Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профессиональные роли<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Бондаренко, Е. Н. (кандидат педагогических наук ; доцент).
    Оценка эффективности учебной и профессиональной деятельности студентов-стажеров и работающих учителей [Текст] / Е. Н. Бондаренко // Социология образования. - 2009. - N 2. - С. 69-75. - Библиогр.: с. 74-75 (7 назв. ) . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
профессиональные роли -- оценка деятельности -- эффективность образования -- образовательные программы -- педагогические умения -- педагогические навыки -- учителя -- студенты-стажеры -- динамика развития личности -- личностное развитие
Аннотация: Рассмотрены проблемы оценки профессионально-педагогической деятельности студентов-стажеров и работающих учителей в Европе, проанализированы формы осуществления педагогического контроля, выявлены параметры индивидуальной педагогической деятельности.


Найти похожие

2.


    Земш, Марина Борисовна (канд. пед. наук ; доцент каф. соцю пед.).
    Студенческий педагогический театр - путь к профессиональному самосовершенствованию [Текст] / Марина Борисовна Земш // Образовательные технологии. - 2009. - N 3. - С. 124-129
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенческие педагогические театры -- самообразование студентов -- профессиональные роли -- студенческие театры -- творческое саморазвитие -- навыки самообразования -- коммуникативные трудности -- учебная деятельность студентов -- воспитывающие технологии
Аннотация: Перед современной высшей школой стоит сегодня ряд серьезных задач, в том числе одной из важнейших является необходимость развития у студентов навыков самообразования и творческого саморазвития в условиях подготовки к будущим профессиональным ролям.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Зобнина, Т. В. (кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии ШГПУ).
    Из опыта развития акмеологических идей в процессе преподавания социальной психологии студентам-педагогам [Текст] / Т. В. Зобнина // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 63-68. . - Библиогр.: с. 68 (5 назв. )
УДК
ББК 74р + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
акмеологические идеи -- акмеологический подход -- акме -- социальная психология -- психология -- студенты-педагоги -- педагоги -- будущие педагоги -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- психологическая подготовка студентов -- профессиональная среда -- профессиональная общность -- социализация личности -- индивидуализация личности -- профессионализация личности -- социальные установки -- преподавание социальной психологии -- подкрепление поведения -- система подкреплений -- профессиональные роли -- профессиональные деформации личности -- стереотипизация -- социальные группы -- взаимодействие личности и группы -- личность и группа -- самореализация -- личностная самореализация -- творческая деятельность человека -- лидерство -- психология управления -- межличностные отношения -- конфликтные отношения -- социально-психологическое взаимодействие -- общение -- функции общения -- педагогическое общение -- эффективность педагогического общения -- социальная педагогическая психология -- речевая культура педагогов -- вербальное взаимодействие -- децентрация -- способность к децентрации -- самопознание -- способность к самопознанию -- профессиональные качества -- социальная перцепция
Аннотация: Преподавание социальной психологии студентам-педагогам заключается в углубленном рассмотрении вопроса о факторах самореализации личности, связанных с особенностями социальной и профессиональной среды. Основной целью включения акмеологической тематики в курс социальной психологии является формирование у студентов расширенного представления о социальном взаимодействии людей в процессе профессиональной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Кулагина, Наталия Владимировна (заместитель директора по научно-методической работе).
    Гендерный конфликт в деятельности педагогов-мужчин и педагогов-женщин [Текст] / Н. В. Кулагина // Образование и наука. - 2009. - N 3. - С. 71-80. . - Библиогр.: с. 79-80 (11 назв. )
УДК
ББК 88.40 + 74.204
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Образование. Педагогика

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
гендерные исследования -- эмпирические исследования -- профессиональные роли -- педагоги-мужчины -- педагоги-женщины -- гендерные конфликты -- внутриличностные гендерные конфликты -- гендерные стереотипы -- гендерные представления -- гендерные самооценки -- политипичные сферы деятельности -- неполитипичные сферы деятельности
Аннотация: Актуализируется продлема последствий ситуации гендерного неравенства в профессиональной сфере, в результате которого возникает особый вид внутриличностного гендерного конфликта - гендерный конфликт профессиональной роли. Представлены данные эмпирического исследования внутриличностного гендерного конфликта у педагогов-мужчин и педагогов-женщин.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Любимова, Г. Ю.
    Феноменология и обучающие аспекты начального опыта работы [Текст] / Г. Ю. Любимова, И. В. Евсевичева // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2013. - № 4. - С. 76-91. - Библиогр.: с. 90-91 . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
Я - концепция -- адаптация к работе -- деловое взаимодействие -- карьера -- конфликты -- личностный рост -- мини-сочинения -- начальный опыт работы -- поведение в конфликте -- пренебрежительное отношение начальства -- проблемные рабочие ситуации -- профессиональные роли -- психолого-социологические исследования -- сочинения студентов -- студенты -- успешность -- феноменология начального опыта -- ценностные ориентации
Аннотация: Результаты исследования, целью которых было выявить значимые аспекты начального опыта работы путем качественного анализа текстов мини-сочинений на тему "Рабочая мини-ситуация, с которой мне не удалось справиться. Рабочая ситуация, с которой мне удалось справиться. Сделанные мною выводы", проведенного среди студентов московских вузов.


