Поисковый запрос: (<.>K=профессиональные образовательные учреждения<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Социальное партнерство в системе профессионального образования: опыт категоризации и реализации [Текст] / А. В. Ефанов [ и др. ]> // Образование и наука. - 2009. - N 11. - С. 48-59. - Библиогр.: с. 59 (8 назв. )
. - ISSN 1994-5639ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональные образовательные учреждения -- социальное партнерство -- производственная практика -- востребованность выпускников Аннотация: Рассматриваются вопросы становления социального диалога в системе профессионального образования. Представлен опыт деятельности ряда образовательных учреждений по развитию социального партнерства между системой профессионального образования и производством.
Доп.точки доступа: Ефанов, Андрей Викторович (канд. пед. наук); Патриков, Анатолий Николаевич; Сергеев, Андрей Владимирович (канд. пед. наук); Шевченко, Константин Валерьевич Найти похожие
|
>2.
|
Булынский, Н. Н. (д-р пед. наук). Проблемы организации оценочной деятельности в профессиональных образовательных учреждениях [Текст] = Problems of organization of evaluation activity in professional educational institutions / Н. Н. Булынский, А. В. Сытникова> // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - N 4 (94). - С. 87-91. . - Библиогр.: с. 90-91 (11 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): начальное профессиональное образование -- профессиональные образовательные учреждения -- образовательные учреждения -- оценочная деятельность педагогов -- педагогическая деятельность -- организация оценочной деятельности -- компетентность студентов -- оценивание качества образования -- квалиметрический подход -- педагоги -- студенты Аннотация: Рассматриваются некоторые аспекты организации оценочной деятельности педагогов в контексте теории оценивания. Разработан один из возможных вариантов поэтапной организации оценочной деятельности в учреждениях начального профессионального образования.
Доп.точки доступа: Сытникова, А. В. (аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3.
|
Ху Цзяньмин (кандидат юридических наук; адвокат). Как создать в Китае профессиональное образовательное учреждение на совместном капитале [Текст] / Ху Цзяньмин> // Китай. - 2011. - N 9. - С. 70-71. : 1 фот.
ББК 67.401.01 + 67.401.12 Рубрики: Право--Китай, 21 в. Субъекты административного права--Китай, 21 в. Управление социально-культурной сферой--Китай, 21 в. Кл.слова (ненормированные): иностранный капитал -- лицензии -- ПОУ -- профессиональные образовательные учреждения -- совместный капитал -- создание образовательных учреждений -- учебные заведения
Доп.точки доступа: Государственный совет КНР Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4.
|
Лазарев, Вадим Аркадьевич (доктор экономических наук ; профессор кафедры коммерции, логистики и экономики торговли ; почетный работник высшего образования РФ). Формирование и анализ модели поведения выпускников профессиональных образовательных учреждений [Текст] / В. А. Лазарев, А. А. Качура> // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2012. - № 2. - С. 52-59 : рис. - Библиогр.: с. 59 (3 назв.)
. - ISSN 2073-1019ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образовательные услуги -- конкурентоспособность образовательных услуг -- профессиональные образовательные учреждения -- выпускники -- трудовые ресурсы -- поведение выпускников -- профессиональная ориентация Аннотация: Исследуется поведение выпускников начального, среднего и высшего уровня образования при планировании трудовой деятельности. Предлагаются мероприятия, повышающие эффективность профессиональной ориентации, оказывающей влияние на рост конкурентоспособности образовательной услуги, с одной стороны, и сокращение дисбаланса спроса и предложения на рынке труда - с другой.
Доп.точки доступа: Качура, Анастасия Андреевна (соискатель кафедры коммерции и логистики) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5.
|
Резер, Т. М. (доктор педагогических наук). К вопросу разработки программы развития профессионального образовательного учреждения [Текст] / Т. М. Резер, О. В. Ледянкина> // Право и образование. - 2013. - № 7. - С. 18-30
. - ISSN 1563-020XББК 67.401.12 Рубрики: Право Управление социально-культурной сферой--Россия--Свердловская область Кл.слова (ненормированные): образовательные услуги -- колледжи -- среднее профессиональное образование -- программы -- образовательные учреждения -- профессиональные образовательные учреждения -- организационно-правовые основы -- медицинские кадры -- образовательная политика -- непрерывное профессиональное образование -- подготовка медицинских кадров -- фармацевтические кадры Аннотация: Развитие системы подготовки медицинских и фармацевтических кадров.
