of live pedagogical situations, the article shows that ICT play f signifi cant role in organizing process of education and fundamentally change the nature of teacher’s professional activity with the development of Information-oriented Society. Occupational standards for teachers were examined and analyzed for the purpose of detecting the place of labor activities in the area of ICT at the level of generalized fundamental labor functions. Technology teacher activities went through an in-depth analysis and changes in professional task of technology teachers in educational Information Environment were described. The grounds for and the list of labor activities with the use of ICT in occupational standards for teachers, Module "Subject learning. Technology", are given for the fi rst time.


Доп.точки доступа:
Новикова, Н. Н. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Назарова, Светлана Ивановна (главный научный сотрудник; доктор педагогических наук).
    Образовательная среда и ее влияние на систему оценки профессиональной деятельности педагога [Текст] = Aducational environment and its impact on the evaluation system of teacher’s professional activity / С. И. Назарова // Человек и образование. - 2017. - № 1 (50). - С. 82-86. - Библиогр.: с. 86 (6 назв.) . - ISSN 1815-7041
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аттестация кадров -- квалификация -- мониторинг -- образовательная среда -- оценка -- профессиональный стандарт педагога -- профессиональный уровень
Аннотация: В статье на основе анализа обобщенной трудовой функции, трудовых действий и соответствующей квалификации педагога, достигнутых результатов обучающихся предложена методика оценки профессиональной деятельности педагога.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Ямщикова, Екатерина Геннадьевна (соискатель).
    Проектирование программ этического развития педагогов на основе профессионального стандарта [Текст] = Designing teachers’ ethical development programs based on the professional standard / Е. Г. Ямщикова // Человек и образование. - 2017. - № 2 (51). - С. 66-70. - Библиогр.: с. 70 (9 назв. ) . - ISSN 1815-7041
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное профессиональное образование -- дополнительные профессиональные программы -- повышение квалификации -- профессионально-этические качества педагога -- профессиональный стандарт педагога
Аннотация: Статья посвящена особо актуальной проблеме – развитию профессиональной этики педагогических работников в процессе образовательной деятельности, анализу возможностей применения в педагогической практике программы по профессиональной этике педагогических работников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Брук, Жанна Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Профессиональная проба как способ подготовки учителя начальных классов к работе в условиях инклюзивного образования [Текст] / Ж. Ю. Брук, И. В. Патрушева, Л. В. Федина // Психологическая наука и образование. - 2018. - Т. 10, № 1. - С. 116-126 : 3 рис. - Библиогр.: с. 124-126 (12 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- инклюзивное образование -- метод профессиональных проб -- организация учебного процесса -- образовательные потребности -- педагогические приемы -- практико-ориентированное обучение -- профессиональные пробы -- профессиональный стандарт педагога -- трудовые действия
Аннотация: Рассматриваются результаты реализации одного из условий практико-ориентированного обучения - использования профессиональных проб в ходе апробации проекта, направленного на совершенствование подготовки будущих педагогов в условиях инклюзивного образования.


Доп.точки доступа:
Патрушева, Инга Валерьевна (кандидат педагогических наук; доцент); Федина, Людмила Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Молчанов, Сергей Григорьевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Основания для построения теории профессионально-педагогической компетентности [Текст] / С. Г. Молчанов, Т. Н. Садыкова // Социум и власть. - 2018. - № 1. - С. 113-126. - Библиогр. в конце ст. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1996-0522
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональный стандарт педагога -- профессиональная компетентность -- педагогическое образование -- педагогическая компетентность -- образовательная система -- социально-образовательная ситуация
Аннотация: Стремительная модернизация системы образования России вызвала проблему ретардации профессиональной компетентности педагога относительно актуальных "вызовов" быстро меняющейся социально-образовательной ситуации и обусловила необходимость обсуждения оснований для: а) построения теории и б) разработки "профессионального стандарта педагога". Практики базового педагогического образования, повышения квалификации, переподготовки и аттестации работников образования остро ощутили необходимость основательно разработанной теории профессиональной компетентности.


Доп.точки доступа:
Садыкова, Таслима Нурисовна (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Ершова, О. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Портрет педагога в реальном времени [Текст] / О. В. Ершова // Педагогика. - 2019. - № 1. - С. 97-105. - Библиогр.: с. 103-104 (31 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.204 + 60.54
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Социология

   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- портрет педагога -- статус педагога -- профессиональный стандарт педагога -- общественное мнение -- исследования -- социологические опросы -- возрастной состав -- гендерный состав
Аннотация: В статье проанализированы характерные черты портрета современного педагога, освещены его ключевые особенности в трех плоскостях: профессиональной (информация из государственных официальных источников и организаций), личной (мнение самих педагогов) и общественной (результаты социальных опросов).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-12 
 
Статистика
за 07.09.2024
Число запросов 32173
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)