Доп.точки доступа:
Евсевичева, И. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Штейнберг, А.
    Применение приемов психодрамы в работе со студентами Рижского технического университета [Текст] / А. Штейнберг // Журнал практического психолога. - 2014. - № 4: Специальный выпуск: Психодрама: теория и практика. - С. 176-194 : 1 табл. - Библиогр.: с. 194 (11 назв.) . - ISSN 1990-9349
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология--Рига--Латвия

Кл.слова (ненормированные):
ведущие психодрамы -- взрослые -- профессиональные роли -- процесс психодрамы -- психодрама -- структура психодрамы -- студенты -- технические вузы
Аннотация: Рассмотрены возможности применения психодрамы в учебном процессе.


Доп.точки доступа:
Рижский технический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Лимаренко, А. П. (кандидат философских наук).
    Семья и работа: поиск баланса семейных и профессиональных ролей [Текст] / А. П. Лимаренко, Е. М. Прилепко // Социология. - 2014. - № 4. - С. 100-111. - Библиогр.: с. 111 (7 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2071-0968
УДК
ББК 60.561.5 + 60.561.2
Рубрики: Социология
   Социология семьи, родства, брака

   Экономическая социология

Кл.слова (ненормированные):
семья -- работа -- занятость -- семейный образ жизни -- профессиональные роли -- семейные роли -- семейная политика -- рекреативное поведение -- карьера -- быт
Аннотация: Социальные и экономические проблемы совмещения профессиональной деятельности и семейного образа жизни.


Доп.точки доступа:
Прилепко, Е. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Богданова, Т. В.
    Системообразующие компоненты профессиональной идентичности преподавателей высшей школы [Текст] / Т. В. Богданова // Психология обучения. - 2016. - № 4. - С. 61-76 : табл. - Библиогр.: с. 75-76 (7 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40 + 74.58
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия--Латвийская Республика; Латвия

Кл.слова (ненормированные):
системообразующие компоненты -- профессиональная идентичность -- преподаватели вузов -- международные исследования -- российско-латышские исследования -- философия профессии -- профессиональные знания -- профессиональные умения -- профессиональные роли -- профессиональное отношение -- профессиональная деятельность
Аннотация: Результаты российско-латышского исследования профессиональной идентичности современного преподавателя высшей школы по нескольким структурным компонентам: философия профессии, профессиональные знания и умения, профессиональные роли, профессиональное отношение к работе. Степень выраженности этих компонентов, их характеристики, корреляции, наиболее проблемные зоны и негативные тенденции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Богданова, Т. В.
    Профессиональные роли и профессиональное отношение к работе в модели профессиональной идентичности преподавателей вузов (сравнительный анализ на материале рижской и смоленской выборок) [Текст] / Т. В. Богданова // Психология обучения. - 2017. - № 6. - С. 97-116 : ил. - Библиогр.: с. 114-115 (26 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология--Российская Федерация--Россия--Смоленск; Латвийская Республика; Латвия; Рига

Кл.слова (ненормированные):
профессиональные роли -- профессиональное отношение -- отношение к работе -- профессиональная идентичность -- преподаватели вузов -- сравнительный анализ -- структурные компоненты -- российские преподаватели -- латвийские преподаватели
Аннотация: Апробация и изучение предложенной модели профессиональной идентичности посредством сравнительного анализа выраженности и сопоставимости ее структурных компонентов "Профессиональные роли" и "Профессиональное отношение к работе" у вузовских преподавателей Риги и Смоленска.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Ролевая структура профессиональной деятельности преподавателя высшей школы [Текст] / Е. А. Колобова, А. Г. Самохвалова, Г. Г. Сокова, Л. И. Тимонина // Вестник Костромского государственного университета. Сер.: Педагогика. Психология. Социокинетика. - 2020. - № 1. - С. 136-144 : 1 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 143-144 (8 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-1426
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- преподаватели высшей школы -- профессиональная деятельность -- ролевая структура -- профессиональные роли -- профессиональные компетенции -- компетентностный подход -- образовательная среда -- дифференциация педагогического труда -- организация учебного процесса -- индивидуальный подход -- субъектный подход
Аннотация: В статье поднимаются актуальные вопросы реализации компетентностного подхода к профессиональной деятельности преподавателя высшей школы, дифференциации педагогического труда, внедрения индивидуального и субъектного подходов в организации учебного процесса в вузе. Описаны изменения, происходящие в высшем образовании, и предъявляемые к преподавателю в современной образовательной среде требования, которые связаны с многофункциональностью роли преподавателя в современных условиях.


Доп.точки доступа:
Колобова, Екатерина Андреевна (кандидат филологических наук); Самохвалова, Анна Геннадьевна (доктор психологических наук; доцент); Сокова, Галина Георгиевна (доктор технических наук; профессор); Тимонина, Любовь Ильинична (кандидат педагогических наук; доцент); Костромской государственный университет; КГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 29.07.2024
Число запросов 34772
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)