Доп.точки доступа: Ледянкина, О. В. (кандидат фармацевтических наук); Свердловский областной медицинский колледж Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6.
|
Батаршев, А. В. (доктор педагогических наук; кандидат психологических наук; профессор; главный научный сотрудник; магистрант). Моделирование профессионально-личностного становления и развития педагога профессиональной школы [Текст] / А. В. Батаршев> // Педагогика. - 2014. - № 8. - С. 68-77. - Библиогр.: с. 77 (11 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): профессиональная школа -- профессиональные образовательные учреждения -- педагоги профессиональной школы -- профессионально-личностное становление -- психолого-педагогическая модель -- профессиональное развитие -- профессиональная направленность -- ценностные ориентации педагога -- профессиональные интересы -- будущие педагоги -- профессиональная компетентность -- профессиональное самоопределение -- самореализация педагога -- профессионализация педагога -- педагогическое мастерство Аннотация: В статье представлена модель психолого-педагогической системы профессионально-личностного становления и развития педагога профессиональной школы.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7.
|
Киселева, Нэлли Рависовна (заместитель директора по учебной работе). Проектирование оценочно-измерительного комплекса мониторингового сопровождения преподавания учебной дисциплины: методологический подход [Текст] / Н. Р. Киселева> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 10. - С. 7-10 : фот. - Библиогр.: с. 10 (6 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
. - ISSN 1726-667XББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): качество образования -- качество преподавания -- методологические основы -- методологические подходы -- мониторинг качества преподавания -- мониторинговое сопровождение -- образовательные учреждения -- оценка качества преподавания -- оценочно-измерительные комплексы -- преподавание учебных дисциплин -- профессиональные образовательные учреждения -- управление качеством образования -- учебные дисциплины -- учреждения профессионального образования Аннотация: Рассмотрены методологические основания построения и применения оценочно-измерительного комплекса мониторинга качества преподавания учебной дисциплины в профессиональном образовательном учреждении.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8.
|
Абдуллаева, Озода Сафибуллаевна. Формирование умений и навыков у учащихся средних специальных профессиональных образовательных учреждений [Текст] / О. С. Абдуллаева> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 8. - С. 58-65 : табл. - Библиогр.: с. 64-65 (5 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): интеллектуальные умения -- информационные технологии -- образовательные технологии -- образовательные учреждения -- профессиональные образовательные учреждения -- специальное образование -- учебные умения Аннотация: Условия, принципы, этапы формирования учебных умений у учащихся.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9.
|
Тазетдинова, Елена Николаевна. Формирование гражданской идентичности в процессе учебной деятельности [Текст] / Е. Н. Тазетдинова> // Право и образование. - 2017. - № 2. - С. 151-155. - Библиогр.: с. 155 (5 назв. )
. - ISSN 1563-020XББК 60.561.9 Рубрики: Социология Педагогическая социология Кл.слова (ненормированные): гражданская идентичность -- учебная деятельность -- правосознание граждан -- профессиональные образовательные учреждения -- воспитательная работа -- правовая культура -- исследовательская деятельность -- учебное проектирование -- образовательные организации Аннотация: Связь гражданской идентичности с правосознанием граждан, формирование гражданской идентичности в профессиональных образовательных организациях.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10.
|
Блинова, Юлия Викторовна. О правоспособности краевых государственных бюджетных профессиональных образовательных учреждений [Текст] / Ю. В. Блинова> // Юридическое образование и наука. - 2018. - № 9. - С. 28-32. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 32. - Примеч. в подстроч. сносках
. - ISSN 1813-1190ББК 67.401.12 Рубрики: Право--Россия Управление социально-культурной сферой Кл.слова (ненормированные): концепции магистерской подготовки -- правоспособность образовательных учреждений -- краевые образовательные учреждения -- бюджетные образовательные учреждения -- некоммерческие организации -- открытие филиалов -- открытие представительств -- НКО -- образовательные организации -- структура образовательных организаций -- иностранные государства -- вузы -- высшие учебные заведения -- профессиональные образовательные учреждения -- учредители Аннотация: О правомочии краевых государственных бюджетных профессиональных образовательных учреждений на открытие филиалов и представительств.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|