Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (10)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профессиональные умения<.>)
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-33 
1.


    Лисуренко, Л. А. (канд. психол. наук).
    Психологическая характеристика компонентов профессиональных умений специального педагога [Текст] / Л. А. Лисуренко // Инновации в образовании. - 2007. - N 6. - С. . 78-83. - Библиогр.: с. 83 (8 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие педагога и ребенка -- дети -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- коммуникативные умения -- коррекционная педагогика -- общение -- особые дети -- педагоги -- перцептивные умения -- профессиональные умения -- рефлексивные умения -- специальные педагоги -- эмотивные умения
Аннотация: Перечислены основные качества и умения педагога, работающего с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ивашнева, Л. А.
    Характеристика структур интегральной индивидуальности педагогов в зависимости от этапов их профессиональной деятельности [Текст] / Л. А. Ивашнева // Психология обучения. - 2008. - N 10. - С. 95-104. - Библиогр.: с. 104 (6 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая индивидуальность -- профессиональная деятельность -- профессиональные умения -- психологические знания -- педагогические знания -- профессиональные особенности -- личностные особенности -- педагогический такт -- педагогическая рефлексия -- педагогическое мышление -- сензитивность -- индивидуальные стили деятельности -- психофизические показатели -- психологические характеристики -- психологические особенности -- профессиональная компетентность
Аннотация: Объективные характеристики педагога - профессиональные умения, психологические, педагогические знания; субъективные характеристики - профессиональные, личностные особенности, психологические особенности, профессиональная компетентность учителя. Комплексные психофизические показатели в качестве основы психологических характеристик субъективной деятельност педагога.


Найти похожие

3.


    Бондаренко, Елена Николаевна (канд. пед. наук).
    Системы оценивания профессионально-педагогической деятельности учителей и студентов-стажеров в европейских странах [Текст] / Е. Н. Бондаренко // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2009. - N 4. - С. 80-90. - Библиогр.: с. 90 (7 назв. ) на англ. яз. - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Великобритания--Франция--Кипр; Германия; Италия; Исландия; Мальта; Норвегия; Югославия

Кл.слова (ненормированные):
учителя -- зарубежный опыт -- мониторинг -- европейские страны -- система образования -- методы диагностики -- система оценивания -- профессиональные навыки -- профессиональные умения -- профессионально-педагогическая деятельность -- студенты-стажеры
Аннотация: Рассматриваются особенности различных систем мониторингового отслеживания динамики профессионального развития студента, нацеленные на диагностику определения уровня овладения профессионально значимыми умениями и навыками в современных системах образования Великобритании, Бельгии, Франции, Кипра, Германии, Исландии, Италии, Югославии, Норвегии, Мальты.


Найти похожие

4.


    Чернякова, Татьяна Викторовна (асп. каф. информационных технологий).
    Методика обучения студентов вуза компьютерной графике [Текст] / Т. В. Чернякова // Образование и наука. - 2010. - N 3. - С. 104-113 : 2 рис. - Библиогр.: с. 113 (4 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
современное образование -- обучение в вузе -- подготовка будущих специалистов -- обучение компьютерной графике -- компьютерная графика -- методика обучения -- модели методики обучения -- профессиональные умения -- профессиональное творчество
Аннотация: Компьютерная графика является важнейшим компонентом подготовки современных специалистов. Представленная модель методики обучения компьютерной графике основана на взаимосвязи нескольких компонентов, которые тесно переплетаются в образовательном процессе, связаны с выбором соответствующих методов, форм и разработкой дидактических средств обучения и направлены на формирование профессиональных умений и развитие профессионального творчества с учетом индивидуальных предпочтений обучаемого, а также современных требований общества и рынка труда.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Никитина, Е. Е. (канд. пед. наук ; препод. пед. колледжа).
    Формирование исследовательских умений у студентов педагогического клледжа [Текст] / Е. Е. Никитина // Образовательные технологии. - 2009. - N 3. - С. 115-117
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
колледжи -- педагогические колледжи -- исследовательские навыки студентов -- современные учителя -- преподавательская работа -- рациональная учебная деятельность -- интеллектуальные умения -- конспекты уроков -- дифференцированное обучение -- профессиональные умения -- профессиональные навыки
Аннотация: Вопрос о формировании исследовательских навыков очень актуален сегодня, так как современный учитель должен быть, прежде всего, хорошим технологом, методистом, должен учитывать тенденции в образовании и успешно реализовывать их в будущей преподавательской работе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Монако, Т. П.
    Дисциплины общеобразовательного цикла в контексте обучения современных экономистов [Текст] / Т. П. Монако // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2010. - N 2. - С. 173-180. - Библиогр.: с. 179-180 . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
обучение современных экономистов -- экономическое образование -- личностно ориентированное обучение -- дисциплины общеобразовательного цикла -- профессиональные знания -- профессиональные умения -- профессиональные навыки
Аннотация: Охарактеризовано состояние подготовки современных экономистов в вузе. Проанализирована роль дисциплин общеобразовательного, общепрофессионального и специального циклов в формировании профессиональных знаний, умений и навыков.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Левенец, Е. А.
    Алгоритм действий и творчество как фактор развития профессиональных умений сотрудников ОВД [Текст] / Е. А. Левенец // Юридическая психология. - 2010. - N 4. - С. 22-25. . - Библиогр.: с. 25 (6 назв. )
УДК
ББК 88.47
Рубрики: Психология
   Юридическая психология

Кл.слова (ненормированные):
сотрудники органов внутренних дел -- сотрудники ОВД -- профессиональные умения -- информационно-поисковые умения -- информационная карта
Аннотация: Представлена методика разработки информационных карт, применяемая в развитии информационно-поисковых умений сотрудников ОВД.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Омарова, Нурият Магомедовна.
    Духовно-нравственное воспитание современных подростков [Текст] / Н. М. Омарова // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2010. - N 12. - С. 110-117. . - Библиогр.: с. 117
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
духовно-нравственное воспитание -- подростки -- духовно-нравственные ценности -- личностно ориентированный подход -- профессиональные умения -- идеалы у подростков
Аннотация: Необходимо понять и осознать, что одной из причин социально-экономического кризиса и катастрофического снижения уровня здоровья нации является ухудшение духовно-нравственного воспитания и деформация духовно-нравственных ценностей и идеалов у подростков. Поэтому одной из основных целей современного воспитания должно явиться развитие духовно-нравственной сферы личности подростков.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Кучугурова, Нина Дмитриевна (доктор педагогических наук).
    Формы и методы формирования профессиональных умений будущих специалистов [Текст] / Н. Д. Кучугурова, И. В. Кучугуров // Преподаватель XXI век. - 2010. - N 3, ч. 1. - С. 69-82. : табл. - Библиогр.: с. 82 (11 назв. )
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональные умения -- будущие специалисты -- специалисты -- формы обучения -- методы обучения -- формы организации занятий
Аннотация: В форме таблицы представлен анализ форм и методов работы с будущими специалистами. Указывается сущность каждого метода, выделяются этапы их применения, характеризуются достоинства и недостатки, прогнозируются ожидаемые результаты педагогического процесса - комплекс формируемых умений.


Доп.точки доступа:
Кучугуров, Игорь Владимирович (преподаватель кафедры программного обеспечения вычислительной техники)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Казарина, Т. В. (доцент).
    Обучение аудированию слушателей курсов повышения квалификации в техническом вузе [Текст] / Т. В. Казарина, З. Ф. Перовская // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - N 6 (108). - С. 108-110. . - Библиогр.: с. 109 (4 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
повышение квалификации -- обучение иностранному языку -- иностранные языки -- технические вузы -- неязыковые вузы -- обучение аудированию -- аудирование -- устное общение -- самостоятельная работа -- индивидуализация обучения -- процесс обучения -- профессиональные умения -- межкультурное общение -- английский язык
Аннотация: Рассматриваются организация обучения аудированию слушателей курсов повышения квалификации, трудности, с которыми они сталкиваются, умения, которые они приобретают, и задания, которые учат их пониманию устной речи.


Доп.точки доступа:
Перовская, З. Ф. (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-33 
 
Статистика
за 30.07.2024
Число запросов 17116
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)